В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Medvedevalilit2004
Medvedevalilit2004
29.07.2021 05:20 •  Литература

Тонкие вопросы Толстые вопросы
1. Где происходит действие
рассказа?
1. Как образовано существительное
Белогрудка?
2. Кого автор называет Бело-
грудкой?
2. Докажите, что выделенные в 1-2
абзацах вырасени являются срав-
нениями.
3. Как автор называет детены-
шей куницы?
3. Почему Белогрудка не почувство
вала запаха человека? Подтвердите
свой ответ примером на текста.
4. Что однажды произошло с
детенышами куницы?
4. Как вы думаете, отнесут ли маль
чики котят обратно в гнездо?​

Показать ответ
Ответ:
balabonkin68p06p8r
balabonkin68p06p8r
31.03.2020 20:47

                                                 Сочинение

Если спросить у прохожего веришь ли ты в судьбу? Вероятнее всего он покрутит пальцем у виска.. Но есть ли она? судьба?

На самом деле многие актеры, поэты, художники, и другие творческие люди и я не исключение верят в судьбу, и что этим миром управляет кто-то. Нет, я не перекладываю свою ответственность на какие то потусторонние силы, я согласен что нужно добиваться всего своим трудом. Но судьба есть! Судьба сводит людей вместе, делает их богатыми или нищими, она дает шанс тем кто промахнулся когда-то. И когда говорят- у каждого своя судьба, свой путь, это правда. И она у каждого своя!

Объяснение:

за внимание! Можно только если кому-то сдавать это мини-сочинение укажите внизу маленькими буквами ( Лев Близнюк ) буду Вам очень благодарен

0,0(0 оценок)
Ответ:
londonparisch
londonparisch
31.03.2020 20:47

Содержательная: Выявление особенностей композиции и сюжета сказки-были «Кладовая солнца» . Работа над идейно-художественным своеобразием произведения; Нравственная суть взаимоотношений Насти и Митраши. Одухотворение природы, её участие в судьбе героев. Философская глубина и художественное своеобразие произведения.

Деятельностная: Развитие у учащихся навыков исследовательской работы, навыков сотрудничества. Развитие навыков коммуникации устной речи. Умение анализировать отдельные эпизоды и определять их роль в произведении. Воспитание любви к природе. Формирование нравственно – этических норм и ценностей.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота