В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
viktoriya229
viktoriya229
08.10.2020 08:05 •  Литература

Трагедии и что в них та телей всех стран мира?
P Р
Размышляем о прочитанном
Перечитайте монолог Ромео в начале отрывка и ответьте на вопросы.
1. Как драматург передаёт чувства влюблённого юноши, используя художественные
сравнения?
2. Как взволнованность речи Ромео передана средствами синтаксиса?
3. Какие сомнения терзают Джульетту в монологе «Моё лицо темнота...»? Най-
дите элементы монолога в этом диалоге. Для чего такой приём использует драматург?
4. Почему Джульетта, поэтически настроенная, влюблённая девушка, называет жаво-
ронка грубым словом «горлодёр»?
5. Какие трагические предчувствия звучат в диалоге влюблённых (сцена 5, акт 3)?
1 Каконе
ловека
2 Чro
OTHO
СУчимся читать выразительно
Подготовьте выразительное чтение по ролям сцены из трагедии «Ромео и Джу-
льетта.
пра
212

Показать ответ
Ответ:
Іванка2006
Іванка2006
01.09.2020 09:21
Настин пес был очень добрым и послушным. Он приносил тапочки, любил, когда его чешут за ухом и даже спал в настиной кровати.
Однажды Настя пришла из школы, пес облизал ее, подставил ухо для почёса. Но когда принес тапочки, не отдал их Насте, а начал играть ими, жевать и засовывать в тапочки лапы.
На следующий день новая игра повторилась - пес снова не отдал тапочки.
Настя задумалась и решила спросить у папы:

- Пап, как ты думаешь, собака может хотеть надевать и носить тапочки?

- Что за глупости! – Сказал папа, - собака может хотеть то, чему ее научили хозяева. Она может хотеть приносить хозяину тапочки или газету, сидеть, лежать, охранять и чесаться.

Но на следующий день их пес играл уже двумя парами тапочек и все четыре тапки натягивал на собственные лапы.

Тогда Настя пошла к бабушке. Бабушка почти всегда отвечала на вопросы так, как больше всего нравилось Насте.

И бабушка связала четыре шерстяных носочка с дырками для четырех когтей на каждом.

Теперь Настя точно знает, что домашним собакам тоже нужны тапочки.
0,0(0 оценок)
Ответ:
igorlevocko
igorlevocko
23.12.2022 01:13
Мне очень понравилось произведение "Конь с розовой гривой". Этот рассказ учит доброте, честности. Мальчик мечтал, чтобы ему купили сладость, и когда бабушка попросила его сходить в лес за земляникой, он послушался. Но
ребятишки, хитрые, корыстные, съели все ягоды, которые он собрал. В конечном итоге он решился обмануть свою бабушку, не осознавая, к чему может привести его обман. Но после мальчик искренне раскаялся и ему было очень стыдно. Этот рассказ также учит осознанию и анализу своих ошибок - раскаянию. Поэтому мальчик заслужил долгожданного коня с розовой гривой!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота