В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Redsizzurp
Redsizzurp
02.04.2021 15:28 •  Литература

титчев писал чтобы поэзия процвитала она должна имель корни в земле какой смысл вкладывает поэт в слово процветать порассуждайте имеет ли прочитанный вами стихотворение тютчева корни в земле какие черты приметы природы подсмотрел поэт​

Показать ответ
Ответ:
DANA3072005
DANA3072005
03.10.2020 01:58
Героические события грозных дней начала революции 1905 года рисуются в произведении в романтически приподнятой тональности. В романтическом плане раскрываются и характеры главных героев повести - Пети и Гаврика, матроса Родиона Жукова. Книга Катаева обращена прежде всего к детям. Это усложняет задачу изображения в ней внутреннего мира взрослого героя. Каждая новая сцена появления Жукова обогащает представление о нем читателя. Уже первый эпизод знакомства с героем нам понять психологию матроса, хотя Родион Жуков еще и не произнес ни слова. Эпизод построен как бы на контрасте уже сложившегося представления Пети об ужасном разбойнике с тем впечатлением, которое производит матрос на него в действительности. Катаев намеренно подчеркивает детали, запечатлевшиеся в сознании Пети: «толстые гвардейского сукна штаны», «рыжее голенище грубого флотского сапога с двойным швом», «голубой вытатуированный якорь».Автор иронизирует над тем представлением, которое заранее сложилось у мальчика при слове «матросу» Поведение матроса оказалось неожиданным, оно не умещалось в рамки Петиных понятий о «разбойнике». Перед Петей возникает лицо человека с «застенчивой улыбкой», смущенного собственным вторжением в дилижанс с двумя детьми и их отцом, человека, который только из-за крайней опасности вынужден оставаться здесь. Сцена преследования матроса «усатым» на пароходе «Тургенев» свидетельствует об отчаянной смелости Жукова, его находчивости. Умение воспользоваться растерянностью противника, ненависть Родиона Жукова к врагу завоевывают симпатии читателя, углубляя то первое впечатление, которое сложилось уже при первом знакомстве с ним. И осознавая опасность, грозящую герою, читатель невольно улыбается, когда матрос кричит: «Не трожь больного человека, морда!» - или когда читает авторскую ремарку: «и шарахнул усатого рейкой по морде».Писатель сумел по-новому показать взаимоотношения между подростками различных социальных слоев дореволюционного русского общества. В старой русской и переводной литературе обязательным было взросление детей, изображение «благонравного», рассудительного, чинного мальчика или девочки в противоположность шалуну, легкомысленному ребенку.Повесть Катаева - одна из тех книг, в которой правдиво воссозданы образы живых детей. Отношения Гаврика и Пети - это нормальные отношения двух ребят, примерно одинаковых по возрасту. Каждый из них интересен своим мироощущением, каждый отличается своим самобытным характером. Вот Петя уезжает с отцом и Павликом в город. Ему грустно прощаться с тем, что стало таким близким и знакомым за целое лето, ему не хочется снова надевать тесную матроску, кусающиеся чулки, неудобные ботинки. В описании чувств мальчика перед отъездом проявилась писателя раскрыть сложность духовного мира ребенка, многообразие его переживаний: «Он всей душой почувствовал себя совершенно чужим в этом холодном и пустынном мире раннего утра. Даже яма в углу огорода, чудесная глубокая яма, на дне которой так интересно и так таинственно было печь на костре картошку, и та показалась до странности чужой, незнакомой. Нет, положительно ни в ком не было сочувствия».Автор передает различные оттенки настроения Пети перед отъездом, показывает, как переключается его внимание с одного предмета на другой, подчеркивает ассоциативность впечатлений, характерную для поэтической натуры мальчика. При создании образа Гаврика автором избираются иные, более лаконичные средства художественной выразительности. Достаточно нескольких скупых, но точных деталей при описании путешествия Гаврика с бычками «на привоз», в город, чтоб перед читателем возник облик девятилетнего одесского мальчика из трудовой семьи. Он знает нелегкую цену каждой копейки, умеет гордиться своей работой и в то же время остается ребенком, любящим риск, шалость. Мальчик познает мир: опыт приносит и радости и огорчения. Гаврик вступает в разговоры со взрослыми, стремясь уяснить новое, проверить себя. Так, Гаврик, только недавно научившись определять время по часам, узнал, что «девять с половиной» все равно, что «полчаса десятого», а маленькая лошадь - «всего только поня»..
0,0(0 оценок)
Ответ:
SavchukAndrew
SavchukAndrew
20.01.2022 06:18
Сказка «царевна-лягушка» – это народная волшебная сказка. в волшебных сказках добро всегда борется со злом. к добрым героям относится иван-царевич. он прошел много испытаний, чтобы найти василису прекрасную. иван-царевич смелый: он не побоялся в одиночку пойти искать свою жену. он вежливый. когда он встретился со старичком в лесу, иван-царевич рассказал ему о своем горе. старичок подарил ему волшебный клубок. иван-царевич старичка и отправился дальше. когда он встретился с бабой ягой, то тоже был вежлив с ней. за это она рассказала ему, где находится смерть кощея. иван-царевич добрый. когда он шел за волшебным клубком, то сильно проголодался. он хотел убить медведя, зайца и селезня, чтобы не умереть с голоду, но потом их. также он сжалился и над щукой, отпустил ее в синее море. а затем все животные ивану-царевичу победить кощея бессмертного. кроме того, к добрым героям можно отнести василису прекрасную и всех, кто ивану-царевичу. к злым героям можно отнести кощся . он украл василису прекрасную у ивана-царевича. но иван-царевич прошел все испытания и побсдил кощея бессмертного. также к злым героям относятся жены двух братьев ивана-царевича. они завидовали ивану и его жене. сначала жены братьев смеялись над ля-гушкой. затем они послали служанку подглядывать, как лягушка печет хлеб. а на повторяли всс, что делала василиса прекрасная. за свою злобу они были наказаны. царь рассердился на них и приказал их выгнать. в сказках добро всегда побеждает. но иван-царевич ничего бы не смог сделать, если бы был один. только вссм вместе можно победить зло. об этом и рассказывается в сказке «царевна-лягушка»
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота