В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
НастяО11
НастяО11
19.02.2021 20:19 •  Литература

Тест по серебряному веку. 1.Определите модернистское направление по характерным признакам:

А) направление, считавшее целью искусства интуитивное постижение мирового единства; объединяющим началом такого единства виделось искусство. Характерны: « тайнопись неизречённого», недосказанность, замена образа.

Б) направление, провозгласившее «самоценность» явлений жизни, культ искусства как мастерства, отказ от мистической туманности; создание зримого, конкретного образа.

В) направление, отрицавшее художественное и нравственное наследие проповедовавшее разрушение форм и условностей искусства ради слияния его с ускоренным жизненным процессом.

2.К какому направлению принадлежали поэты:

А) В.Брюсов, Д.Мережковский, К.Бальмонт, А.Белый

Б) Д.Бурлюк, В.Каменский, В.Хлебников

В) Н.Гумилёв, А.Ахматова, О.Мандельштам

3.Кто из поэтов принадлежал к эгофутуристам:

А) И.Северянин

Б) В.Хлебников

В) З.Гиппиус.

4.Поэтов какого направления вдохновила поэзия Соловьёва:

а) футуристов

б) символистов

в) акмеистов

5. К какой группе относились поэты А.Белый, В.Иванов:

А)»Старшие символисты»

Б) «Младшие символисты»

Показать ответ
Ответ:
azino776
azino776
28.06.2022 17:26

Эпитеты: Возлюбленная тишина, щедрою рукою, с вечной высоты, пламенные звуки.

Сравнения: Твои щедроты ободряют  \\ Наш дух и к бегу устремляют, \\Как в понт пловца ветр  \\ Чрез яры волны порывает; \\

Метафоры: хощет лира восхищенна  \\ Гласить велики имена.

В толикой праведной печали  \\ Сомненный их смущался путь;

Богатство, в оных потаенно,   \\ Наукой будет откровенно,  \\ Что щедростью твоей цветет.

Олицетворения: В полях кровавых Марс страшился,  \\ Свой меч в Петровых зря руках,  \\ И с трепетом Нептун чудился,  \\ Взирая на российский флаг.

Тогда божественны науки,  \\ Чрез горы, реки и моря  \\ В Россию простирали руки,  \\ К сему монарху говоря...

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Юлик334
Юлик334
28.06.2022 17:26

Художественное время в былине Цели урока: понимать термины: художественная литература, фольклор, героический эпос, былина, сказка, литературная сказка, сюжет, композиция, художественное время и пространство, конфликт, герой, повествователь, рассказчик, гипербола, эпитет, сравнение, аллегория, параллелизм давать краткий и полный ответ навопрос иметь общее представление о художественном произведении, осмысливать тему участвовать в обсуждении произведения, выражая свои мысли и чувства Цели обучения учащихся Все учащиеся смогут понимать основную информацию сплошных и не сплошных текстов, извлекая главную и второстепенную информацию понимать основное содержание текста Большинство учащихся смогут извлечь главную и второстепенную информацию Некоторые учащиеся смогут дать объяснение новой, не понятной некоторым информации.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота