3.Что было бы, если бы Иван не нарушил запрет тестя, не отпер бы запретную дверь, и не дал бы Елене надеть волшебное платье?
4.Что имела в виду Елена, предлагая Ивану такое задание: «А вот укройся от меня, где хочешь, хоть на краю света, чтобы я тебя не нашла, а нашла – так не узнала бы. Тогда будешь умнее меня, и я стану твоей женой. А не сумеешь в тайности быть, угадаю я тебя, - голову потеряешь». Чего она хотела на самом деле?
5.Почему Иван отдал жене ее волшебное платье, после того как починил в нем прореху, не воспользовался волшебными предметами, или не спрятал их?
6.Что означает «стать заглавной буквой в книге мудрости»?
7.Что же произошло между Иваном и Еленой, когда они смотрели друг на друга: «Глядит Иван на Елену Прекрасную, жену свою, глядит – глаз отвести не может. Засмотрелась тут и царица на Ивана, а засмотревшись – улыбнулась ему. И стала она еще прекраснее, чем прежде была»?
8.О чем эта сказка для Вас?
9.В чем ее основная мысль?
10.Чему учит русская народная сказка "Иван Бесталанный и Елена Премудрая"
ответ: Оповідання А. Чехова “Товстий і тонкий” я читала двічі. Влітку я прочитала його сама, але оповідання мені не сподобалося. У ньому багато незрозумілих слів: Герострат, статський радник, колезький асесор.
Але коли ми в класі читали його ще раз і грали в ролях, оповідання мені дуже сподобалося. Товстий мені здавався набундюченим і неприємним, але виявилося, що це не так. Він колись учився з тонким і тепер на високій посаді, але зовсім не хоче, щоб його шкільний товариш говорив із ним, як підлабузник. Тонкий чомусь зовсім себе не поважає. Оповідання А. Чехова “Товстий і тонкий” я читала двічі.
Жаль, що ті недоліки, про які писав Чехов колись, не зникли. Спочатку він говорить із товстим як товариш, а потім “зблід, скам’янів”, весь зіщулився й згорбився
Объяснение:
1.Каким же талантом обладал Иван?
2.Каким талантом обладала Елена?
3.Что было бы, если бы Иван не нарушил запрет тестя, не отпер бы запретную дверь, и не дал бы Елене надеть волшебное платье?
4.Что имела в виду Елена, предлагая Ивану такое задание: «А вот укройся от меня, где хочешь, хоть на краю света, чтобы я тебя не нашла, а нашла – так не узнала бы. Тогда будешь умнее меня, и я стану твоей женой. А не сумеешь в тайности быть, угадаю я тебя, - голову потеряешь». Чего она хотела на самом деле?
5.Почему Иван отдал жене ее волшебное платье, после того как починил в нем прореху, не воспользовался волшебными предметами, или не спрятал их?
6.Что означает «стать заглавной буквой в книге мудрости»?
7.Что же произошло между Иваном и Еленой, когда они смотрели друг на друга: «Глядит Иван на Елену Прекрасную, жену свою, глядит – глаз отвести не может. Засмотрелась тут и царица на Ивана, а засмотревшись – улыбнулась ему. И стала она еще прекраснее, чем прежде была»?
8.О чем эта сказка для Вас?
9.В чем ее основная мысль?
10.Чему учит русская народная сказка "Иван Бесталанный и Елена Премудрая"
ответ: Оповідання А. Чехова “Товстий і тонкий” я читала двічі. Влітку я прочитала його сама, але оповідання мені не сподобалося. У ньому багато незрозумілих слів: Герострат, статський радник, колезький асесор.
Але коли ми в класі читали його ще раз і грали в ролях, оповідання мені дуже сподобалося. Товстий мені здавався набундюченим і неприємним, але виявилося, що це не так. Він колись учився з тонким і тепер на високій посаді, але зовсім не хоче, щоб його шкільний товариш говорив із ним, як підлабузник. Тонкий чомусь зовсім себе не поважає. Оповідання А. Чехова “Товстий і тонкий” я читала двічі.
Жаль, що ті недоліки, про які писав Чехов колись, не зникли. Спочатку він говорить із товстим як товариш, а потім “зблід, скам’янів”, весь зіщулився й згорбився
2 хз(