В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
gryadkins
gryadkins
12.08.2021 17:35 •  Литература

Тринадцатый подвиг Геракла"
1)Как автор относится к учителю? Привести примеры, обосновать.
2)Почему автор, став взрослым, вспоминает случаи произошедшие с ним в школьные годы?
3)Какова философская проблематика рассказа? О чем он заставляет задуматься?

Показать ответ
Ответ:
NyushaLove
NyushaLove
25.11.2020 23:49

Юшка- человек с редким даром -умением любить людей. Он простой, доверчивый, добрый и заботливый.А как он умеет наслаждаться жизнью!Многие бы этому поучились. Он восхищается природой, нежен к цветкам,к растениям, он вдыхает их аромат и радуется каждому новому дню. Хотя жизнь у него и не самая легкая. Его болезнь заставляет его страдать.Чахотка выматывает все силы. Но он верит в доброту. поднимает букашек,жучков и бабочек с земли, которые уже были мертвы, и проникается к ним особым сожалением, он словно видит в них похожую одинокую и осиротевшую душу. Юшка- герой этого превосходного произведения Платонова А.П. , близок мне и я ему очень сочувствую. мне нравится в нем стремление к жизни, борьба каждодневная с недугом и надежда. Он не похож на всех окружающих, именно поэтому, они его не понимают и смеются над ним, не воспринимая его серьезно. Сам Юшка не испытывает ненависти, злости к людям, он нежен и добр к ним,хотя всю жизнь терпит над собой издевательства, унижения, усмешки и оскорбления от других. Его наивность просто восхитительна. Юшка жалок для окружающих, но я вижу в нем огромную силу любви и молчаливого терпения. Выполняя свою работу кузнеца, он трудится очень стараясь, вкладывая в работу все свое сердце. Его незаметный для других людей ,труд, очень важен для него самого. Он так тщательно выполняет всякую мелкую работу, что радуется даже этому. Мне его искренне жаль и я проникся к нему глубоким чувством любви и сострадания. Люди просто не понимали,как он для них много делал и как он был важен и ценен. в конце произведения ,Юшка умирает .Но он останется в памяти всех людей,кто имеет душу, кто читая про него, понимает, что всякий человек необходим для других. И всякий равен другому. Не зачем обижать ущербных и больных людей, унижать их и проявлять нетерпимость. Я хочу,чтобы этот рассказ прочитали все люди Земли, и стали хоть чуточку добрее.

Успехов молодой человек

Поставьте и оценку

А также нажмите на значок короны

0,0(0 оценок)
Ответ:
Chirtulova228
Chirtulova228
25.11.2020 23:49

С.Т. Аксаков, создавая автобиографическую хронику, о которой шла речь в предыдущей главе, следует, конечно, за опытами Льва Николаевича Толстого (1828 – 1910), который еще в начале 1851 года поставил себе задачу написать историю своего детства. Затем замысел автора «Войны и мира» видоизменился в роман «Четыре эпохи развития», распавшийся на три составные части. Правда, в трилогии Толстого изображена жизнь столичного дворянства, а поместная жизнь схвачена лишь краем, и в этом - отличие его произведения от аксаковской хроники. Но что Аксаков действительно воспринял от Толстого, так это незамутненную детскую точку зрения на окружающий мир, которая руководит развитием сюжета трилогии в первой его части «Детство» и за которой явственно просматривается коллизия естественного и искусственного, природного и социального. Конечно, у Толстого, в отличие от Аксакова, не так широко представлены картины природы, ее независимое от человека бытие. Тем не менее природа существенно определяет в трилогии атмосферу художественного мира. Природное у Толстого есть проявление божественного, которое выступает абсолютным нравственным мерилом человеческого поведения. И с природным же у Толстого рифмуется мировидение всего русского народа (крестьянства) в его «роевом» движении. У Толстого же, кроме того, через детское и именно потому схватывающее самое главное, сущностное восприятие, предстают и другие важные для его понимания русского мировоззрения понятия, прежде всего фундаментальные понятия живого (жизни) и мертвого (смерти). В дальнейшем, и это мы проследим по всем крупным произведениям автора «Войны и мира», эти основополагающие категории толстовской модели русского мировоззрения — природа, народ, жизнь и смерть — будут присутствовать неизменно[1].

Впрочем, отмечаемые нами особенности анализируемой прозы Толстого в понятийной форме в самих произведениях, конечно же не представлены. Это у пишущего идеолога Аксакова события жизни следуют за его программно ангажированным, схематичным и, значит, упрощенным видением бытия. В самоопределении «художник - славянофил» Аксаков, конечно, делает акцент на втором слове. Иное у Толстого. Его художественного освоения действительности предполагает не идеологически нагруженное, а глубокое и честное ее постижение. А уж какой идеологический знак на полученном результате может быть поставлен, Толстого-художника, по крайней мере в начальный период его творчества, не слишком заботит. Истинным героем Толстого, как он признается в одном из очерков «Севастопольских рассказов», является правда. Впрочем, у зрелого Толстого его идеологические пристрастия иногда все же выходят на первый план.

Отметить это тем более важно потому, что в первой части трилогии предметом рассмотрения он избирает процесс вхождения в мир маленького человека, то есть человека, до селе в этом мире не бывшего и для которого все в этом мире впервые. Николенька Иртеньев на наших глазах взрослеет. И взросление его – детское, отроческое, юношеское есть осмысление и переживание открывающегося ему мира и его самого как его, этого мира, части. Вот Николенька разбирает вопрос «добр ли мир и любит ли он (мир) его (Николеньку). Вот Николенька передает свои первые ощущения в отношении «чего-то вроде первой любви». Вот - переживает свои впечатления от соприкосновения с почти первозданным миром, в том числе – оттого, что он со взрослыми пьет чай в лесу на траве в таком месте, «на котором никто и никогда не пивал чаю» прежде.

А вот - нечто из того, что потребовало вмешательства в детское сознание уже взрослого автора. Детям иногда свойственна ничем не оправдываемая и даже ничем не провоцируемая жестокость. Одно из ее вторжений в детскую жизнь переживает Николенька, когда вместе с друзьями – мальчиками его круга, жестоко обходится с навязываемым им в товарищи сыном бедного иностранца. Оскорбленный бедняжка горько плачет. И не столько от физической боли, сколько «от той мысли, что пять мальчиков, без всякой причины, все согласились ненавидеть и гнать его.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота