В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Jeepwrangler74
Jeepwrangler74
22.02.2021 08:18 •  Литература

Тест по содержанию рассказа «Золотой жук» Э.По

1. На каком острове поселился Вильям Легран?
А) На острове Сааремаа
Б) На острове Муху
В) На необитаемом острове
Г) На Сэлливановом острове
2. В какой стране поселился Вильям Легран после переезда?
А) В Эстонии
Б) Во Франции
В) В Южной Каролине
Г) В Испании
3. Каким душистым кустарником покрыт этот остров?
А) Крыжовником
Б) Смородиной
В) Миртом
4. Что на этом острове соорудил себе для житья Вильям Легран?
А) Хижину
Б) Шалаш
В) Навес
Г) Дворец
5. Как звали друга Вильяма Леграна?
А) Марк
Б) Том
В) Юпитер
Г) Марс
6. Какого жука поймал Вильям Легран?
А) Серебряного
Б) Бронзового
В) Бриллиантового
Г) Золотого
7. На чём Легран нарисовал жука?
А) На бумаге
Б) На пергаменте
В) На коре
Г) На папирусе
8. Что увидел Вильям Легран, когда нарисовал жука?
А) Круг
Б) Шар
В) Череп
9. Сколько пятнышек было на спине жука?
А) четыре
Б) пять
В) два
Г) три
10. Сколько человек пошло в экспедицию?
А) Двое
Б) Трое
В) Четверо
Г) Пятеро
11. Как называлось дерево, рядом с которым был зарыт клад?
А) Каштановое
Б) Душистое
В) Тюльпановое
Г) Сиреневое

12. На сколько ветвей этого дерева нужно было залезть Юпитеру?
А) На 10
Б) На 20
В) На 2
Г) На 7
13. В какой глаз черепа нужно было верёвку с жуком?
А) В правый
Б) В левый
В) В оба глаза
14. Что оказалось во второй яме, разрытой путешественниками?
А) Груда камней
Б) Клад с сокровищами
В) Ничего
15. Сколько времени ушло у путешественников на экспедицию?
А) Два дня
Б) Половина дня и ночь
В) Неделя
Г) Один день
16. Что расшифровывал Вильям Легран?
А) Послание
Б) Письмо
В) Криптограмму
Г) Схему
17. Клад какого пирата откопали ребята?
А) Клад Кидда
Б) Клад Флинта

Показать ответ
Ответ:
kiraivanova777
kiraivanova777
14.04.2020 14:11

в комедии автором поднимается проблема истинного воспитания настоящего гражданина. на дворе xxi век, а многие проблемы её актуальны, образы живы.

произведение заставило задуматься о многом. крепостное право отменили давно. но разве сейчас нет родителей, которые заботятся не о воспитании своего чада, а только о пропитании? разве исчезли родители, которые потакают всем прихотям своего дитя, что приводит к катастрофе? а что у нас нет людей, которым, по словам стародума, ни разу в голову не пришли мысли ни о предках, ни о потомках? это люди, которые думают только о своих интересах.

в комедии сталкиваются, как и сейчас, два мира с разными потребностями, разными идеалами, стилем жизни. конечно, старомодно выглядят герои комедии стародум и правдин. но многое в их монологах относится и к нашему времени. а живы ли в нашем обществе митрофанушки? подумав, можно с уверенностью сказать, что они продолжают жить «недорослями». и пусть у них сейчас нет крепостных, но сколько вокруг них тех, кто готов в любой момент накормить, ублажить, услужить, защитить. читая пьесу, многие подростки могут увидеть в ней себя. как мои современники иногда похожи на митрофанушку! это и отсутствие тяги к знаниям, пренебрежение к учению, отсутствие ответственности за своё будущее. митрофан — дворянин. а дворяне — это оплот российской империи. ещё а. п. сумароков утверждал, что различие мужика и барина заключается не в происхождении, а в уме. барин должен быть образованнее, умнее своего крестьянина. а если этого нет, то как же тогда оправдать крепостное право? какая же польза отечеству от такого барина? скотининым — простаковым чуждо гражданское чувство, им даже в голову не приходит мысль быть полезными своему народу. и какая же польза родине от новых митрофанушек? ведь некоторые наши современники считают стыдным даже говорить о пользе отечеству. и, конечно же, они не думают о том, что бы что-то делать для своей родины.

комедия «недоросль» заставляет задуматься и о том, что важна для человека личная свобода. как этого достичь? прежде всего с просвещения. вот почему необходимо, чтобы каждый получил приличное воспитание. но воспитание — это не только школьное обучение и личность учителя. учителя — учителями, но важно и то, как своё чадо наставляет и поучает родитель. не случайно, что проблема воспитания считается основной в пьесе.

фонвизин в своей комедии поставил много вопросов и заставляет нас задумываться над ними и в двадцать первом веке.

что такое истинный патриотизм? что значит служить отечеству? как воспитывать детей? чем опасно невежество, особенно агрессивное? писатель заставляет размышлять о соотношении ума и сердца, о детях и их родителях, о настоящей образованности, о том, в чём смысле жизни. разве можем мы делать вид, что это нас не касается, что всё это дела давно минувших дней? кто-то скажет, что время сейчас другое, люди тоже другие. это так. но фонвизин нас, живущих в xxi веке: «задумайтесь! »

0,0(0 оценок)
Ответ:
Мялан
Мялан
02.01.2022 10:13
Что общего у наших героев?
1) Служили на Кавказе.
2) Жилин и Костылин - дворяне.
3) Оба офицера русской армии, оба отправляются в отпуски
попадают в плен.

Костылин: «... мужчина грузный, толстый, весь красный, а пот с него так и льётся» .
Жилин: «Невелик ростом, а удал был» .
Сравниваем портреты героев: «Какое отношение должно возникнуть у читателя к Жилину и Костылину» .
К Костылину появилось презрение, неприязнь, от описания его внешности. Такой жалкий, ничтожный человек может быть слабым, готовым на подлый поступок.
Жилин внешне обычный человек, но чувствуется в нём сила и мужество.
Жилин разговаривает с лошадью, называет её «матушкой» , «сердечной» . Он любит лошадь, жалеет, видя её страдания. Жилин не стремится представить себя героем, он не любит красивых слов, он наблюдателен, умен, точно и лаконично передаёт свои мысли и чувства. Костылин не любить и понимать кого-либо, кроме себя самого. Поэтому у него нет внутреннего монолога, автор с иронией говорит о нём «закатился, что есть духу, ожаривает лошадь» .
Сравниваем поступки героев, Жилин не хочет тревожить старую мать и требовать от неё непосильного, он надеется на свои силы, активно ищет выхода. «Не боялся да не буду бояться вас, собак! »
Костылин - эгоист, он уверен, что родственники обязаны его выкупить, а сам для этого не хочет ничего предпринимать, не борется, пассивно подчиняется обстоятельствам.

Жилин Костылин

главная цель Жилина - освобождение, поэтому он делает подкоп, внимательно следит за тем, что происходит в татарском ауле, ждёт подходящего момента. Поднимается на гору, чтобы определить дорогу, даже подкармливает заранее хозяйскую собаку. Старается всё предусмотреть. Жилин вызывает симпатию не только у хозяина, где живёт, но и у простых татар своей храбростью, мастерством. Завязывается крепкая дружба с Диной.

Костылин заботится только о себе, о своём благополучии, не знает что такое долг, верность в дружбе. Он безволен, безответственен на подлость. Он не совершает поступка, не бежит из плена. Костылин не герой, он не на большой поступок.

Жилин - смелый, решительный, мужественный человек. Это герой.

Костылин - слабый, нерешительный. Слабый телом
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота