Главная проблема - конфликт столкновение интересов персонажей, борьба идей, мотивов. Противоречие как принцип взаимодействия между образами литературного произведения . Конфликт определяет идейную направленность и композиционно организует художественное произведение на всех уровнях, придавая каждому образу его качественную определенность в противопоставления другим образам. В поэме конфликт между удалым, благородным, независимым Калашниковым и кромешником , "лукавым рабом" царя Кирибеевичем, - безусловно прочитывается в контексте "лютого времени".
Раз со мной случился один случай, который мне Наш класс всегда про кого-то рассказывает учителю. В другом случие сдает, но в то время я ходил на занятие по математике и мой учитель порвал мне тетрадь за то, что я плохим почерком писал. И дал мне новую где уже написаны все правила, но у меня нехватаюило 3 правила, и чтоб меня не утруждать он мне написал все правило. Я всем рассказал, что со мной случилось. Весь класс не поверил. Когда я пришел домой, то моей маме все выложил, что я все рассказал моим друзьям. И то что звонили другие мамы и говорили, почему вы ему написали тетрадь. Меня поругали за это. Обьяснили что нельзя сдовать своих друзей. И другие секреты.
Эта ситуация научила меня не рассказывать секреты, или чужие ошибки.
Раз со мной случился один случай, который мне Наш класс всегда про кого-то рассказывает учителю. В другом случие сдает, но в то время я ходил на занятие по математике и мой учитель порвал мне тетрадь за то, что я плохим почерком писал. И дал мне новую где уже написаны все правила, но у меня нехватаюило 3 правила, и чтоб меня не утруждать он мне написал все правило. Я всем рассказал, что со мной случилось. Весь класс не поверил. Когда я пришел домой, то моей маме все выложил, что я все рассказал моим друзьям. И то что звонили другие мамы и говорили, почему вы ему написали тетрадь. Меня поругали за это. Обьяснили что нельзя сдовать своих друзей. И другие секреты.
Эта ситуация научила меня не рассказывать секреты, или чужие ошибки.