Тринадцатый подвиг Геракла.
2.Почему на его уроках была идеальная тишина?
3.Например, он называл Авдеенко лебедем, вернее, черным лебедем. Почему?
4.Каково главное « оружие» Харлампия Диогеновича?
5.Почему Адольф Комаров стал называть себя Аликом?
6.Для чего рассказчик вызвался показать докторше и медсестре, где 5А ?
7.Что предпринял рассказчик, чтобы сорвать урок математики? Почему?
8. Сколько подвигов совершил мифологический герой Геракл?
9.Почему Харлампий Диогенович назвал поступок главного героя тринадцатым подвигом Геракла?
10.Осуждаете ли вы рассказчика или сочувствуете ему? А у вас были смешные ситуации в школе?
1. Кто не является персонажем повести «Станционный смотритель»?
ОТВЕТ: Кудесник , Пимен
2.Что было изображено на «картинках» в комнате смотрителя?
ОТВЕТ: Истории из жизни блудного сына
3. Вспомните эпиграф к повести «Станционный смотритель». Кто является автором этих строк?
ОТВЕТ: П.А. Вяземский
4. В чем в повести выражается гуманизм Пушкина?
В образе станционного смотрителя Пушкин изображает пробуждение человеческого достоинства, начало протеста против бесправия и безвыходности ситуации.
Объяснение:
Ходит по лесу осень, развешивает по кустам и травам хрустальные сети паутины, убирает в золото осинки и березки. Первые палые листья запестрели на влажных дорогах, на тихих, потемневших водах речных заливов.
1. Эпитеты: хрустальные нити, на влажных дорогах, на тихих, потемневших водах
2. Олицетворение: ходит осень, листья запестрели
3. Метафора: хрустальные сети паутины, ходит по лесу осень, осень убирает в золото осинки и берёзки
4. Метонимия: убирает в золото
5. Ряды однородных членов: осень ходит, развешивает, убирает
Объяснение: