Тихий Дон 1. Как изменили военные действия Григория Мелехова? (ч.4, гл.4) 2. В чём смысл «зеркального отражения» сцен расправы под Глубокой и казни Подтелкова?
1. Военные действия Григория Мелехова в романе "Тихий Дон" изменились после того, как он был призван на фронт во время Первой мировой войны. В главе 4 части 4 романа описывается, как Мелехов был отправлен на фронт и стал участником сражений. В ходе войны он пережил множество трудностей и потерь, а также видел страшные сцены разрушения и смерти. Эти военные действия изменили Мелехова как личность и повлияли на его отношение к войне и жизни в целом. Он понял, что война – это не героическое приключение, а страшная реальность, в которой люди теряют своих близких и страдают.
2. «Зеркальное отражение» сцен расправы под Глубокой и казни Подтелкова имеет особый смысл в романе "Тихий Дон". В этих сценах автор Александр Твардовский использует производное художественное прием, который заключается в том, что одно событие отражается и повторяется в другом событии или даже в другом времени и месте. Зеркальное отражение позволяет создать контраст и подчеркнуть силу этих сцен в романе.
В сцене расправы под Глубокой герои романа совершают грубые и жестокие действия в отношении бывших белогвардейцев. Затем, в другой сцене, происходит казнь белогвардейца Подтелкова. Обе сцены имеют сходства в своей жестокости и несправедливости. Через зеркальное отражение автор хочет показать, что военные действия и гражданская война разрушают не только физически, но и морально и психологически. Они приводят к вытеснению человеческих чувств и ценностей и превращают людей в варваров.
Таким образом, зеркальное отражение сцен расправы под Глубокой и казни Подтелкова помогает автору передать важное сообщение о воздействии войны на людей и о жестокости, которую она вызывает. Этот прием помогает подчеркнуть трагичность и бессмысленность военных действий и вызвать у читателя сочувствие и осмысление.
2. «Зеркальное отражение» сцен расправы под Глубокой и казни Подтелкова имеет особый смысл в романе "Тихий Дон". В этих сценах автор Александр Твардовский использует производное художественное прием, который заключается в том, что одно событие отражается и повторяется в другом событии или даже в другом времени и месте. Зеркальное отражение позволяет создать контраст и подчеркнуть силу этих сцен в романе.
В сцене расправы под Глубокой герои романа совершают грубые и жестокие действия в отношении бывших белогвардейцев. Затем, в другой сцене, происходит казнь белогвардейца Подтелкова. Обе сцены имеют сходства в своей жестокости и несправедливости. Через зеркальное отражение автор хочет показать, что военные действия и гражданская война разрушают не только физически, но и морально и психологически. Они приводят к вытеснению человеческих чувств и ценностей и превращают людей в варваров.
Таким образом, зеркальное отражение сцен расправы под Глубокой и казни Подтелкова помогает автору передать важное сообщение о воздействии войны на людей и о жестокости, которую она вызывает. Этот прием помогает подчеркнуть трагичность и бессмысленность военных действий и вызвать у читателя сочувствие и осмысление.