В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ksuha0812
ksuha0812
14.08.2020 03:41 •  Литература

Тестовые задания по русскому языку для 9 класса по теме: «Сложносочинённые и сложноподчинённые предложения» Правильный вариант ответа отмечен знаком + 1. При чего связываются простые предложения в составе сложносочинённого предложения? A) Предлоги + Б) Сочинительные союзы B) Подчинительные союзы Г) Частицы 2. Как соединяются простые предложения в составе сложносочинённого предложения? А) Есть главное и придаточное предложение Б) Одно предложение подчиняется другому B) Предложения равны только грамматически + Г) Предложения равны грамматически и по смыслу 3. Какими союзами не могут связываться простые предложения в составе сложносочинённого? А) Притяжательными Б) Соединительными + В) Указательными Г) Противительными 4. Укажите сложносочинённое предложение с противительным союзом дождь, и в городе запахло свежестью. Б) Лицо его было ярко-красным, глаза тоже налились. + В) Все пошли за учителем во двор, ая остался в классе. Г) То ли она решилась признаться в обмане, то ли просто сделала виноватый вид. 5. Укажите сложносочинённое предложение с пояснительным союзом: + A) Мужская комнатная прислуга была доведена у нас до минимума, а именно: для всего дома полагалось не больше двух лакеев. Б) Убеждения внушаются теорией, поведение же формируется примером. B) Не только не нашли золота, но и потратили все свои сбережения на дорогу. Г) Они все бежали вперёд, ая развернулся в обратную сторону. 6. Укажите сложносочинённое предложение с разделительным союзом: - А) Не то она завидовала ему, не то она просто жалела. Б) Нос уже стал холодным, руки тоже похолодели. В) Мы зашли в комнату, и через Мгновение она запела. Г) Когда-нибудь я научусь играть на трубе, и мировая публика оценит это сполна. 7. Укажите сложносочинённое предложение с соединительным союзом: А) Она давно уже ничего не ела, но чувства голода не ощущала. Б) Утром сильный дождь, зато сейчас на чистом небе ярко светит солнце. + В) Она давно была влюблена. да и он испытывал те же чувства.

Показать ответ
Ответ:
lazmax2000
lazmax2000
24.09.2022 07:43
В стихотворении Дмитрия Кедрина "Красота" речь идёт, скорее, о той красоте, которую мы привыкли представлять себе, заслышав данный термин, а о той, что таится во всём, что встречается поэту на пути. Кедрин находит красивой и величавую мадонну, и скромную крестьянку; одаривает комплиментом и мальчишек-забияк, резвящихся во дворе, и персонажей картин Васнецова. В итоге поэт ведёт всё к тому, что его любовь к Родине осветляет любое явление, которое встречается ему на территории России. Сочетание эстетических веяний с патриотическим настроением Кедрина явно выделяет данное стихотворение среди многих других. А его насыщенность эпитетами, метафорами и олицетворениями лишний раз подчёркивает искренность проявленных эмоций и талант поэта. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
alef911
alef911
27.01.2021 20:33
Стихотворение «вечер», написанное буниным в 1909 году, относится к жанру пейзажно-философской лирики. в нём поэт рассуждает о счастье в окружении классической деревенской природы. развитие темы происходит линейно. форма стихотворения представляет собой сонет из двух катренов и двух терцетов. в первой строфе автор устанавливает проблему и намечает предполагаемые пути её решения, во второй – тема получает своё развитие, а проблема – объяснение, в третьей – делается окончательный вывод о том, что же делает человека счастливым. в начале произведения лирический герой представляет счастье в рамках его общечеловеческого восприятия – как воспоминание, как мечту о счастье, а не реальное ощущение. и тут же взгляд автора уходит в открытое окно, где он видит горизонталь осеннего сада и вертикаль бездонного неба с сияющим белым облаком. осознание красоты окружающей природы приводит лирического героя к мысли о том, что люди слишком мало видят и знают, «а счастье только знающим дано». влетевшая в открытое окно птица отвлекает внимание поэта от книг. он замечает, что день клонится к вечеру, а от белого облака уже давно не осталось и следа. пустое небо и доносящиеся издалека звуки молотилки через зрительные и звуковые ощущения входят в душу лирического героя, наполняя её счастьем. вывод оказывается простым: счастье – это понимание красоты окружающего мира, счастье – это восприятие и принятие естественной составляющей жизни внутри себя. ведущим приёмом организации текста является перечисление однородных членов («сад», «воздух», «облако»), усиливающееся к концу произведения («я вижу, слышу, счастлив»).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота