ТОМУ КТО ОТВЕТИТ НА ВСЕ!!.1.Рассказ«Уроки Французского». Почему Лидия Михайловна скрывала свои добрые поступки и хотела мальчику незаметно? Как это её характеризует?
2. В критике рассказ «Уроки французского» часто называют «уроками доброты». Почему учительнице не была безразлична судьба мальчика?
3.О какой сказочной, загадочной, особой доброте говорится в рассказе?
Объяснение:
1. Учительница, согласившись играть в замеряшки, нашла выход, как дать мальчику деньги. Несмотря на то, ученик был голоден, он был не готов стать по Лидия Михайловна поняла, что только таким образом он сможет взять у нее деньги.
2. Я считаю, что Лидия Михайловна поступила, как человек милосердный и сострадательный. Ее поступок я оцениваю очень высоко. Ей стало жаль одинокого и голодного мальчишку, который очень сильно нуждался в
3. Уроки с состраданию, самопожертвовании, стремление к поддержке.