Треба записати твір на одну із тем:
1. Що мені сподобалось у культурі Японії? (На основі творів Мацуо Басьо).
2. Художня майстерність хайку Мацуо Басьо.
3. Картини рідного краю у вірші Роберта Бернса «Моє серце в верховині».
4. Життя «без глянцю» у вірші Дж. Родарі «Листівки з видами міст». Яке воно?Треба записати твір на одну із тем:
1. Що мені сподобалось у культурі Японії? (На основі творів Мацуо Басьо).
2. Художня майстерність хайку Мацуо Басьо.
3. Картини рідного краю у вірші Роберта Бернса «Моє серце в верховині».
4. Життя «без глянцю» у вірші Дж. Родарі «Листівки з видами міст». Яке воно?
Как и большинство плутов и негодяев, Хлестаков обладает приятными, располагающими к доверию чертами лица. У него волосы каштанового цвета, «милый носик» и быстрые глаза, которые заставляют смутиться даже решительных людей. Он невысокого роста. Его комплекция далека от грациозных и физически развитых юношей – он излишне худой.
Такие физические данные значительно портят впечатление, производимое им. Но хитрый Хлестаков находит ловкий исправить ситуацию – дорогой и ухоженный костюм.Хлестаков, молодой человек лет двадцати трёх, тоненький, худенький; несколько приглуповат и, как говорят, без царя в голове, – один из тех людей, которых в канцеляриях называют пустейшими. Говорит и действует без всякого соображения. Он не в состоянии остановить постоянного внимания на какой-нибудь мысли
Весь словесный портрет этого матроса в рассказе Толстого умещается в несколько строк:
Вы подходите к раненому, который, в крови и грязи, имеет какой-то странный нечеловеческий вид, в одно время с носилками. У матроса вырвана часть груди. В первые минуты на забрызганном грязью лице его видны один испуг и какое-то притворное преждевременное выражение страдания, свойственное человеку в таком положении; но в то время как ему приносят носилки и он сам на здоровый бок ложится на них, вы замечаете, что выражение это сменяется выражением какой-то восторженности и высокой, невысказанной мысли: глаза горят ярче, зубы сжимаются, голова с усилием поднимается выше; и в то время как его поднимают, он останавливает носилки и с трудом, дрожащим голосом говорит товарищам: «Простите, братцы! » - еще хочет сказать что-то, и видно, что хочет сказать что-то трогательное, но повторяет только еще раз: «Простите, братцы! »