Тонкие вопросы Толстые вопросы
1. Где происходит действие
рассказа?
1. Как образовано существительное
Белогрудка?
2. Кого автор называет Бело-
грудкой?
2. Докажите, что выделенные в 1-2
абзацах вырасени являются срав-
нениями.
3. Как автор называет детены-
шей куницы?
3. Почему Белогрудка не почувство
вала запаха человека? Подтвердите
свой ответ примером на текста.
4. Что однажды произошло с
детенышами куницы?
4. Как вы думаете, отнесут ли маль
чики котят обратно в гнездо?
Сочинение
Если спросить у прохожего веришь ли ты в судьбу? Вероятнее всего он покрутит пальцем у виска.. Но есть ли она? судьба?
На самом деле многие актеры, поэты, художники, и другие творческие люди и я не исключение верят в судьбу, и что этим миром управляет кто-то. Нет, я не перекладываю свою ответственность на какие то потусторонние силы, я согласен что нужно добиваться всего своим трудом. Но судьба есть! Судьба сводит людей вместе, делает их богатыми или нищими, она дает шанс тем кто промахнулся когда-то. И когда говорят- у каждого своя судьба, свой путь, это правда. И она у каждого своя!
Объяснение:
за внимание! Можно только если кому-то сдавать это мини-сочинение укажите внизу маленькими буквами ( Лев Близнюк ) буду Вам очень благодарен
Содержательная: Выявление особенностей композиции и сюжета сказки-были «Кладовая солнца» . Работа над идейно-художественным своеобразием произведения; Нравственная суть взаимоотношений Насти и Митраши. Одухотворение природы, её участие в судьбе героев. Философская глубина и художественное своеобразие произведения.
Деятельностная: Развитие у учащихся навыков исследовательской работы, навыков сотрудничества. Развитие навыков коммуникации устной речи. Умение анализировать отдельные эпизоды и определять их роль в произведении. Воспитание любви к природе. Формирование нравственно – этических норм и ценностей.