Тест по теме В БСП ставится точка с запятой, если: А) в предложениях, входящих в состав БСП, перечисляются какие-то факты и между ними можно поставить союз и; Б предложения, входящие в состав БСП, чем – либо осложнены и в них уже есть запятые. 2. В БСП ставится запятая, если: А) в предложениях, входящих в состав БСП, перечисляются какие- то факты и между ними можно поставить союз и; Б предложения, входящие в состав БСП, чем- либо осложнены и в них уже есть запятые. 3. Двоеточие между частями БСП ставится, если: А) второе предложение указывает причину того, о чём говорится в первом предложении; Б) содержание одного предложения противопоставляется содержанию другого; В) первое предложение указывает на время или условие того, о чём говорится во втором предложении; Г) второе предложение( или несколько предложений) поясняет первое, т. е. раскрывает его содержание; Д) второе предложение дополняет смысл первого, рас один из его членов; Е) второе предложение заключает в себе вывод, следствие того, о чём говорится в первом предложении; Ж) предложения рисуют быструю смену событий. 4. Тире между частями БСП ставится, если: А) второе предложение указывает причину того, о чём говорится в первом предложении; Б) содержание одного предложения противопоставляется содержанию другого; В) первое предложение указывает на время или условие того, о чём говорится во втором предложении; Г) второе предложение ( или несколько предложений) поясняет первое, т. е. раскрывает его содержание; Д) второе предложение дополняет смысл первого, рас один из его членов; Е) второе предложение заключает в себе вывод, следствие того, о чём говорится в первом предложении; Ж) предложения рисуют быструю смену событий. 5. В этом БСП следует поставить двоеточие: А) Я вижу верный пёс у ног твоих лежит. Б) Вдруг слышим во всё горло кричат чибисы. В) Буря прекратилась отряд двинулся дальше. Г) Давно наступили сумерки она всё ещё сидела в гостиной. 6. В этом БСП знаки препинани� поставлены правильно: А) Наташа не узнавала звёзд: созвездия запутались в ветвях деревьев и потеряла знакомые очертания. Б) Но опасно было оставлять матроса одного, так как было воскресенье: на берег наверное понаедет множество народа из города. В) Сказала что-то я: он начал хохотать. Г) Я встал: накинул башлык, опоясал кинжал и тихо-тихо вышел из хаты; навстречу мне слепой мальчик.
ответ: «мне противно жить не »
всеволод эдуардович багрицкий (1922—1942) — советский , поэт. при жизни его стихи почти не публиковались.
с первых дней войны добивался отправки на фронт, хотя был снят с воинского учета из-за сильной близорукости. в октябре 1941 года он, освобожденный от воинской службы по состоянию здоровья, был эвакуирован в чистополь. в январе 1942 года после настойчивых получил назначение в газету «отвага» второй ударной армии волховского фронта.
погиб при выполнении боевого 26 февраля 1942 года в деревушке дубовик ленинградской области.
«мне противно жить не » багрицкий, стихи
мне противно жить не раздеваясь
на гнилой соломе спать.
и, замерзшим нищим подавая,
надоевший голод забывать.
, прятаться от ветра,
вспоминать погибших имена,
из дому не получать ответа,
барахло на черный хлеб менять.
дважды в день считать себя умершим,
путать планы, числа и пути,
ликовать, что жил на свете меньше
двадцати.
1941 г.
Объяснение:
ассматриваемое стихотворение включает девять катренов (четверостиший). Подобная форма построения строфы отчётливо характеризует славную плеяду лириков военного поколения.
ассматриваемое стихотворение включает девять катренов (четверостиший). Подобная форма построения строфы отчётливо характеризует славную плеяду лириков военного поколения.
ассматриваемое стихотворение включает девять катренов (четверостиший). Подобная форма построения строфы отчётливо характеризует славную плеяду лириков военного поколения. Сквозная мысль данного произведения отражает искренние чаяния автора, доходчиво транслирующего потомкам необходимость бережного сохранения духовных ценностей.
ассматриваемое стихотворение включает девять катренов (четверостиший). Подобная форма построения строфы отчётливо характеризует славную плеяду лириков военного поколения. Сквозная мысль данного произведения отражает искренние чаяния автора, доходчиво транслирующего потомкам необходимость бережного сохранения духовных ценностей.
ассматриваемое стихотворение включает девять катренов (четверостиший). Подобная форма построения строфы отчётливо характеризует славную плеяду лириков военного поколения. Сквозная мысль данного произведения отражает искренние чаяния автора, доходчиво транслирующего потомкам необходимость бережного сохранения духовных ценностей. Образ величайшего русского поэта, горячо любимый русскоязычным большинством читателей раскрытию авторского замысла, целенаправленно донося желаемый посыл.