Тестування. 1. Кого з полонянок у замку Торкілстон покохав Бріан де Буагільбер за красу, розум, вольовий характер?
А – Ровену
Б – Ульріку
В – Ребеку
2. У чому звинувачували Ребеку лицарі Храму на чолі з Лукою Бомануаром?
А – у чаклунстві
Б – у вбивстві де Брасі
В – у коханні до Буагільбера
3. Хто врятував Ребеку від загибелі на вогнищі інквізиції?
А – Айвенго
Б – Брати Мальвуазени
В – Бріан де Буагільбер
4. Кого обрали королевою краси і кохання на турнірі в Ашбі?
А – Ребеку
Б – Ровену
В – Ульріку
5. Хто лікував Айвенго від ран, отриманих на турнірі в Ашбі?
А – Ровена
Б – Ребека
В – Лікар
Г – Селяни
ответ:Глава 1:
1)История Лемюэля Гулливера.
2)Судовой доктор,кораблекрушение.
3)Пробуждение в плену,маленькие человечки.
4)Трапеза великана,путешествие в столицу.
Глава 2:
1)Узник в храме,встреча с императором.
2)Указы Солнцеподобного Величества.
3)Жизнь налаживается,обучение языку .
4)Клятва в верности,опись карманов.
Глава 3:
1)Доброе поведение,надежда на свободу.
2)Развлечения короля,акробатика на канате.
3)Забава для императора,манёвры на платке.
4)Свобода,присяга его Величеству.
Глава 4:
1)Осмотр Мильдендо,перемещения по столице.
2)Императорский дворец,королевская жизнь.
3)Политический спор,враждующие партии.
4)Угроза нападения,защита от вторжения.
Глава 5:
1)Остроумная выдумка,враг остановлен.
2)Флот на верёвочке,высокий титул.
3)Послы Блефуску,предложение мира.
4)Пожар во дворце,немилость императора.
Глава 6:
1)Нравы лилипутов,законы страны.
2)Воспитание молодёжи,система обучения.
3)Новый костюм,званный обед с императором.
4)Ревность канцлера,шаткое положение.
Глава 7:
1)Наговор, советник и совет друга.
2)Обвинительный акт,ожидание приговора.
3)Выбор-слепота или смерть,решение Гулливера.
4)Вброд ,до королевского порта Блефуску.
Глава 8:
1)Изменник Лилипутии,требования выдачи предателя.
2)Покровительство Блефуску лодка.
3)Счастливый случай,купеческое судно,назад в Англию.
4)В кругу семьи,новое путешествие.
Объяснение:
Восприятие, толкование, оценка Стихотворение «Россия» было создано А.А. Блоком в 1908 году. Основная тема его — тема Родины, России. Мы можем отнести произведение к гражданской, патриотической лирике. Также мы видим здесь попытку философского осмысления судьбы России. В первой строфе стихотворения возникает тема дороги. Картина создается конкретными деталями: мы видим «три стертые шлеи», «спицы расписные», «расхлябанные колеи». Затем лирический герой признается в своей любви к Родине: Россия, нищая Россия, Мне избы серые твои, Твои мне песни ветровые, — Как слезы первые любви! Мы понимаем, что судьба его и судьба России неразделимы, слиты воедино. Герой со смирением принимает все происходящее в стране, он готов разделить с Родиной ее участь, ее трудности и невзгоды: «И крест свой бережно несу…». Он осознает, что страну ожидает не драматическая судьба. Ведь недаром «глухая песня ямщика» звенит «тоской острожной», а краса России — «разбойная». Здесь возникает едва уловимый мотив русского бунта, и этот момент всегда был в центре внимания поэта. Образ России в произведении двойственен. С одной стороны, это нищая, сирая страна, где «серые избы», «расхлябанные колеи». С другой стороны, это страна огромного внутреннего потенциала, духовных откровений: здесь «невозможное возможно». В этих строках звучит вера лирического героя в Россию, в ее скрытые силы. Здесь невольно вспоминаются тютчевские строчки: Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить. У ней особенная стать — В Россию можно только верить. Оба поэта используют прием олицетворения, но образ Блока более конкретен: Россия предстает у него в образе прекрасной женщины, матери, жены, возлюбленной (в этом отличительная, оригинальная черта патриотической лирики Блока, это придает патриотическим чувствам лирического героя и этой теме особую интимность). Поэт наделяет ее конкретными чертами: у нее — «разбойная краса», «плат узорный до бровей». В финале стихотворения вновь возникает мотив дороги. И здесь мы вспомним лирическое отступление Н.В. Гоголя о Руси-тройке из поэмы «Мертвые души», стихотворение Н. А. Некрасова «Тройка». Таким образом, произведение имеет кольцевую композицию — начинается и завершается оно образом дороги, что само по себе символично: Россия находится в вечном движении, в поиске своего пути. Стихотворение написано четырехстопным ямбом. Поэт использует различные средства художественной выразительности: эпитеты («в годы золотые», «разбойную красу»), сравнение и инверсию («Как слезы первые любви»), фразеологизм («И крест свой бережно несу»). Произведение мы можем рассматривать в контексте лирических размышлений Блока о судьбе России — стихотворений «Русь», «Осенний день», «Русь моя, жизнь моя, вместе ль нам маяться?», «Рожденные в года глухие…», цикла «На поле Куликовом», поэм «Двенадцать», «Скифы».