В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
arishavip1972
arishavip1972
30.05.2020 19:37 •  Литература

Тест про роман "Дубровский" 1. За что полюбили француза-учителя? Соотнесите героев и поступки Дефоржа:
1. Маша Троекурова 2. Кирилла Петрович 3. Саша 4. все домашние
А) за его смелое проворство на охоте;
Б) за неограниченное усердие и робкую внимательность;
В) за снисходительность к шалостям;
Г) за доброту и за щедрость

14. Как поступает Дубровский, полюбив Машу:
1. хочет ещё сильнее оскорбить Троекурова и пытается увезти Машу
2. усиливаются грабежи на дороге
3. используя расположение Маши, вернуть имение
4. хочет от неравного брака с нелюбимым человеком

2. Какие из фраз В. Дубровского отражают развитие сюжетной линии «Дубровский-Марья Кирилловна»
1. Я не то, что вы предполагаете… я Дубровский.
2. Если когда-нибудь несчастье вас постигнет… обещаетесь ли вы прибегнуть ко мне?..
3. Подойди сюда, Маша, скажу тебе новость.
4. Вы свободны, выходите.

3. От чего зависело счастье Маши и Владимира:
1. от завещания Троекурова
2. от записки в дупле дерева о времени венчания
3. от богатства Верейского
4. от библии в церкви
все отдаю

Показать ответ
Ответ:
fanfa
fanfa
26.05.2022 22:15

Писатель рассуждает о том, что такое храбрость и на жизненных ситуациях. доказывает, что в некоторых ситуациях и трус, бывает храбрецом, когда за ним стоит тот, кто ему доверился.

Левка, в обычной жизни трус, проявляет храбрость, когда речь заходит о защите своей сестры и семьи.

Другой так боялся кладбища, что и днем обходил. Но пришлось ему отводить домой семилетнюю девочку, которая тоже боялась идти через него, так он ещё и успокаивал, что мертвые в земле лежат.

Третий был очень задирист, не давал никому прохода. но пошл работать и понял, что не задиристостью надо гордиться, а тем, что ты умеешь делать.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
zagena09
zagena09
04.04.2021 01:40

1.) Стихотворение "Картинка детства"  написано русским поэтом Евгением Евтушенко в 1963 году.

2.) (Более подробная информация должна быть в учебнике по литературе за 8й класс). Сборники Евтушенко 50-х-60-х годов пользовались большой популярностью, а вечера поэзии в Политехническом музее, в которых Евтушенко  выступал вместе с Рождественским, Ахмадулиной, Окуджавой  и другими  поэтам, стали настоящим символом оттепели. Поэзия Евтушенко отличается жанровым и тематическим многообразием. Это и героические поэмы, например, «Братская ГЭС» 1965 года, и интимно-лирические стихи «Бывало», «Спит у ног собак». Одно из самых его ярких его произведений – поэма «Бабий Яр», за которую в 1963 году Евтушенко номинировали на Нобелевскую премию. Она была чудом опубликована в «Литературной газете» — ведь тема Холокоста в то время была табуирована. Главного редактора «Литературки» вскоре уволили.

Это стихотворение входит в:

— сборник «Граждане, послушайте меня…», 1989 г.

— сборник «Не умею прощаться», 2013 г.

3.) Жанр лирика.

4.) Тема и идея этого стихотворения, поэт описывает своё детство и чувства. То, что он видел и что не будет участвовать в том же, в чём и все остальные: - "но я, мальчишка, плакал от стыда.  И если сотня, воя оголтело,  кого-то бьет,- пусть даже и за дело! -  сто первым я не буду никогда!". О том, как было трудно (ведь сам автор родился в 1932г), а сам стих был написан после оттепели.

5.) Композиция - детство поэта. Очень часто и очень долго главным развлечением для людей было "издевательство" над кем-то. И не важно, за дело или же нет.

6.) Образ лирического героя. Хоть он и ребёнок, но он не такой как все и не будет бежать за толпой,что-бы посмотреть и быть участником в этом сомнительном "развлечение".

7.) Художественных средств выразительности - это слово или выражение, употребляемое в переносном значении для создания художественного образа и достижения большей выразительности. К тропам относятся такие приемы, как эпитет, сравнение, олицетворение, метафора, метонимия, иногда к ним относят гиперболы и литоты. Ни одно художественное произведение не обходится без тропов. Художественное слово - многозначное;

Конкретно здесь всё начинает в начале, как-бы постепенно погружая в эту атмосферу, а потом всё глубже и иначе: -"Работая локтями, мы бежали,-  кого-то люди били на базаре.  Как можно было это просмотреть!  Спеша на гвалт, мы прибавляли ходу,  зачерпывая валенками воду  и сопли забывали утереть". Поэт создал атмосферу настроения (эпитет).

Так же есть некая доля "гипербола" (это прием, при котором образ создается посредством художественного преувеличения. Гиперболу не всегда включают в свод тропов, но по характеру использования слова в переносном значении для создания образа гипербола очень близка тропам): - "Со вкусом били. С выдумкою. Сочно".

И добавлено немного "метонимии" (это вид тропа: образное обозначение предмета по одному из его признаков): - "Толпа на тех, кто плохо бил, роптала,  и нечто, с телом схожее, топтала  в снегу весеннем, превращенном в грязь", и "Их обладатель - парень с честной мордой  и честностью своею страшно гордый -  все бил да приговаривал: "Шалишь!..."".

8.) Ритм  (это равномерное чередование в стихотворении ударных и безударных слогов в определенной последовательности) здесь присутствует к примеру: - "Их обладатель - парень с честной мордой

и честностью своею страшно гордый -  все бил да приговаривал: "Шалишь!...".". Так же и рифма тут есть (Их обладатель - парень с честной мордой  и честностью своею страшно гордый). Рифма -  это созвучие окончаний в строках стихотворения. В конце она присутствует: - "Не помню, сколько их, галдевших, било.  Быть может, сто, быть может, больше было,  но я, мальчишка, плакал от стыда.

И если сотня, воя оголтело,  кого-то бьет,- пусть даже и за дело! -

сто первым я не буду никогда!".

9.) и 10.) Значение этого стихотворения и моё восприятие в том, что не нужно быть таким как все. Слепо бежать за толпой, что-бы быть тем "сто первым". Каждый человек индивидуален и имеет право выбора.

Так же в конце автор заложил такой мотив, что мы не должны кого-то жестоко судить и делать козлом отпущения (речь не про воров и убийц).  Автор нам на прямую говорит, что никогда не будет участвовать в таком сомнительном деле. И действительно заставляет задуматься: а в каком же я сомнительном деле участвую?

Копирую ли я кого-то, идя на поводу толпы или же нет.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота