Произведение по жанровой направленности относится к балладе, характеризующейся наличием эпического сюжета, интриги, а также имеющей лирические оттенки.
В основе сюжетной линии лежит описание героического поступка мальчика, десяти-двенадцати лет советским воинам в уничтожении фашистского оружия, тем самым не только освободив часть небольшого русского городка от захватчиков, но и участвовав в от верной гибели многих людей.
Структурная композиция стихотворения представляет собой кольцевую форму, отличающуюся одинаковым началом и концом, подчеркивая тяготы военного времени и выражая надежду на долгожданную победу. Стихотворение включает в себя десять четверостиший, чередующих между собой повествование лирического героя в форме монолога и его разговор в виде диалога с мальчиком, при этом поэт, несмотря на краткость произведения, раскрывает характерные черты героем стихотворения.
Основные элементы стихотворной композиции представляются в виде экспозиции, передающих описание знакомства танкистов с мальчиком и авторское сожаление, связанное с незнанием имени героя, завязки, в которой мальчик сообщает место расположения орудия врага, а также кульминации и завязки, изображающих уничтожение врагов и выражение благодарности маленькому герою.
В качестве стихотворного размера в произведении используется форма ямба в сочетании с перекрестной рифмовкой, а среди средств художественной выразительности присутствуют многочисленные эпитеты, метафоры, олицетворения и сравнения. Помимо этого, поэт через лирического героя употребляет разнообразную разговорную лексику, придающую стихотворению живой, музыкальный лейтмотив русской народной речи.
Несмотря на оттенок публицистики, стихотворение создает яркое впечатление реальности и правдивости происходящих событий военных лет, олицетворяя в образе героя-мальчишки всех тех ребят, которые, рискуя собственной жизнью, оказывали своей стране, сражаясь наравне со взрослыми на передовой, в тылу врага, в партизанских отрядах, для ее скорейшего освобождения от фашистских захватчиков.
Напишите сочинение на тему Островский Снегурочка минут назад
По больше объяснений Отметить нарушение
ответы и объяснения
BrodoniСереднячок
Здравствуйте я участник фирмы знания.ком
Жилы мороз и весна,у них была дочка снегурочка.Однажды снегурочка хотела выйти погулять,но мороз запретил ей ходить одной потому что она могла потеряться.И весна угаварила мороза чтоб он снегурочку выпустил погулять.Мороз согласился.И вот снегурочка быгает,играет,поет,и однажды она потерялось,затем она увидела деревню,она подошла к одному домику и постучала в дверь,ей открыли дед с бабкой.Снегурочка сказала что она потерялось,и бака с едой оставили ее у себя,жила она уних долго,когда было лето,снегурочка была на улице и расстаяло из-за того что она была из снега,любви и другого.
Произведение по жанровой направленности относится к балладе, характеризующейся наличием эпического сюжета, интриги, а также имеющей лирические оттенки.
В основе сюжетной линии лежит описание героического поступка мальчика, десяти-двенадцати лет советским воинам в уничтожении фашистского оружия, тем самым не только освободив часть небольшого русского городка от захватчиков, но и участвовав в от верной гибели многих людей.
Структурная композиция стихотворения представляет собой кольцевую форму, отличающуюся одинаковым началом и концом, подчеркивая тяготы военного времени и выражая надежду на долгожданную победу. Стихотворение включает в себя десять четверостиший, чередующих между собой повествование лирического героя в форме монолога и его разговор в виде диалога с мальчиком, при этом поэт, несмотря на краткость произведения, раскрывает характерные черты героем стихотворения.
Основные элементы стихотворной композиции представляются в виде экспозиции, передающих описание знакомства танкистов с мальчиком и авторское сожаление, связанное с незнанием имени героя, завязки, в которой мальчик сообщает место расположения орудия врага, а также кульминации и завязки, изображающих уничтожение врагов и выражение благодарности маленькому герою.
В качестве стихотворного размера в произведении используется форма ямба в сочетании с перекрестной рифмовкой, а среди средств художественной выразительности присутствуют многочисленные эпитеты, метафоры, олицетворения и сравнения. Помимо этого, поэт через лирического героя употребляет разнообразную разговорную лексику, придающую стихотворению живой, музыкальный лейтмотив русской народной речи.
Несмотря на оттенок публицистики, стихотворение создает яркое впечатление реальности и правдивости происходящих событий военных лет, олицетворяя в образе героя-мальчишки всех тех ребят, которые, рискуя собственной жизнью, оказывали своей стране, сражаясь наравне со взрослыми на передовой, в тылу врага, в партизанских отрядах, для ее скорейшего освобождения от фашистских захватчиков.
5 - 9 классы Литература 5+3 б
Напишите сочинение на тему Островский Снегурочка минут назад
По больше объяснений Отметить нарушение
ответы и объяснения
BrodoniСереднячок
Здравствуйте я участник фирмы знания.ком
Жилы мороз и весна,у них была дочка снегурочка.Однажды снегурочка хотела выйти погулять,но мороз запретил ей ходить одной потому что она могла потеряться.И весна угаварила мороза чтоб он снегурочку выпустил погулять.Мороз согласился.И вот снегурочка быгает,играет,поет,и однажды она потерялось,затем она увидела деревню,она подошла к одному домику и постучала в дверь,ей открыли дед с бабкой.Снегурочка сказала что она потерялось,и бака с едой оставили ее у себя,жила она уних долго,когда было лето,снегурочка была на улице и расстаяло из-за того что она была из снега,любви и другого.
Конец сказке
Думаю вам должно понравиться
Удачи!