Тести за твором Антуана де Сент-Екзюпері
«Маленький принц»
1.Назва планети.
2.Хто жив на цій планеті?
3.Як господар планети прийняв маленького принца?
4.Про що вони говорили?
5.Як почувався маленький мандрівник?
6. Чи комфортно було маленькому принцу на цій планеті?
7.Яку із загальнолюдських проблем відкрив для себе маленький принц під час перебування
на цій планеті?
8.Які людські та суспільні вади відкрилися маленькому принцу під час його перебування на
цій планеті?
9.Чому маленький принц не залишився на цій планеті?
10. Якою фразою закінчується розповідь про перебування маленького принца на цій планеті?
ответ:Запах мысли по-настоящему неполадки у лероя кливи начались, когда он вел почтолет-243 по неосвоенному звездному скоплению пророкоугольника. лероя и прежде-то удручали обычные трудности межзвездного почтальона: старый корабль, изъязвленные трубы, невыверенные астронавигационные приборы. но теперь, считывая показания курса, он заметил, что в корабле становится невыносимо жарко. он подавленно вздохнул, включил систему охлаждения и связался с почтмейстером базы. разговор велся на критической дальности радиосвязи, и голос почтмейстера еле доносился сквозь океан статических разрядов. - опять неполадки, кливи? - спросил почтмейстер зловещим голосом человека, который сам составляет графики и свято в них верует. - да как вам сказать, - иронически ответил кливи. - если не считать труб, приборов и проводки, все прекрасно, вот разве изоляция и охлаждение подкачали. - действительно, позор, - сказал почтмейстер, внезапно преисполняясь сочувствием. - представляю, каково тебе там. кливи до отказа крутанул регулятор охлаждения, отер пот, заливающий глаза, и подумал, что почтмейстеру только кажется, будто он знает, каково сейчас его подчиненному. - я ли снова и снова не ходатайствую перед правительством о новых кораблях? - почтмейстер невесело рассмеялся. - похоже, они считают, будто доставлять почту
Объяснение: Не хорошие, мальчишки не любили его незнаю алеша смеялся над ними и любил подраться и он был новый на этой улице
Совсем недавно я прочитала рассказ Виктора Астафьева «Васюткино озеро». Главный герой этого произведения произвел на меня неизгладимое впечатление. Тринадцатилетний мальчик в экстремальной для себя ситуации смог не растеряться и справиться со всеми трудностями.
Васютка живет со своим отцом и остальными рыбаками, мужчины ловят рыбу, а мальчик ходит за кедровыми орешками. Каждый раз Васютке приходится все дальше уходить в тайгу, ведь шишек на деревьях остается все меньше. Обычно мальчик возвращался домой по зарубкам, которые делает на деревьях, но однажды подросток увидел глухаря, побежал за ним и заблудился.Сначала Васютка очень растерялся и испугался, но затем он взял себя в руки и вспомнил все, что знал. Он выпотрошил и зажарил глухаря, которого подстрелил, поел и лег спать. Утром мальчик залез на дерево, чтобы понять, куда нужно держать путь. К вечеру Васютка набрел на болотистую местность и догадался, что поблизости должен находиться водоем. Мальчик был уверен, что вот-вот выйдет к Енисею, но он ошибся. Перед ним открылось чистое озеро, в котором было много рыбы. Там он подстрелил и зажарил уток, а утром услышал звук катера. Тогда Васютка понял, что вот он, шанс на . Он, не долго думая, кинул все свои дрова в костер и начал стрелять из ружья, чтобы его заметили. Капитаном бота оказался знакомый дядька Коляда, он забрал подростка и доставил его домой. Васютка рассказал рыбакам об озере, в котором водится много рыбы, и показал, где оно находится. Люди назвали водоем в честь мальчика.
Главный герой этого рассказа действительно заслуживает уважения. Удивительно, что Васютка, несмотря на свой юный возраст, так ловко справлялся со всеми трудностями. Я уверена, что даже многие взрослые люди могли бы растеряться в такой ситуации. Мальчик не только смог выжить в тайге и вернуться домой, применив имеющиеся знания, но и отыскал богатое рыбой озеро, которое стало настоящим для рыбаков, у которых уже давно не было хорошего улова.
Я считаю, что рассказ Виктора Астафьева, «Васюткино озеро» учит нас понимать то, что из каждой, даже самой сложной ситуации всегда есть выход. Самое главное никогда не терять веру в себя, не поддаваться панике и умело применять свои знания, как это и сделал главный герой произведения, тринадцатилетний мальчик Васютка. Данное произведение должен прочитать каждый, кто считает, что не справиться с трудностями.