Примечательна фигура Снегурочки. Она совершенно не похожа на всех вокруг. Снегурочка — сказочный персонаж. Она является дочерью Мороза и Весны. Именно поэтому Снегурочка — существо очень противоречивое. В ее сердце холод — это наследие ее отца, сурового и угрюмого Мороза. Долгое время Снегурочка живет в глуши лесной, а ее терем старательно охраняет суровый отец. Но, как оказалось, Снегурочка похожа не только на своего отца, но и на мать, прекрасную и добрую Весну. Именно поэтому она устала жить в одиночестве, взаперти. Ей хочется увидеть настоящую человеческую жизнь, познать всю ее красоту, принять участие в девичьих забавах, послушать чудесные песни пастуха Леля. “Без песен жизнь не в радость”. В том, как описывает Снегурочка человеческую жизнь, видно ее неподдельное восхищение человеческими радостями. Холодное сердце сказочной девушки пока еще не знает любви и человеческих чувств, но тем не менее ее уже манит, привлекает завораживающий мир людей. Девушка понимает, что больше не может оставаться в царстве льда и снега. Ей хочется обрести счастье, а возможно это, по ее мнению, только в царстве берендеев. ...Рядом с природой и параллельно ей в "Снегурочке" действует, а вернее, боязливо чураясь, следует велениям природы, религии и быта "люд людской - Берендеи обоего пола и всякого возраста". Среди них выделяются как личности: царь Берендеи, торговый гость Мизгирь и девушка Купава. Царь - мудрец созерцатель - характеризован композитором мастерски: его старчество дано как осознание смысла всего совершающегося. Ни боязни смерти, ни уныния, ни изнеможения! Добродушная усмешка и незлобивый юмор пронизывают все его отношение к людям, и трезвая, даже суровая в своей простоте мудрость язычника-пантеиста наполняет его созерцания. Только красота, вызывая восторг пред ее выявлениями, рождает в Берендее песенную негу и сладкое томление!. .
1. Этот рассказ является главой большого произведения "Последний поклон".
2.
3. Главного героя с его другом Санькой не взяли в компанию ребята и поэтому друзья пошли кататься на увал.
4. Бабушка мальчика называла его болезнь "рематизн".
5. Санька не пошёл фотографироваться потому что очень хотел поддержать друга.
6. Они закрывали щели между рам мохом, угольком и рябиной что бы утеплить их закрыв все щели. Мох засасывал сырость, угольки не деют обмерзать, а рябина от угара.
7.
Объяснение:
1. Рассказ является главой большого произведения "Последний поклон".
2. Читатель понимает это по поведению детей и организации школы.
3. Их не приняли в свою компанию ребята и потому они пошли на увал кататься с обрыва.
4. Болезнь мальчика бабушка называла "рематизн".
5. Санька очень хотел поддержать друга и поэтому не пошёл даже фотографироваться.
6. Так утепляли окна зимой, мох всасывал слагу и сырость, угольки не давали обмерзать окну, а рябина защищала от угара.
7. Бабушка главного героя очень любила и оберегала фикусы.
1. Этот рассказ является главой большого произведения "Последний поклон".
2.
3. Главного героя с его другом Санькой не взяли в компанию ребята и поэтому друзья пошли кататься на увал.
4. Бабушка мальчика называла его болезнь "рематизн".
5. Санька не пошёл фотографироваться потому что очень хотел поддержать друга.
6. Они закрывали щели между рам мохом, угольком и рябиной что бы утеплить их закрыв все щели. Мох засасывал сырость, угольки не деют обмерзать, а рябина от угара.
7.
Объяснение:
1. Рассказ является главой большого произведения "Последний поклон".
2. Читатель понимает это по поведению детей и организации школы.
3. Их не приняли в свою компанию ребята и потому они пошли на увал кататься с обрыва.
4. Болезнь мальчика бабушка называла "рематизн".
5. Санька очень хотел поддержать друга и поэтому не пошёл даже фотографироваться.
6. Так утепляли окна зимой, мох всасывал слагу и сырость, угольки не давали обмерзать окну, а рябина защищала от угара.
7. Бабушка главного героя очень любила и оберегала фикусы.