Лёля сильно привязалась к Кусаке, полюбила её всей душой и не хочет расставаться со своим любимицей при отъезде. Но родители против того, чтобы в доме находилась собака. Лёля упрашивает и упрашивает родителей, обещает исправить некоторые проблемы с учёбой и стать самой примерной девочкой в пансионе. Да и родители девочки давно мечтали о питомце. Но какая-то дворняга? Да еще и не известно откуда взявшаяся? А болезни? А воспитание? Но в итоге ни отец, ни мать не могли устоять пред столь твёрдыми аргументами и дрогнули. Кусака, измученная жизнью на улице, множество раз согнанная с насиженных мест, битая, голодная, все же отправляется в дом к девочке, где её теперь будут любить, приласкают и дадут приют.
Главный герой — деревенский мальчик, которого мама отправила в город на учебу. Мальчик вынужден голодать, ведь продуктов, которые присылает ему мама, не хватает. Но школьник понимает, мама отдает ему все, что у нее есть и даже не допускает мысли о том, чтобы попросить маму присылать ему больше продуктов. Мальчик понимает, что семье тоже нужно чем-то питаться.
Однажды мальчишка узнает о том, что ребята играют в чеку на деньги. И мальчик просит поиграть с ними. С одной стороны, играть на деньги — это плохо. И мальчишки знают о том, что за это их могут выгнать из школы. Но с другой стороны, главный герой играет не ради азарта, а из-за нужды. Выиграв рубль, он уходил, чтобы пойти купить стакан молока. Большего ему и не надо было. Его участие в игре было вынужденной мерой, ну где он смог бы еще найти деньги?
Классная руководительница Лидия Михайловна узнает об этом. Но не ругает мальчика, а решает ему Она приглашает его к себе домой на дополнительные уроки французского языка, а заодно решает его накормить. Но мальчик не может позволить себе есть у учительницы. Но Лидия Михайловна искренне хочет мальчику и тогда придумывает игру на деньги. На первый взгляд ее поступок кажется аморальным. Но зная тяжелую жизненную ситуацию мальчика, его отказ принимать подачки подобный поступок вполне оправдан. Ведь учительница руководствовалась добрыми побуждениями, желая мальчику.
Да и родители девочки давно мечтали о питомце. Но какая-то дворняга? Да еще и не известно откуда взявшаяся? А болезни? А воспитание? Но в итоге ни отец, ни мать не могли устоять пред столь твёрдыми аргументами и дрогнули. Кусака, измученная жизнью на улице, множество раз согнанная с насиженных мест, битая, голодная, все же отправляется в дом к девочке, где её теперь будут любить, приласкают и дадут приют.
Главный герой — деревенский мальчик, которого мама отправила в город на учебу. Мальчик вынужден голодать, ведь продуктов, которые присылает ему мама, не хватает. Но школьник понимает, мама отдает ему все, что у нее есть и даже не допускает мысли о том, чтобы попросить маму присылать ему больше продуктов. Мальчик понимает, что семье тоже нужно чем-то питаться.
Однажды мальчишка узнает о том, что ребята играют в чеку на деньги. И мальчик просит поиграть с ними. С одной стороны, играть на деньги — это плохо. И мальчишки знают о том, что за это их могут выгнать из школы. Но с другой стороны, главный герой играет не ради азарта, а из-за нужды. Выиграв рубль, он уходил, чтобы пойти купить стакан молока. Большего ему и не надо было. Его участие в игре было вынужденной мерой, ну где он смог бы еще найти деньги?
Классная руководительница Лидия Михайловна узнает об этом. Но не ругает мальчика, а решает ему Она приглашает его к себе домой на дополнительные уроки французского языка, а заодно решает его накормить. Но мальчик не может позволить себе есть у учительницы. Но Лидия Михайловна искренне хочет мальчику и тогда придумывает игру на деньги. На первый взгляд ее поступок кажется аморальным. Но зная тяжелую жизненную ситуацию мальчика, его отказ принимать подачки подобный поступок вполне оправдан. Ведь учительница руководствовалась добрыми побуждениями, желая мальчику.
как то так