Главная тема ""Февраль. Достать чернил и плакать..."-это бушующие чувства распускающейся природы,когда начинается творческий подъём,эмоции захлёстывают,чувства переполняют и нельзя не писать "навзрыд".Такие чувства тонкие натуры,связанные с природой и "вдыхающие" её полной грудью,испытывают весной,когда всё расцветает,после зимней спячки.Первоначально, Пастернак не озаглавил стихотворение,так как несоответствие бури эмоций и зимнего месяца февраля,как минимум, нелогично,а озаглавить "плач или навзрыд " пробуждение природной стихии,было бы выражением совсем других чувств.Публикация первого стихотворения поэта состоялась весной 1913 года,в сборнике "Лирика",вместе с другими молодыми и неизвестными поэтами.Февраль в 13 году,соответствовал марту,по современному календарю,Россия перешла лишь в 1918 году на "новый стиль".Этим и объясняется несоответствие чувств поэта,удивительно тонко воспринимающего природу,с опоздавшим на две недели календарным февралём.Позднее,в 1928 году, Пастернак включил это стихотворение в свой сборник ,изменив немного содержание,но не стал озаглавливать,так и оставил февральскую бурю чувств,знаменитую первой строкой "Февраль. Достать чернил и плакать!"
1. Традиции классицизма и особенности драматургического мастерства в комедии Мольера"Мещанин во дворянстве". 2.смысл заглавия пьесы 3.композиция 4.конфликт в пьесе. 4.1 любовный и социальный. 4.11Любовный треугольник: Журден – Доримена – Дорант, любовные линии молодых людей; 4.12социальный – стремление приобрести звание “вымирающего” дворянского класса. 5.Проблематика комедии: 5.1идеи просвещения ; 5.2идеи социального неравенства; 5.3нравственная деградация дворянства; 5.3высмеивание глупости, необразованности, чванства, стремления к обогащению.
комедии Мольера"Мещанин во дворянстве".
2.смысл заглавия пьесы
3.композиция
4.конфликт в пьесе.
4.1 любовный и социальный.
4.11Любовный треугольник: Журден – Доримена – Дорант, любовные линии молодых людей;
4.12социальный – стремление приобрести звание “вымирающего” дворянского класса.
5.Проблематика комедии:
5.1идеи просвещения ;
5.2идеи социального неравенства;
5.3нравственная деградация дворянства;
5.3высмеивание глупости, необразованности, чванства, стремления к обогащению.