В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
zed666776ozkrhw
zed666776ozkrhw
31.05.2021 21:00 •  Литература

Тест по творчеству Н.Маркеса, Ф.Кафки, А.Камю, Э.Хемингуэя.

1. А.Камю написал следующее произведение:

а) «На западном фронте без перемен»;

б) «Прощай, оружие!»;

в) «Посторонний»;

г) «Триумфальная арка»;

д) «И всё-таки наш».

2.Книга «Прощай, оружие» - это впечатления Хемингуэя от:

а) столкновения с войной;

б) хорошей охоты;

в) новых видов оружия.

3. Где происходит действие романа «Сто лет одиночества»?

а) в Пасто;

б) в Макондо;

в) в Аракатаке;

г) в Боготе.

4. Какая рыба попалась на крючок старику на 85 день («Старик и море»):

а) Кефаль;

б) Селар;

в) Марлин.

5. К какому литературному направлению относится творчество Маркеса?

а/ магический реализм;

б/ модернизм;

в/ фэнтези;

г/ экспрессионизм.

6. Какой писатель в 1953 году получил Пулитцеровскую премию за свое произведение, в 1954 году – Нобелевскую премию по литературе?

а/ Н.Маркес;

б/ Ф.Кафка;

в/ А.Камю;
г/ Э.Хемингуэй.

7. Кто автор цитаты: «слишком крепко прикован к галере своего времени, чтобы не грести вместе с другими, даже полагая, что галера провоняла селёдкой, что на ней многовато надсмотрщиков и что, помимо всего, взят неверный курс»?

а/ Н.Маркес;

б/ Ф.Кафка;

в/ А.Камю;

г/ Э.Хемингуэй.

8. В романе какого писателя речь идет о тяжелой истории Латинской Америки, раскрытой на примере семьи Буэндиа?

а/ Н.Маркеса;

б/ Ф.Кафки;

в/ А.Камю;

г/ Э.Хемингуэя.

9. «Богадельня для стариков находится в Маренго, в восьмидесяти километрах от Алжира. Отправлюсь двухчасовым автобусом, буду там в конце дня. Значит, смогу провести ночь возле тела, а завтра к вечеру вернуться. Я по у патрона отпуск на два дня, и он не мог мне отказать, раз такая уважительная причина. Но видно было, что он недоволен». Предложенный фрагмент – это цитата из произведения:

а/ Н.Маркеса «Сто лет одиночества»;

б/ Ф.Кафки «Превращение»;

в/ А.Камю «Посторонний»

г/ Э.Хемингуэя «Старик и море».

10. О чем размышлял старик: «Разве его купишь на потерянный гарпун, сломанный нож и покалеченные руки» («Старик и море»):

а) о подарке для мальчика;

б) о покупке счастья;

в) о приобретении новой лодки.

Показать ответ
Ответ:
12345678йцуке
12345678йцуке
01.09.2020 20:28
Ничего,кроме этого в интернете пока что не нашла
   Структура и сюжет сказки «Конек-Горбунок»
«Конек-горбунок»  делится на три равные части. Им предпосланы  прозаические эпиграфы, которые намекают читателям о предстоящих событиях. Как и положено в народной сказке, первая часть начинается с небольшой присказки «жили-были», которая вводит читателя в ход событий, знакомит с героями.
    Вторая  и третья части начинаются развернутыми присказками, представляющими собой  сжатые сюжеты волшебных, бытовых и  сатирических сказок. Этим автор отвлекает  читателя от основного содержания, дразнит его любопытство и  в то же время напоминает, что  это -пока только присказка, а сама сказка впереди.
    Сюжет каждой из трех частей представляет законченное  целое, состоящее из быстро протекающих  событий. Время в них уплотнено  до предела, а пространство безгранично. Но в каждой части есть центральное, главное событие, которое наиболее полно выявляет характеры героев и предопределяет дальнейшие события.
    В первой части это пленение кобылицы. События следуют за событиями. Кобылица дарит Ивану жеребят; вместе с  ними Иван попадает на службу в царскую  конюшню. Первая часть завершается  кратким рассказом о дальнейших событиях, вплоть до заключительного  эпизода, как Иван «сделался царем», чем заинтересовывает читателя и  тем самым готовит к восприятию остальных частей.
    Во  второй части центральными являются два события: Иван с Конька-горбунка ловит Жар-птицу и доставляет во дворец Царь-девицу.
    Как и во многих народных сказках, Иван выполняет третье, самое трудное, почти непосильное задание —  добывает перстень Царь-девицы и встречается  с китом; заодно побывал на небе, где беседовал с Месяцем Месяцовичем, матерью Царь-девицы, освободил кита от мучения, за что тот Ивану достать перстень.
    Третья  часть, таким образом, наиболее насыщена событиями. В ней использованы известные  в народной сказке мотивы: герой встречному, который в свою очередь, через цепочку действующих лиц, выручает самого героя, содействуя выполнению наиболее трудного задания.
    Все три части сказки крепко связаны  между собой образом Ивана  и его верного друга Конька-горбунка.
    Двигателем  сюжета в основном является характер главного героя, всегда находящегося в  центре событий. Его смелость, отвага, самостоятельность, находчивость, честность, умение ценить дружбу, чувство собственного достоинства преодолеть" все препятствия и победить.
    Завершается сказка характерной для фольклора  концовкой: победой главного героя  и пиром на весь мир, на котором  присутствовал и рассказчик. 

С солнцем связана в сказке и рыба-кит. Когда и почему кит получит свободу, знает только солнце, и только у него кит может узнать о своей судьбе. Перстень Царь-девицы со дна океана может достать лишь царь-кит, а Царь-девица есть сама Заря, сестра Солнца. Перстень Царь-девицы кит должен отыскать до зарницы. Во многих русских народных сказках упоминается рыба-кит или гигантская щука, которая тянется через всё широкое море (или небо в народных представлениях) мостом и проглатывает корабли с товарами. А.Н. Афанасьев сравнивал такую рыбу из народных сказок с мифической рыбой-тучей, плывущей по небу-океану, т. к. земля, по свидетельству старинных памятников, покоится на водах всесветного (воздушного) океана, тучи олицетворяются в образе великанских рыб, и отсюда возникло верование, что земля основана на китах-рыбах [1, C. 195]. В «Голубиной книге», отражающей языческие представления славян, говорится так: «На трёх рыбах земля основана. Стоит кит-рыба – не сворохнется; когда ж кит-рыба поворотится, тогда мать-земля восколыбнется, тогда белый свет наш покончится» [3]. Читая детям сказку П.П. Ершова, мы знакомим их с нашей многовековой культурой, с древними представлениями о земле и небе, о месте человека в мире.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Котейко444
Котейко444
09.09.2021 22:26
Всякая вина виновата» , Тарас Скотинин (действие 1 явление 4) «Дела не делай, от дела не бегай» (Цыфиркин действие 3 явление 6), «Дал мне Бог ученичка, боярского сынка» (Цыфиркин действие 3, явление 6), «виной залетишь за тридевять земель, за тридесято царство» (Правдин, явление 8, действие 4) «Суженого конём не объедешь» (Скотинин, явление 3, действие 2) «С великим просвещение можно быть мелкому скареду [1]» (Стародум, явление 1 действие 3), «На своё счастье грех пенять» (Скотинин, явление 3, действие 2) «Век живи, век учись» (Г-жа Простакова, явление 6 действие 2) «Ученье - вздор» (Скотинин, явление 8, действие 4) «Где гнев, тут и милость» (Г-жа Простакова, явление 9, действие 4) «дай мне сроку, хотя на три дня» (Г-жа Простакова, явление 5, действие 5) «Повинную голову меч не сечёт» (Г-жа Простакова, явление 4, действие 5) «В большом свете водятся премелкие души» (Стародум, явление 1, действие 3) «Честнее быть без вины обойдёну, нежели без заслуг Стародум, явление 1, действие 3) «Без вины виноват» (Простаков, явление 3, действие 5) «Без знатных дел знатное состояние ничто» (Стародум, явление 2, действие 4) «Собака лает, ветер носит» (Цыфиркин, явление 7 действие 3) «Угнетать рабством себе подобных беззаконно» (Стародум, явление 1, действие 5) «Сон в руку» (Простаков, явление 4, действие 1) «Концы в воду» (Скотинин, явление 5, действие 1) «Видали виды» (Простаков, явление 8, действие 1) «Белены объелся» (Митрофан, явление 4, действие 2) «Поминай, как звали» (Митрофан, явление 6, действие 2) «С его кулаков да за часослов» (Митрофан, явление 6, действие 2) «Весёлым пирком, да за свадебку» (Скотинин, явление 5, действие 3) «По добру, по здорову» (Скотинин, явление 4, действие 5) «Наличные деньги - не наличные достоинства» (Стародум)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота