⚠️Тобі саме сюди! Цікаві завдання. За Не соромся)⚠️
1.Міф для письменників-постмодерністів був:
а) засобом осмислення вічної істини
б) найбільш доступною формою спілкування
в) засобом проникнення у процеси підсвідомості
2. Кого нагадує чоловік у чорному (Тутмос ІІІ) із твору М.Павича «Скляний равлик»?
а) Прометея б)Воланда в)Мефістофеля.
3. Панна Хатчепсут любила тварин, особливо…
а) собак б) хом’яків в) котів
4. Епіграфом до твору «До останнього подиху» Халілов обрав цитату з твору:
а) Хемінгуея «Старий і море»
б)Маркеса «Стариган із крилами»
в) Булгакова «Майстер і Маргарита»
5. З чим пов’язана фраза «до останнього подиху»?
а)кохання до жінки
б) любов батьків до дітей
в) любов до батьківщини
6.Стрижнева метафора є образ змії. Що вона символізує?
а)символ розправи тоталітарного режиму над кримськотатарським народом
б)символ мудрості Бекира, який не боячись, повернувся на свою батьківщину
в)символ гордості та незламності кримських татар.
ІІІ рівень
Вкажіть ознаки літератури постмодернізму. (3 правильні відповіді)
а) іронічність та пародійність
б й щирість
в) протиставлення античних і середньовічних традицій
г)культ незалежної особистості
д) використання підкреслено ігрового стилю
е) громадянська спрямованість.
2. Встановіть відповідність між героями творів та їхніми професіями (М.Павич «Скляний равлик», Т.Халілов «До останнього подиху»).
1. Есфета) архітектор
2. Бекирб) кухар у загоні
3. Гюрза в) продавець жіночої білизни
4. Еміне г)інженер гірничорудного комбінату
5. паннаХатчепсут д) старший слідчий
6. Давид Сенмут е) слюсар на заводі, викладач історії.
3. Встановіть хронологічну послідовність подій у творі Т.Халілова «До останнього подиху».
а) на Колимі б) на війні
в) депортація кримських татар г) смерть дружини.
Рассказ "Арно" Сетон Томпсон Эрнеста в частности переносит нас в мир животных. На самом деле Арно это название почтового голубя из рассказа ... Этот рассказ очень трогательный, описывающий правдивые истории животных. Читая её я не могла сдержать своих эмоций, честно скажу - плакала, я такой человек, что всё принимаю близко к сердцу ...
Арно меня очень вдохновил своим мужество ... Даже когда его подбил охотник, он всё равно дальше летел ... Он был одним из лучших среди голубей. Арно это воплощение идеала ... Он смог доказать что быть сильным может каждый ... Когда Арно убил ястреб, моё сердце на мгновенье приостановилось ... Это был такой душераздирающий момент, что слёзы сами катились по щекам ... А при чтении всего рассказа, глаза всегда были полны слёз. Это по истине замечательный, удивительный рассказ, в котором много уроков для нас ... Мне было очень больно читать, как этот отважный сильный голубёнок умер ... Но не всё же в жизни хорошо кончается ... Наверно именно поэтому автор нам написал об этом ... Мы должны быть такими же, как Арно ...
для себя я урок из данного рассказа взяла очень хороший. Арно при виде трудностей не опускал руки, а решительно и с новыми силами летел вперёд ... Он не искал пути назад, он искал пути решения ситуаций. Я тоже должна не опускать руки в трудные для меня времена, а всегда должна идти смело вперёд!
Подробнее - на -
Объяснение:
В XIX веке в литературе появились понятия типы «маленького» и «лишнего» людей. Созданные А.С. Пушкиным и Н.В. Гоголем, они впоследствии стали предметом обсуждения в произведениях многих других авторов. Важную роль играли господствовавшие в Золотом веке литературные направления: романтизм, сентиментализм и реализм. Романтический герой, исключительная личность в исключительных обстоятельствах, которая всегда искала лучший мир и никогда не была довольна миром, в котором жила, отражала душевные стремления поэтов и писателей. Герой сентиментализма, погружённый в чувства и идеализированный, был следующей ступенью. А герой романтизма, который оживал под пером автора и становился объектом исследования своего создателя, стал квинтэссенцией психологизма и внимания к внутреннему мира человека.
Объяснение:
В начале добавь что то типо сегодня я хочу повествовать вам о...