Изобразительные средства понять идею произведения, т.к. они усиливают образность языка, обогащают его содержание, усиливают наглядность изображаемого, вызывают эмоциональное восприятие у читателя увидеть авторское отношение к описываемым событиям. Эпитеты: угрюмая страна, живых веселых красок, плодотворящей силы, поля остылые, стеклянного журчанья, нрав изменчивый и прихотливый, проказником седым. Олицетворения: Нерадостно и холодно встречает Весну свою угрюмая страна. Леса стоят безмолвны; густые лапы елей; природу будить от сна; В оковах игривые ручьи, Солнце ревнивое на нас сердито смотрит и хмурится на всех. Инверсия: В урочный час обычной чередою \ Являюсь я на землю берендеев. \ Нерадостно и холодно встречает \ Весну свою угрюмая страна. Сравнение: А в ясном небе \ Как жар горит луна, и звезды блещут \ Усиленным сиянием. Многосоюзие: Угрюмые грачи, и жаворонки, \ Певцы полей, глашатаи весны, И ты, журавль, с своей подругой цаплей, Красавицы-лебедушки, и гуси \ Крикливые, и утки-хлопотуньи, И мелкие пичужки, — вы озябли? ДАЛШЕ ПОДУМАЙ :)
Изобразительные средства понять идею произведения, т.к. они усиливают образность языка, обогащают его содержание, усиливают наглядность изображаемого, вызывают эмоциональное восприятие у читателя увидеть авторское отношение к описываемым событиям. Эпитеты: угрюмая страна, живых веселых красок, плодотворящей силы, поля остылые, стеклянного журчанья, нрав изменчивый и прихотливый, проказником седым. Олицетворения: Нерадостно и холодно встречает Весну свою угрюмая страна. Леса стоят безмолвны; густые лапы елей; природу будить от сна; В оковах игривые ручьи, Солнце ревнивое на нас сердито смотрит и хмурится на всех. Инверсия: В урочный час обычной чередою \ Являюсь я на землю берендеев. \ Нерадостно и холодно встречает \ Весну свою угрюмая страна. Сравнение: А в ясном небе \ Как жар горит луна, и звезды блещут \ Усиленным сиянием. Многосоюзие: Угрюмые грачи, и жаворонки, \ Певцы полей, глашатаи весны, И ты, журавль, с своей подругой цаплей, Красавицы-лебедушки, и гуси \ Крикливые, и утки-хлопотуньи, И мелкие пичужки, — вы озябли? ДАЛШЕ ПОДУМАЙ :)
Объяснение:
Я НАДЕЮСЬ ПРАВЕЛЬНО
Это увлекательный рассказ об обычном школьнике и кибернетическом мальчике, их дружбе и увлекательных приключениях.
Главные герои
Сережа Сыроежкин – толковый, общительный, любознательный, но немного ленивый мальчик.
Электроник – кибернетический мальчик, точная копия Сережи Сыроежкина.
Другие персонажи
Гель Иванович Громов – профессор, гениальный создатель Электроника.
Александр Сергеевич Светловидов – ученый-кибернетик, друг и ученик Громова.
Вовка Корольков (Профессор) – сосед по парте Сыроежкина, лучший ученик в классе.
Макар Гусев (Гусь) – друг Сыроежкина, физически сильный мальчик.
Родители Сережи – добрые, отзывчивые люди.
Майя Светлова – красивая девочка, которая очень понравилась Сереже.
Подробнее: https://obrazovaka.ru/books/veltistov/priklyucheniya-elektronika