Труд человека кормит, а лень - портит. А) Определите жанр этого произведения. Б). Вспомните и назовите несколько произведений этого жанра.
Ныряла в холст - тащила хвост. А. Определите жанр этого произведения. Б). Вспомните и назовите другие произведения этого жанра. В). Что такое сюжет? Г).Кто из известных вам писателейсочинял сказки?
"Я буду петь тебе о счастливых и о несчастных, о добре и о зле, что таятся вокруг тебя. Маленькая певчая птичка летает повсюду, залетает и под крышу бедного рыбака и крестьянина, которые живут вдали от тебя. Я люблю тебя за твое сердце больше, чем твою корону...". А). Как называется это произведение? Б). Кто автор этого произведения. Какие еще произведения этого автора вы читали? В). Чем отличается литературная сказка от народной?
"Все пастухи и скотоводы хорошо знали его, и где он появлялся со своей верной стаей, там воцарялся ужас. Владельцы стад приходили в отчаение. Старый Лобо великаном среди других волков, и хитрость его и сила соответствовали его росту..." А). Как называется произведение? Б). Кто автор этого рассказа? В). Как небольшое по форме литературное произведение, с одним-двумя главными действующими лицами, эпизод, в котором раскрывается характер героя?
"Том не пошел в школу и отлично провел время. Он еле успел вернуться домой, чтобы до ужина негретенку Джиму напилить на завтра дров и наколоть щепок для растопки..." А). Как называется это произведение? Кто его автор? Б). Назовите жанр этого произведения.
Ночевала тучка золотая На груди утеса-великана; Утром она умчалась рано, По лазури весело играя... А).Определите жанр этого произведения. Б). Чем отличается стихотворная речь от произаической? В).Кто автор стихотворения? Какие еще произведения этого автора вам известны?
Опишите встречу друзей - Гека и Тома. Попробуйте доказать, что каждый из них ведет себя соответственно собственному характеру
Юб