2часть - Зачем рассказчик отправился на то место, где водилось много медведей? - Как вёл себя рассказчик, выслеживая медведя? Почему же ему не удалось встретить медведя? 4-5-й части - Что значит "вымахнул" из тайги? - Кто же оказался терпеливее-человек или медведь? 6часть - Почему Михаил Пришвин начал и закончил свой рассказ похожими строчками? (Случай с героем рассказа лишний раз подтвердил эту мысль)
Итоговые вопросы - Согласны ли вы с утверждением М. Пришвина, что у зверей есть характер? Какой характер был у медведя? - Какое впечатление оставил у вас этот рассказ? - Как вы думаете, почему М. Пришвин решил рассказать нам эту историю?
1) Он предназначался для обучения дворянских детей 2)Летом 1811, его дядя Василий Львович 3) Царскосельский лицей, куда поступил Пушкин представлял собой необычное учебное заведение. Он был создан решением императора Александра 1. Он состоял из 4 этажей. Были созданы благоприятные условия для размещения и занятий лицеистов. 4) Первые три года Пушкин изучал русский, латинский, немецкий и французский языки, математику, словесность, историю, географию, нравственный науки, статистику, изящные искусства, занимался рисованием, пением, танцами, плаванием, фехтованием, верховой ездой и т.п. 5) Девизом лицея было – “Для пользы общей”. 6) 7)Близкими друзьями в Лицее Пушкин мог называть лишь троих – А.Дельвига, И.Пущина, В.Кюхельбекера. 8)Лицей был основан 24(12) августа 1810 года.
Что узнали мы о медведе?
2часть
- Зачем рассказчик отправился на то место, где водилось много медведей?
- Как вёл себя рассказчик, выслеживая медведя?
Почему же ему не удалось встретить медведя?
4-5-й части
- Что значит "вымахнул" из тайги?
- Кто же оказался терпеливее-человек или медведь?
6часть
- Почему Михаил Пришвин начал и закончил свой рассказ похожими строчками? (Случай с героем рассказа лишний раз подтвердил эту мысль)
Итоговые вопросы
- Согласны ли вы с утверждением М. Пришвина, что у зверей есть характер? Какой характер был у медведя?
- Какое впечатление оставил у вас этот рассказ?
- Как вы думаете, почему М. Пришвин решил рассказать нам эту историю?
2)Летом 1811, его дядя Василий Львович
3) Царскосельский лицей, куда поступил Пушкин представлял собой необычное учебное заведение. Он был создан решением императора Александра 1. Он состоял из 4 этажей. Были созданы благоприятные условия для размещения и занятий лицеистов.
4) Первые три года Пушкин изучал русский, латинский, немецкий и французский языки, математику, словесность, историю, географию, нравственный науки, статистику, изящные искусства, занимался рисованием, пением, танцами, плаванием, фехтованием, верховой ездой и т.п.
5) Девизом лицея было – “Для пользы общей”.
6)
7)Близкими друзьями в Лицее Пушкин мог называть лишь троих – А.Дельвига, И.Пущина, В.Кюхельбекера.
8)Лицей был основан 24(12) августа 1810 года.