В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Uchenick2002goda
Uchenick2002goda
22.10.2022 15:47 •  Литература

Трагедия "маленького человека" в повести "Шинель" Написать эссе 150-200 слов

Показать ответ
Ответ:
вероника1059
вероника1059
29.09.2022 21:43

Жила была падчерица. И не было ей покоя в семье. Мачеха и ее дочь принуждали падчерицу выполнять тяжелейшую черную работу. Все выполняла она безоговорочно. Однажды мачеха поставила перед падчерицей совсем немыслимую задачу. Дело в потом, что королеве захотелось посреди зимы пролесок. Она пообещала тому, кто принесет корзину пролесок, столько золота, сколько в корзине будет цветов. Услышала об этом мачеха и захотела разбогатеть. Но кому поручить собирать пролески зимой? Конечно, падчерице. Вот и отправилась бедняга в заснеженный лес.В лесу девочка увидела костер, вокруг него - людей. Они разрешили падчерице погреться возле костра и выяснили, зачем она пришла в лес. Незнакомцы, с которыми встретилась девочка, были братья-месяцы. В их власти было договориться между собой о том, чтобы средь злой зимы внезапно на один час засияло апрельское солнце. Девочка не возвращалась домой с корзиной пролесок, а еще с подарком от Апреля - с волшебным кольцом. Это кольцо и падчерице в лихой час. Увидев замечательный букет пролесок, королева сама захотела отправиться в лес по цветы. Нужное место могла указать только падчерица. Оказавшись в лесу со своей свитой, королева стала свидетелем ряда чрезвычайных событий. Каждый из месяцев демонстрировал один за другим свои Пролески заменялись другими цветами, ягодами, грибами. Шел сильный дождь, налетал ветер, и снова была зима. А потом вышел Январь и с у кого какие желания. Мачеха и дочь захотели шубы. Январь подарил им шубы из собачьего меха, и они превратились в собак. У каждого были свои желания. Лишь падчерица ничего не Она привыкла получать все своим трудом. Братья-месяцы наградили трудолюбивую девушку за ее добрые дела. Каждый дал ей одежду, украшения. Месяцы восхищались ее красотой, добрым, чувствительным сердцем, умелыми руками. Месяцы дали ей также сказочных белых коней, чтобы падчерица с подарками быстрее добралась до дома. И здесь проявились наилучшие качества девушки. Она не смогла оставить без королеву и ее спутников. Предложила место в санях, дала одежду, чтобы не озябли.Эта история поучительная. Никогда не надо ставить себя выше других, зазнаваться, стараться обидеть, разбогатеть за счет другого, так как и в собак превратиться можно, как это произошло с мачехой и ее дочерью.

Объяснение:

надеюсь

0,0(0 оценок)
Ответ:
мотя104
мотя104
24.02.2022 00:22
FNaF Херня игра не страшная и она давно кончилась

Правдиво описывая детали пленения Жилина татарами, Тол­стой показывает, что война — это страшное зло,  к которой приводит взаимная ненависть. Достаточно вспомнить старика-горца, чуть не за­стрелившего Жилина за то, что тот подошел к его сакле. У этого старика семь сыновей погибло на этой войне, а восьмого он застрелил сам, когда тот перешел к русским. Старик был ослеплен ненавистью и требовал немедленной расправы над Жи­линым.     Простые горцы относились к Жилину по-другому. Они скоро привыкли к нему, стали ценить его за умелые руки, за сметли­вость, за общительный характер. Девочка Дина, поначалу отно­сившаяся к нему, как к зверю, привязалась к пленному, жалела его, а потом бежать и тем самым его жизнь.     Рассказ построен на сопоставлении главных героев. Оно начи­нается уже с их фамилий. Жилин — от слова «жила», т. е. силь­ный, выносливый человек. Деревяшка под названием «костыль» всегда служит только подпоркой, а то и обузой своему спутнику. Так и Костылин мешал Жилину во всем. По вине Костылина Жилин попал в плен и не удался их первый побег.     Сравнивая двух героев во всем — от внешности до поступков и мыслей, мы видим, что симпатии писателя, а соответственно, и читателей полностью на стороне Жилина — простого, храбро­го и честного русского офицера. На Костылина же ни в чем нельзя положиться.    Толстой мастерски изображает в рассказе быт и обычаи кав­казцев. Мы получаем представление о том, как выглядело жили­ще местного жителя, что они ели и пили, как вели быт и домаш­нее хозяйство.     Рассказ восхищает изображением великолепной кавказской природы. Описания пейзажей словно переносят нас к месту таковых событий.      Толстой — мастер портрета, и не только психологического. Нескольких слов достаточно, чтобы мы увидели Дину с ее ручон­ками, «тоненькими, как прутики», глазками, блестящими, как звездочки. Характерна и внешность двух офицеров. Жилин — под­тянутый, стройный, энергичный, цепляющийся за жизнь чело­век. Костылин — грузный, трусливый, неповоротливый и  непоря­дочный .    Язык «Кавказского пленника» очень похож на язык сказок и былин. Предложения начинаются с глагола-сказуемого, за ним идет подлежащее. «Слышит Жилин…», «как закричит Костылин…» и т. д. Рассказ «Кавказский пленник» написан мастером слова, с таким совершенством, что, прочитав его один раз, мы запоми­наем его героев на всю жизнь.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота