В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Esenbekmalika30
Esenbekmalika30
22.07.2022 16:04 •  Литература

Третий вопрос по Мёртвым душам


Третий вопрос по Мёртвым душам

Показать ответ
Ответ:

мое страшное, что может быть в жизни человека. Стихотворение было написано в 1837 году и посвящалось 25-й годовщине Бородинской битвы. Рассказывает о сражении солдат, принимавший участие в нем.

Это первое в русской поэзии произведение, в котором был изображен главный герой Отечественной войны 1812 года — народ. Война здесь показана так, как ее видел рядовой участник. Стихотворение написано от лица старого солдата, участника битвы. Его речь задумчива, нетороплива... Чаще использует "мы", чем "я".

Солдат вспоминает о настроении воинов перед боем:

"Уж мы пойдем ломить стеною,

Уж постоим мы головою

За родину свою!"

На призыв полковника умереть, но не пустить врага в столицу солдаты дают клятву верности:

"И умереть мы обещали,

И клятву верности сдержали

Мы в Бородинский бой."

Рассказчик с гордостью вспоминает о мужестве бойцов во время боя:

"Вам не видать таких сражений!..

Носились знамена, как тени,

В дыму огонь блестел..."

"Изведал враг в тот день немало,

Что значит русский бой удалый,

Наш рукопашный бой!.."

Боевой настрой солдат не иссяк и на следующий день: «Были все готовы заутра бой затеять новый и до конца стоять».

Я считаю, что солдаты 1812 года с честью выполнили свой долг: они оказались сильнее духом, чем французы, которые намного превосходили по численности русскую армию. Как когда-то былинные богатыри, они до конца стояли за свою землю, защищая от врага русскую столицу. И если бы не мудрый маневр фельдмаршала Кутузова, который Москву, то ее бы солдаты ценой своей жизни. Вот сойдет ?)

0,0(0 оценок)
Ответ:
Hiipotatohihi
Hiipotatohihi
25.01.2020 15:49
Во многом я согласен с Михаилом Кушниром, однако считаю, что пока не стоит совсем отказываться от понятий «профессия» и «профориентация». Ниже хочу развёрнуто объяснить, почему и психологам, и педагогам, и подросткам со своими родителями следует каждый раз уточнять, что они подразумевают, когда выбирают профессию и пытаются развиваться в ней как профессионалы и как личности.

ПРОФЕССИЯ В КОНТЕКСТЕ ДРУГИХ ВАЖНЫХ ВЫБОРОВ

Многие подростки и их родители, обращаясь к психологам-профконсультантам, просят в выборе профессии. Часто при этом надеются, что «профессия — она на всю жизнь»… А потом оказывается, что это далеко не единственный выбор. Например, уже в вузе или в колледже приходится уточнять специальность, а потом ещё и специализироваться в более конкретных направлениях обучения и последующей работы. А уже в организации приходится выбирать (или руководство выбирает за работника) конкретные должности и трудовые посты. Заметим, что даже на конкретном трудовом посту можно выполнять разные функции, отвечать за разные участки работы, особенно в коллективной деятельности. При этом, помимо чисто деловых отношений приходится брать на себя и непрофессиональные (неформальные) роли, иначе сложно будет эффективно взаимодействовать и с коллегами по работе, и с руководителями…

ТАК ЧТО ЖЕ РЕАЛЬНО ВЫБИРАЕТ ЧЕЛОВЕК?

Приведу интересный пример, иллюстрирующий неоднозначность данного вопроса. Я был свидетелем спора академиков РАО РФ о том, что такое «укладчица зефира» — профессия или специальность. Данный провокационный вопрос подбросил уважаемым академикам Н. Н. Нечаев, бывший в то время Главным ученым секретарем РАО РФ. Академики спорили горячо, но так и не пришли к согласованному ответу.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота