В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ALESHABELAVIN
ALESHABELAVIN
01.06.2022 07:42 •  Литература

Тестування. 1. Кого з полонянок у замку Торкілстон покохав Бріан де Буагільбер за красу, розум, вольовий характер?
А – Ровену
Б – Ульріку
В – Ребеку
2. У чому звинувачували Ребеку лицарі Храму на чолі з Лукою Бомануаром?
А – у чаклунстві
Б – у вбивстві де Брасі
В – у коханні до Буагільбера
3. Хто врятував Ребеку від загибелі на вогнищі інквізиції?
А – Айвенго
Б – Брати Мальвуазени
В – Бріан де Буагільбер
4. Кого обрали королевою краси і кохання на турнірі в Ашбі?
А – Ребеку
Б – Ровену
В – Ульріку
5. Хто лікував Айвенго від ран, отриманих на турнірі в Ашбі?
А – Ровена
Б – Ребека
В – Лікар
Г – Селяни​

Показать ответ
Ответ:
Жак104
Жак104
30.11.2020 19:54

ответ:Глава 1:

1)История Лемюэля Гулливера.

2)Судовой доктор,кораблекрушение.

3)Пробуждение в плену,маленькие человечки.

4)Трапеза великана,путешествие в столицу.

Глава 2:

1)Узник в храме,встреча с императором.

2)Указы Солнцеподобного Величества.

3)Жизнь налаживается,обучение языку .

4)Клятва в верности,опись карманов.

Глава 3:

1)Доброе поведение,надежда на свободу.

2)Развлечения короля,акробатика на канате.

3)Забава для императора,манёвры на платке.

4)Свобода,присяга его Величеству.

Глава 4:

1)Осмотр Мильдендо,перемещения по столице.

2)Императорский дворец,королевская жизнь.

3)Политический спор,враждующие партии.

4)Угроза нападения,защита от вторжения.

Глава 5:

1)Остроумная выдумка,враг остановлен.

2)Флот на верёвочке,высокий титул.

3)Послы Блефуску,предложение мира.

4)Пожар во дворце,немилость императора.

Глава 6:

1)Нравы лилипутов,законы страны.

2)Воспитание молодёжи,система обучения.

3)Новый костюм,званный обед с императором.

4)Ревность канцлера,шаткое положение.

Глава 7:

1)Наговор, советник и совет друга.

2)Обвинительный акт,ожидание приговора.

3)Выбор-слепота или смерть,решение Гулливера.

4)Вброд ,до королевского порта Блефуску.

Глава 8:

1)Изменник Лилипутии,требования выдачи предателя.

2)Покровительство Блефуску лодка.

3)Счастливый случай,купеческое судно,назад в Англию.

4)В кругу семьи,новое путешествие.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
barbara27
barbara27
22.01.2021 15:35

Восприятие, толкование, оценка Стихотворение «Россия» было создано А.А. Блоком в 1908 го­ду. Основная тема его — тема Родины, России. Мы можем отне­сти произведение к гражданской, патриотической лирике. Так­же мы видим здесь попытку философского осмысления судьбы России. В первой строфе стихотворения возникает тема дороги. Кар­тина создается конкретными деталями: мы видим «три стертые шлеи», «спицы расписные», «расхлябанные колеи». Затем лири­ческий герой признается в своей любви к Родине: Россия, нищая Россия, Мне избы серые твои, Твои мне песни ветровые, — Как слезы первые любви! Мы понимаем, что судьба его и судьба России неразделимы, слиты воедино. Герой со смирением принимает все происходя­щее в стране, он готов разделить с Родиной ее участь, ее трудно­сти и невзгоды: «И крест свой бережно несу…». Он осознает, что страну ожидает не драматическая судьба. Ведь недаром «глухая песня ямщика» звенит «тоской острожной», а краса Рос­сии — «разбойная». Здесь возникает едва уловимый мотив рус­ского бунта, и этот момент всегда был в центре внимания поэта. Образ России в произведении двойственен. С одной сторо­ны, это нищая, сирая страна, где «серые избы», «расхлябанные колеи». С другой стороны, это страна огромного внутреннего потенциала, духовных откровений: здесь «невозможное возмож­но». В этих строках звучит вера лирического героя в Россию, в ее скрытые силы. Здесь невольно вспоминаются тютчевские строчки: Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить. У ней особенная стать — В Россию можно только верить. Оба поэта используют прием олицетворения, но образ Блока более конкретен: Россия предстает у него в образе прекрасной женщины, матери, жены, возлюбленной (в этом отличительная, оригинальная черта патриотической лирики Блока, это придает патриотическим чувствам лирического героя и этой теме особую интимность). Поэт наделяет ее конкретными чертами: у нее — «разбойная краса», «плат узорный до бровей». В финале стихотворения вновь возникает мотив дороги. И здесь мы вспомним лирическое отступление Н.В. Гоголя о Руси-тройке из поэмы «Мертвые души», стихотворение Н. А. Некрасова «Тройка». Таким образом, произведение имеет кольцевую компози­цию — начинается и завершается оно образом дороги, что само по себе символично: Россия находится в вечном движении, в поиске своего пути. Стихотворение написано четырехстопным ямбом. Поэт ис­пользует различные средства художественной выразительности: эпитеты («в годы золотые», «разбойную красу»), сравнение и инверсию («Как слезы первые любви»), фразеологизм («И крест свой бережно несу»). Произведение мы можем рассматривать в контексте лиричес­ких размышлений Блока о судьбе России — стихотворений «Русь», «Осенний день», «Русь моя, жизнь моя, вместе ль нам маяться?», «Рожденные в года глухие…», цикла «На поле Кули­ковом», поэм «Двенадцать», «Скифы».

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота