Привет, если можешь отметить как лучшее?
1. Я представляю себе рассказчика бойким, озорным пятиклассником, который любит футбол. Этот пятиклассник живёт в Грузии.
2. Автор рассказывает о некоторых мальчиках Сахаров, Шурик Авдеенко и Алик Комаров.
Сахаров — отличник. Он старается в любой ситуации не переставать быть отличником.
Шурик Авдеенко учится плохо. Когда над ним шутят он очень злится на них.
Алика на самом деле зовут Адольф, но началась война, мальчика стали дразнить, и он на тетради написал <<Алик>>.Он тихий и скромный ученик.
3.Харлампй Диогенович вызвал смешанное чувство. Он иногда высмеивал учеников, но всё это делалось ради дисциплины.
4.Харлампий Диогенович приучал учеников видеть свои недостатки и ошибки, но не прятаться от них, а работать над собой.
Привет, если можешь отметить как лучшее?
1. Я представляю себе рассказчика бойким, озорным пятиклассником, который любит футбол. Этот пятиклассник живёт в Грузии.
2. Автор рассказывает о некоторых мальчиках Сахаров, Шурик Авдеенко и Алик Комаров.
Сахаров — отличник. Он старается в любой ситуации не переставать быть отличником.
Шурик Авдеенко учится плохо. Когда над ним шутят он очень злится на них.
Алика на самом деле зовут Адольф, но началась война, мальчика стали дразнить, и он на тетради написал <<Алик>>.Он тихий и скромный ученик.
3.Харлампй Диогенович вызвал смешанное чувство. Он иногда высмеивал учеников, но всё это делалось ради дисциплины.
4.Харлампий Диогенович приучал учеников видеть свои недостатки и ошибки, но не прятаться от них, а работать над собой.