В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Rollov35
Rollov35
20.08.2020 05:19 •  Литература

Тест по рассказу В. П. Астафьева «Фотография, на которой меня нет»

1. Кого приехал запечатлеть фотограф?
А) Деревенский люд. Б) Стариков и старух. В) Учеников овсянской школы. Г) Работающих в поле.

2. Где жили учитель и учительница?
А) В большом доме, построенном специально для них. Б) В дряхлом домишке. В) В избе лесника.

3. Бабушка в средней комнате между рам клала мох вперемежку с брусничником. Для чего?
А) Для красоты Б) Сохранить тепло. В) Убрать сырость

4. На фото учитель и учительница…
А) внимательно смотрят в объектив. Б) очень грустные. В) Чему-то улыбаются едва заметно.

5. Как обращалась бабушка к больному внуку?
А) «Спи, маленький!» Б) «Спи и больше не болей!» В) «Спокойной ночи, внучок дорогой!» Г) «Спи, пташка малая!»

6.Что сказал учитель, успокаивая мальчика?
А) Не беда, ещё будет возможность сфотографироваться. Б) Фотограф, может быть, ещё приедет. В) Это не беда! Главное, что ты жив-здоров!

7. Сколько времени не ходил в школу герой произведения?
А) Месяц. Б) Больше недели. В) Три дня. Г) Четыре дня. Д) Пятнадцать дней.

8. Как звали бабушку героя рассказа?
А) Евгения Павловна. Б) Елена Васильевна. В) Екатерина Петровна. Г) София Александровна.

9. От кого учитель детей?
А) От волка. Б) От медведя. В) От змеи.

10. Как учились счёту в деревенской школе?
А) На гвоздях и булавках. Б) На пуговицах и семечках тыквы. В) На спичках и палочках, выструганных собственноручно из лучины.

11. Больному мальчику, смотревшему в окно, ничего не видать дальше…
А) дома тётки Лукерьи. Б) дома тётки Матрёны. В) дома тётки Авдотьи.

12. Как называли сына учителя и учительницы?
А) Непоседа. Б) Шалун. В) Мальчишка-забияка. Г) Парнишка-ревун. Д) Любитель сладостей.

13. Какие цветы бабушка стережёт пуще глаза?
А) Фикус. Б) Герань. В) Роза. Г) Пион.

14. Фотограф на ночь был пристроен
А) к Петру Петровичу Самойлову. Б) к Ивану Ивановичу Чехову. В) в семью Львовых.

15. Почему друзья не попали на фотографию?
А) Не захотели. Б) Болезнь одного из них. В) Их не пригласили из-за плохого поведения.

16. Для чего между рам был насыпан уголёк?
А) Обмёрзнуть стёклам не даёт. Б) Его боятся комары. В) От бессонницы.

17. На какой войне полегли многие из запечатлённых на фотографии?
А) Русско-Японская. Б) Великая Отечественная. В) Гражданская.

18. Рябина, находящаяся в окне А) от болезни сердца. Б) от угара. В) от сглаза.

19. Когда учителя начинали работать, на весь класс…
А) было 5 букварей и 7 карандашей. Б) был 1 букварь и 1 красный карандаш. . В) 10 букварей и 20 карандашей.

20. Зачем уехал в город дедушка героя произведения?
А) Продавать картошку. Б) Продавать свёклу. В) Продавать морковь. Г) Продавать дрова.

21. Какое в деревне уважение к учителю и учительнице?
А) Всеобщее, молчаливое. Б) Тихое, незаметное. В) Искреннее, тайное.

22. Кто исправился после беседы с учителем?
А) Дядя Иван. Б) Дед Трофим. В) Кузнец Никон. Г) Плотник Архип. Д) Дядя Левонтий.

Показать ответ
Ответ:
zzz1792
zzz1792
31.05.2020 12:29
..Основываясь на своем материальном состоянии и нравственных убеждениях, господин Раскольников создает свою собственную теорию о разделении людей с самого их рождения на два типа: первые - “ твари дрожащие”, то есть обычные люди, которые толком из себя ничего не представляют, они подобны “материалу” для великих людей: вторые - “ право имеющие”, то есть это и есть те “великие” люди, подобные Наполеону, у которых есть право совершать какое-либо преступление ради достижения великих целей и задач. Нужно сразу сказать, что сам Родион Романович причисляет себя к типу “необыкновенной личности”, что и подталкивает его на совершение преступления, дабы проверить: действительно ли он тот, кем сам себя считает.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Зефирка1907
Зефирка1907
31.05.2020 12:29

В пехотной роте — новый парень, Василий Тёркин. Он воюет уже второй раз на своём веку (первая война — финская). Василий за словом в карман не лезет, едок хороший. В общем, «парень хоть куда».

Тёркин вспоминает, как он в отряде из десяти человек при отступлении пробирался с западной, «немецкой» стороны к востоку, к фронту. По пути была родная деревня командира, и отряд зашёл к нему домой. Жена накормила бойцов, уложила спать. Наутро солдаты ушли, оставляя деревню в немецком плену. Тёркин хотел бы на обратном пути зайти в эту избу, чтобы поклониться «доброй женщине простой».

Идёт переправа через реку. Взводы погружаются на понтоны. Вражеский огонь срывает переправу, но первый взвод успел перебраться на правый берег. Те, кто остался на левом, ждут рассвета, не знают, как быть дальше. С правого берега приплывает Тёркин (вода зимняя, ледяная). Он сообщает, что первый взвод в силах обеспечить переправу, если его поддержат огнём.

Тёркин налаживает связь. Рядом разрывается снаряд. Увидев немецкую «погребушку», Тёркин занимает её. Там, в засаде, поджидает врага. Убивает немецкого офицера, но тот успевает его ранить. По «погребушке» начинают бить наши. А Тёркина обнаруживают танкисты и везут в медсанбат...

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота