Тест. Тест по рассказу Дж.Лондона "Любовь к жизни".
Почему Билл не оглянулся, когда товарищ вывихнул ногу?
Варианты ответов
1) Не считал нужным другим
2) У него не было времени
3) Обиделся на товарища
Почему у одного из золотоискателей есть имя, а другой назван "человек"?
Варианты ответов
1) автор подчеркивает словом моральные качества героя
2) автор считает, что второй герой не заслуживает имени
3) автор испытывает симпатию только к Биллу
Почему герой решает не брать золото друга?
Варианты ответов
а) Ему неприятно взять мешок у мертвеца.
б) Понял, что золото ведет к смерти.
в) Не смог нести тяжесть.
Прочитай два утверждения:
а) Описание природы в рассказе Джека Лондона «Любовь к жизни в еще большей степени понять одиночество и безнадежность попавшего в беду человека, угнетенность его чувств
б) Трагизм положения главного героя нарастает с каждым эпизодом по мере развития действия
Варианты ответов
1) оба утверждения неверны
2) оба утверждения верны
3) верно только утверждение а
4) верно только утверждение б
В чем смысл названия рассказа «Любовь к жизни»?
Варианты ответов
1) Жизнь дороже всего на свете.
2) Остаться в живых и вернуться за золотом.
3) Остаться в живых и отомстить другу.
Главной темой рассказа является тема:
Варианты ответов
1) добычи золота во времена «золотой лихорадки»
2) выживания человека в условиях дикой природы
3) дружбы и взаимовыручки
4) поиска смысла жизни
Мальчикам нравятся рассказы, где главные герои – озорные смельчаки. чтобы в произведениях, предлагаемых ребенку, были затронуты темы. для внеклассного чтения в 4 классе ввести и такой жанр, как детектив! Предлагаем вам записать детей на лето в библиотеку – польза будет « двойная ».
При изучении произведений одного жанра или темы постоянно идет определять смысл событий и поступков героев, выражать свое. части, составление плана, выбор пословицы, выражающей главную мысль сказки.. М.М. Пришвина Развитие сюжета в рассказе « Двойной след », комментирование.
Актуальность и степень научной разработанности темы. Важной составляющей жанровой системы Зайцева являются жанры литературной. перерастает в двойной литературный портрет: героя книги и ее автора. Зайцев постарался проиллюстрировать главную мысль произведения об Афоне.
Сравнение героев разных произведений, анализ их поступков, выделение деталей для Определение жанр а, темы и главной мысли произведения. Анализ определять тему и жанр произведения;. -определять главную мысль и осознавать последовательность событий. М. Пришвин « Двойной след ».
1.Фотограф
2.Отчаянный поступок
3.Расплата
4.Настоящий друг
5.Гость
6.Учителя и деревенские жители
7.Случай в лесу
8.Размышления о деревенских фотографиях
Или:
Ну наверное план для рассказа мог бы быть таким:
1. Введение
2. Повествование о фотографии (ну откуда она взялась)
3. Что на ней изображено
4. История этого снимка (и каким боком он имеет отношение к автору, который там не запечатлен
5. Отношение автора к этому снимку
6. Мнение автора по отношению своей персоны к фото (в смысле "а что было бы будь я на снимке)
7. Дальнейшая судьба фото
8. Что фото принесло или же забрало из душа автора
9. Правдивая история фото (ВНЕЗАПНО! Скандалы, интриги, расследования... )
10. Конец.