Третья коробка - "КОРОБКА СОВЕТОВ". Положите в нее советы для современного человека, которые разрешить поднятые в рассказе нравственные проблемы (не меньше 5 советов)
Этот рассказ Виктора Голявкина оставил у меня противоречивое впечатление.
Прежде всего он кажется смешным, потому что мальчик выглядит неприкаянным, он не находит себе места и занятия, он не кажется счастливым, хотя очень рассчитывал повеселиться, отправляясь прогуливать школу. С ним происходят смешные ситуации, но как раз мальчика они не веселят.
С другой стороны рассказ грустный и поучительный, ведь мальчик поступил плохо - он прогулял школу, показал свою безответственность и недисциплинированность. Автор подводит читателя к мысли о том, что прогуливать школу плохо, что лениться плохо, что человек должен трудится или учиться, а не тратить даром свою драгоценную жизнь.
Мне понравился этот рассказ и я надеюсь, что его герой осознал, что поступил плохо, что он исправится, и больше так поступать не станет.
В комедии Николая Васильевича Гоголя «Ревизор» представлены образы чиновников-бюрократов небольшого уездного города. Автор в ироничной форме высмеивает пороки чиновников, которые буквально полностью погрязли в коррупции и взяточничестве. Одним из второстепенных героев гоголевской комедии является городской судья – Ляпкин-Тяпкин.
Тяпкин-Ляпкин называет себя умным человеком, даже вольнодумцем. За свою жизнь он прочитал не более шести книг, и это дало ему право в городе N считаться образованным человеком. Ляпкин-Тяпкин любит философствовать, за длинные «умные» речи сослуживцы прозвали его Цицероном, в честь древнегреческого оратора.
Отзыв на рассказ "Никакой я горчицы не ел"
Этот рассказ Виктора Голявкина оставил у меня противоречивое впечатление.
Прежде всего он кажется смешным, потому что мальчик выглядит неприкаянным, он не находит себе места и занятия, он не кажется счастливым, хотя очень рассчитывал повеселиться, отправляясь прогуливать школу. С ним происходят смешные ситуации, но как раз мальчика они не веселят.
С другой стороны рассказ грустный и поучительный, ведь мальчик поступил плохо - он прогулял школу, показал свою безответственность и недисциплинированность. Автор подводит читателя к мысли о том, что прогуливать школу плохо, что лениться плохо, что человек должен трудится или учиться, а не тратить даром свою драгоценную жизнь.
Мне понравился этот рассказ и я надеюсь, что его герой осознал, что поступил плохо, что он исправится, и больше так поступать не станет.
Объяснение:
Тяпкин-Ляпкин называет себя умным человеком, даже вольнодумцем. За свою жизнь он прочитал не более шести книг, и это дало ему право в городе N считаться образованным человеком. Ляпкин-Тяпкин любит философствовать, за длинные «умные» речи сослуживцы прозвали его Цицероном, в честь древнегреческого оратора.