Том сойер 13 глава. ответьте на вопросы 1) где мальчики первыми выкопали спрятанные сокровища? 2) куда они делись после этого? 3) почему том не боялся ходить в дом с привидениями в течение дня? 4) почему мальчики решили подождать день? 5) что том и гек нашли в доме с привидениями? 6) кто были люди, которые вошли в дом? 7) что мужчины нашли под полом? 8) почему инджун джо решил перенести коробку в другое место? 9) что с ним случилось, когда он попытался подняться по лестнице? 10) почему преступники ушли вскоре после этого? 11) какую работу собирался делать инджун джо? 12) где инджун джо решил спрятать сокровище? 2. скажите, правда или ложь. 1) том уверен, что видеть кошек во сне является признаком неприятностей. 2) мальчики решили поиграть в робин гуда. 3) том и гек убежали из дома, как только услышали голоса. 4) инджун джо хотел сделать последнюю работу и перейти 5) мальчики могли видеть комнату через щели 6) инджун джо и его партнер нашли коробку, полную 7) мужчины похоронили сокровища под деревом.
Если проанализировать настроение, картины и изобразительно-выразительные средства текста, можно заметить, что главными образами, как и в стихотворении Ф.И. Тютчева «Неохотно и несмело…», являются тучи, гром, молния и земля. Однако эти предметы и явления под пером поэта становятся одухотворёнными, оживают.
Предметный ряд стихотворения Я.П. Полонского (горы, тучи, скала, ночь, пустыня, молния, гром, эхо), а также глагольная лексика, состоящая почти из одних олицетворений (блуждали, сползали, сошлись, не уступили, огласили, засмеялось, сказалась стоном, вздохнула, не смели повторить удара, улеглись, обомлели), казалось бы, рисуют грозу, но читатель догадывается, что скала в иносказательной форме напоминает мать, а тучи — её поссорившихся детей.
Размышляя о стихотворении Я.П. Полонского, шестиклассники могут сделать выводы, что лирический пейзаж у поэта причудливый, необычный: горы, пустыня, скала горючая. В стихотворении много глаголов-олицетворений, которые делают изображённую картину живой и запоминающейся. Интересна и звуковая гамма. Читатель словно слышит звуки вечерней грозы в горах, которые создаются лексикой и аллитерациями. Развитие действия в стихотворении тяготеет к сюжетному повествованию. Оно похоже на маленький поэтический рассказ о ссорящихся тучах застонавшую скалу. Однако в образах природы поэт видит отражение человеческих отношение.(надеюсь правильно)
Красивая внешность, высокого роста. ("...какая вы славная! И теперь вот вы стоите, такая красивая…")
Чудесная женщина. ("...Аркадий решил, что он еще никогда не встречал такой прелестной женщины..."; "...Что за чудесная женщина Анна Сергеевна...")
Описание внешности ("...какая молодая, свежая, чистая..." "...в ее обаятельно стройном и спокойном теле..." "...Она поразила его достоинством своей осанки. Обнаженные ее руки красиво лежали вдоль стройного стана..." "...как строен показался ему ее стан..." "...у ней такие плечи, каких я не видывал давно..." "...на покатые плечи..." "...протянула обоим свою красивую белую руку..." "...Этакое богатое тело! – продолжал Базаров. – Хоть сейчас в анатомический театр..." "...гладко зачесанные за уши волосы придавали девическое выражение ее чистому и свежему лицу...")