Мир, в котором мы живем прекрасен и чудеса встречаються в нем на каждом шагу, просто надо на время приостановиться, замедлить жизненный темп на доли и тогда можно заметить, подчас, на первый взгляд,незначительные мелочи, которые дополняют нашу жизнь, заставляя играть ее новыми красками, и которые иначе как чудом и не назвать! (а далее развиваешь тему, что многие чудеса совершаются самими людьми, и что настоящее счатье в том, чтобы дарить всем округ радость, совершая пускай и маленькие, но чудеса )
1) О человеке по его внешности сказать модно довольно многое. если у человека мишки под глазами, значит он много устаёт и при этом не высыпается; морщины на лице не всегда означают, что человек стар, это просто может так же означать, что человек слишком много работает и устает. "Глаза - зеркало души."- так говорят многие, по глазам можно понять, что человек думает о чём мыслит, только это надо уметь. Внешность фигуры человека может рассказать нам о его проблемах со здоровьем, иногда по цвету кожи, её строению, её виду можно заметить болезнь и её немедленно устранить. 2) Б 3) Отношения к учителю всегда и везде разное. Нельзя говорить только строго о одном, главное как учитель себя поставил в школе, как он объясняет материал, от этого будет и зависить, отношение к нему. В селах деревнях иногда не хватает школ и чителей. Отношения к сельским учителям бывают разными: чувства гордости за них и призрение, что они сделали выбор работать в сельской школе. С самого детства в нас закладывается воспоминания о первом учителе. От первого впечатления будет зависить и все остальное. Любовь к нему или отвращение, опять же как учитель себя поставит в своём классе. Человек которого первый учитель заинтересовал в учёбе, смог дать превосходное образование, смог научить жить правильно, такого не забудет не один человек. Он всегда будет помнить кто смог заложить фундамент его знаний с первого класса, кто смог научить ценить каждую минуту, кто отлично подготовил его к старшим классом и смог научить слушать новое. Учитель человек, который по своей профессии должен заинтересовывать в учёбе и в получении знаний.
P.S. Я написала всё, что возможно, твоя задача по своему вставить в свой текст мой вариант ответа на твой вопрос...
О человеке по его внешности сказать модно довольно многое. если у человека мишки под глазами, значит он много устаёт и при этом не высыпается; морщины на лице не всегда означают, что человек стар, это просто может так же означать, что человек слишком много работает и устает. "Глаза - зеркало души."- так говорят многие,
по глазам можно понять, что человек думает о чём мыслит, только это надо уметь. Внешность фигуры человека может рассказать нам о его проблемах со здоровьем, иногда по цвету кожи, её строению, её виду можно заметить болезнь и её немедленно устранить.
2)
Б
3)
Отношения к учителю всегда и везде разное. Нельзя говорить только строго о одном, главное как учитель себя поставил в школе, как он объясняет материал, от этого будет и зависить, отношение к нему.
В селах деревнях иногда не хватает школ и чителей. Отношения к сельским учителям бывают разными: чувства гордости за них и призрение, что они сделали выбор работать в сельской школе.
С самого детства в нас закладывается воспоминания о первом учителе. От первого впечатления будет зависить и все остальное. Любовь к нему или отвращение,
опять же как учитель себя поставит в своём классе.
Человек которого первый учитель заинтересовал в учёбе, смог дать превосходное образование, смог научить жить правильно, такого не забудет не один человек. Он всегда будет помнить кто смог заложить фундамент его знаний с первого класса, кто смог научить ценить каждую минуту, кто отлично подготовил его к старшим классом и смог научить слушать новое. Учитель человек, который по своей профессии должен заинтересовывать в учёбе и в получении знаний.
P.S.
Я написала всё, что возможно, твоя задача по своему вставить в свой текст мой вариант ответа на твой вопрос...