Он везет к князю спящую Людмилу и пленного Черномора. На привале, когда Руслан засыпает, Наина Фарлафу убить Руслана. Фарлаф привозит Людмилу в Киев и врет, что отнял ее у лешего из Муромского леса. Князь рад, но разбудить Людмилу не удается. Свадьба Людмилы и Фарлафа поэтому откладывается.
Тем временем Финн оживляет Руслана. Тот едет в Киев и приезжает в тот момент, когда город осадили печенеги. Руслан разгоняет врагов. Приходит во дворец и целует Людмилу.
После чего Людмила окончательно становится женой Руслана.
В произведениях Набокова бабочки появляются достаточно часто, им отведена своеобразная роль символов. Бабочка появляется в минуту наибольшего, наисильнейшего выражения той бури переживаний, которая охватила Слепцова. Он понял, что не сможет больше жить, что умрет, умрет прямо в ночь на Рождество. И эта антитеза тотчас же находит свое дальнейшее развитие: бабочка из кокона появляется внезапно, в момент полного изнеможения страдающего человека. Она разворачивает свои темные бархатные крылья, и тогда наступает катарсис – Слепцов испытывает облегчение. Бабочка - символ души, воплощение душ умерших, символ дыхания, бессмертия, возрождения и воскресения. В данном эпизоде она появляется для того, чтобы герой понял: он должен жить для будущего счастья.
Все же Руслану удается отрубить бороду.
Он везет к князю спящую Людмилу и пленного Черномора. На привале, когда Руслан засыпает, Наина Фарлафу убить Руслана. Фарлаф привозит Людмилу в Киев и врет, что отнял ее у лешего из Муромского леса. Князь рад, но разбудить Людмилу не удается. Свадьба Людмилы и Фарлафа поэтому откладывается.
Тем временем Финн оживляет Руслана. Тот едет в Киев и приезжает в тот момент, когда город осадили печенеги. Руслан разгоняет врагов. Приходит во дворец и целует Людмилу.
После чего Людмила окончательно становится женой Руслана.
Бабочка появляется в минуту наибольшего, наисильнейшего выражения той бури переживаний, которая охватила Слепцова. Он понял, что не сможет больше жить, что умрет, умрет прямо в ночь на Рождество. И эта антитеза тотчас же находит свое дальнейшее развитие: бабочка из кокона появляется внезапно, в момент полного изнеможения страдающего человека. Она разворачивает свои темные бархатные крылья, и тогда наступает катарсис – Слепцов испытывает облегчение.
Бабочка - символ души, воплощение душ умерших, символ дыхания, бессмертия, возрождения и воскресения. В данном эпизоде она появляется для того, чтобы герой понял: он должен жить для будущего счастья.