Тут надо прочитать стих и ответит на вопросы 1. приход какого времени года описывает поэт в этом стихотворении? 1. опишите наряды лето осени и зимы. 2. создайте портрет одну из красавиц которого олицетворяют времена года.
Стихотворение «Неохотно и несмело» написано 6 июня 1849 года. Ф. Тютчев создал его по дороге в село Овстуг, куда он изредка приезжал из Петербурга.
Основная тема стихотворения – предвкушение грозы. Гроза – одно из самых любимых явлений природы для поэта. Символизируя молодость и беззаботность, она приносит духовное очищение. Тютчев мастерски передал тот миг перед грозой, когда природа затихает в ее ожидании и преображается.
Приверженец романтизма и мастер пейзажно-философской лирики, поэт описывает природное явление через призму лирических переживаний, включая себя в мир природы и переживая грозу вместе с ней. Тютчев одухотворяет центральные образы стихотворения – землю, солнце и грозу, наделяя их человеческими чертами: «солнце раз еще взглянуло// Исподлобья на поля». Небо и земля, символизируя неразрывную связь человеческой жизни и бытия вселенной, становятся главными персонажами стихотворения, а гроза отражает всю сложность и противоречивость отношений между двумя стихиями.
Тютчев изображает природу в промежуточном состоянии, от предвкушения грозы до ее завершения, стремясь отобразить постоянное движение времени. Поэт рисует в начале стихотворения солнце, боящееся приближения грозы, затем включает в описание картины порывов ветра и наступающего сумрака. Кульминация стихотворения – вспышка молнии. Автор изображает усиление раскатов грома, поднятую ветром пыль. Но вот гроза заканчивается, и вновь выглянувшее солнце заливает своим сиянием омытый дождем мир.
Стихотворение, имеющее кольцевую композицию и состоящее из 5 строф, написано четырехстопным хореем с перекрестной рифмовкой. Поэт использует двухсложную стопу с ударением на первом слоге.
Для передачи изменений в состоянии природы Тютчев прибегает к разнообразным художественным средствам: синтаксическому параллелизму, ассонансу. Аллитерация р и г создает звуковые образы грома, а аллитерация с в первом и последнем четверостишиях поэту передать сияние солнца.
Насыщенность произведения глаголами (за тучей прогремело, пробилась молнии струя, вихрем пыль летит) передает динамизм описываемой картины. Отсутствие глаголов во второй строфе создает ощущение ожидания надвигающейся грозы. Глагольная лексика стихотворения красочна и выразительна: окаймил, принахмурилась, потонула.
Разнообразна создающая светлый и радостный колорит цветовая палитра стихотворения: зеленеющие нивы, пламень белый, синей молнии струя, земля в сиянье. Произведение насыщено движением, красками, звуками.
Поэт использует разнообразные тропы: олицетворения (солнце смотрит, пыль летит, принахмурилась земля), эпитеты (пламень белый и летучий, зеленеющие нивы), метафоры (земля потонула, молния пробилась).
Тонкий лирик, Тютчев в своем стихотворении выразительно описал грозу как природное явление и перемены, происходящие в природе во время дождя, подчеркнув при этом главную философскую идею о цикличности всех процессов на земле. Гроза – явление временное, и на смену ей обязательно придет солнце, заливающее своим сиянием весь мир.
На Вотте появился отзыв Егора Яковлева приобщившегося к полной версии народного долгостроя "28 панфиловцев".
Краткие впечатления от фильма "28 панфиловцев"
1. Прежде всего это очень хороший фильм в художественном плане. По духу и плотности атмосферы он ближе всего к "Горячему снегу" Юрия Бондарева.
2. Фильм начисто лишен показухи, фальши и наигранного пафоса. В картине нет Бэтменов и Суперменов, которые влегкую расправляются с мириадами врагов. Ее герои самые обычные мужики, которые занимаются тяжелым ратным трудом: роют, укрепляют, маскируют, стреляют, взрывают. Они сосредоточены на войне и беседуют, в основном, о ней. Рефлексии на тему "а готовы ли мы были к нападению" или "а во всем ли мы правы?" они не испытывают. Им просто не до этого: есть дела поважнее.
3. Говорят эти мужики языком своей эпохи. Без канцелярита, нарочитой матерщины, современных словечек, вписанных "глухими" сценаристами. Такие точные диалоги за последние двадцать лет не звучали ни в одном фильме о войне. Есть над чем посмеяться и есть от чего прослезиться. Знаменитая фраза Клочкова ("Велика Россия, а отступать некуда") растворена в монологе, который выглядит не агиткой, а напутствием старшего товарища. Она подана гораздо лучше, человечнее, ударнее, чем в знаменитой эпопее Юрия Озерова. Вообще местами возникает ощущение, что смотришь онлайн-репортаж с передовой. То есть это такое кино, что иногда кажется, что это и не кино вовсе, а подсмотренная-подслушанная жизнь.
4. В картине показан бой ВСЕЙ четвертой роты. 28 в ленте - это последние оставшиеся. В одиночку они действуют только во второй половине фильма.
5. Фамилия Добробабин в фильме не звучит. Большинство панфиловцев остаются безымянными.
6. Итог такой. Это отличный фильм о том, как обычные рядовые люди становятся героями на Отечественной войне, потому что на Отечественных войнах иначе нельзя. Его художественная правда настолько убедительна, что она делает все споры об исторических частностях, мягко говоря, неважными. Адептов секты "подвига панфиловцев не было" ждет большое разочарование.
Зрителей - большое удовольствие.
http://vott.ru/entry/449455 - цинк
Плюс отзыв историка Баира Иринчеева.
Сегодня имел честь посмотреть «28 панфиловцев».
Мое личное мнение – Андрей Шальопа и съемочная команда сделали фильм в художественном плане сильнее «Брестской крепости», а по уровню технического исполнения – не слабее «Ярости» и «Братьев по оружию» заокеанских студий. При съемках ни разу, ни от одного члена команды не слышал слов «Да ладно, и так сойдет, поехали домой, поздно уже». Каждый дубль переснимали по пять и шесть раз, вся съемочная группа работала на совесть. По стилю съемок – нет клипового мельтешения, нет модных slow-motion, нет слепого копирования голливуда, что так сильно режет глаз в попкорновом «Сталинграде» Бондарчука-младшего. Нет рукопашных в стиле «Матрицы», нет петлично-оружейного фетишизма, который заметен в белорусском «Днепровском рубеже» и американской «Ярости». Нет дешевого американского пафоса и супергероев, нет и картинного советского пафоса.
В фильме не замечены такие обязательные персонажи российских фильмов о Великой Отечественной войне, как:
• толстый гадливый еврей-политработник в круглых очках; • не менее толстый подонок-особист с оловянным взглядом, орущий «Расстреляю!» каждые пять минут фильма; • бездарные и тупые командиры РККА, бухающие в землянке весь фильм; • репрессированный и рефлексирующий интеллигент; • Сталин, похожий на Дракулу; • непонятно как освобожденный из ГУЛАГа уголовник, который учит всех вышеупомянутых, как победить нацистов.
Всего этого нет. Есть простые люди в форме РККА, которых даже не успеваешь запомнить, как они погибают, и этим «28» напоминают «Тонкую Красную Линию» Терренса Малика. Есть прекрасные диалоги, превосходный подбор актеров, уважение к многонациональной Красной Армии. Тот шум, что поднялся вокруг истории с 28 панфиловцами, принес большую пользу продвижению фильма. Современное общество реагирует только на скандал, и поклонники секты «подвига не было нам все врут» очень подыграли картине в плане информационного обеспечения. Также отмечу, что это единственный большой художественный фильм, который выходит к 75-летию Битвы за Москву. Это действительно большое событие в жизни нашей страны. Если резюмировать – это художественный фильм о Великой Отечественной войне, снятый в лучших традициях советского военного кинематографа, по советской легенде, с которой Андрей Шальопа обошелся очень бережно и уважительно. Если выражаться уж совсем современным языком, то это «Горячий Снег большое Андрею и всем, кто что такое большое и сложное дело довели до победного конца.
Стихотворение «Неохотно и несмело» написано 6 июня 1849 года. Ф. Тютчев создал его по дороге в село Овстуг, куда он изредка приезжал из Петербурга.
Основная тема стихотворения – предвкушение грозы. Гроза – одно из самых любимых явлений природы для поэта. Символизируя молодость и беззаботность, она приносит духовное очищение. Тютчев мастерски передал тот миг перед грозой, когда природа затихает в ее ожидании и преображается.
Приверженец романтизма и мастер пейзажно-философской лирики, поэт описывает природное явление через призму лирических переживаний, включая себя в мир природы и переживая грозу вместе с ней. Тютчев одухотворяет центральные образы стихотворения – землю, солнце и грозу, наделяя их человеческими чертами: «солнце раз еще взглянуло// Исподлобья на поля». Небо и земля, символизируя неразрывную связь человеческой жизни и бытия вселенной, становятся главными персонажами стихотворения, а гроза отражает всю сложность и противоречивость отношений между двумя стихиями.
Тютчев изображает природу в промежуточном состоянии, от предвкушения грозы до ее завершения, стремясь отобразить постоянное движение времени. Поэт рисует в начале стихотворения солнце, боящееся приближения грозы, затем включает в описание картины порывов ветра и наступающего сумрака. Кульминация стихотворения – вспышка молнии. Автор изображает усиление раскатов грома, поднятую ветром пыль. Но вот гроза заканчивается, и вновь выглянувшее солнце заливает своим сиянием омытый дождем мир.
Стихотворение, имеющее кольцевую композицию и состоящее из 5 строф, написано четырехстопным хореем с перекрестной рифмовкой. Поэт использует двухсложную стопу с ударением на первом слоге.
Для передачи изменений в состоянии природы Тютчев прибегает к разнообразным художественным средствам: синтаксическому параллелизму, ассонансу. Аллитерация р и г создает звуковые образы грома, а аллитерация с в первом и последнем четверостишиях поэту передать сияние солнца.
Насыщенность произведения глаголами (за тучей прогремело, пробилась молнии струя, вихрем пыль летит) передает динамизм описываемой картины. Отсутствие глаголов во второй строфе создает ощущение ожидания надвигающейся грозы. Глагольная лексика стихотворения красочна и выразительна: окаймил, принахмурилась, потонула.
Разнообразна создающая светлый и радостный колорит цветовая палитра стихотворения: зеленеющие нивы, пламень белый, синей молнии струя, земля в сиянье. Произведение насыщено движением, красками, звуками.
Поэт использует разнообразные тропы: олицетворения (солнце смотрит, пыль летит, принахмурилась земля), эпитеты (пламень белый и летучий, зеленеющие нивы), метафоры (земля потонула, молния пробилась).
Тонкий лирик, Тютчев в своем стихотворении выразительно описал грозу как природное явление и перемены, происходящие в природе во время дождя, подчеркнув при этом главную философскую идею о цикличности всех процессов на земле. Гроза – явление временное, и на смену ей обязательно придет солнце, заливающее своим сиянием весь мир.
На Вотте появился отзыв Егора Яковлева приобщившегося к полной версии народного долгостроя "28 панфиловцев".
Краткие впечатления от фильма "28 панфиловцев"
1. Прежде всего это очень хороший фильм в художественном плане. По духу и плотности атмосферы он ближе всего к "Горячему снегу" Юрия Бондарева.
2. Фильм начисто лишен показухи, фальши и наигранного пафоса. В картине нет Бэтменов и Суперменов, которые влегкую расправляются с мириадами врагов. Ее герои самые обычные мужики, которые занимаются тяжелым ратным трудом: роют, укрепляют, маскируют, стреляют, взрывают. Они сосредоточены на войне и беседуют, в основном, о ней. Рефлексии на тему "а готовы ли мы были к нападению" или "а во всем ли мы правы?" они не испытывают. Им просто не до этого: есть дела поважнее.
3. Говорят эти мужики языком своей эпохи. Без канцелярита, нарочитой матерщины, современных словечек, вписанных "глухими" сценаристами. Такие точные диалоги за последние двадцать лет не звучали ни в одном фильме о войне. Есть над чем посмеяться и есть от чего прослезиться. Знаменитая фраза Клочкова ("Велика Россия, а отступать некуда") растворена в монологе, который выглядит не агиткой, а напутствием старшего товарища. Она подана гораздо лучше, человечнее, ударнее, чем в знаменитой эпопее Юрия Озерова. Вообще местами возникает ощущение, что смотришь онлайн-репортаж с передовой. То есть это такое кино, что иногда кажется, что это и не кино вовсе, а подсмотренная-подслушанная жизнь.
4. В картине показан бой ВСЕЙ четвертой роты. 28 в ленте - это последние оставшиеся. В одиночку они действуют только во второй половине фильма.
5. Фамилия Добробабин в фильме не звучит. Большинство панфиловцев остаются безымянными.
6. Итог такой. Это отличный фильм о том, как обычные рядовые люди становятся героями на Отечественной войне, потому что на Отечественных войнах иначе нельзя. Его художественная правда настолько убедительна, что она делает все споры об исторических частностях, мягко говоря, неважными. Адептов секты "подвига панфиловцев не было" ждет большое разочарование.
Зрителей - большое удовольствие.
http://vott.ru/entry/449455 - цинк
Плюс отзыв историка Баира Иринчеева.
Сегодня имел честь посмотреть «28 панфиловцев».
Мое личное мнение – Андрей Шальопа и съемочная команда сделали фильм в художественном плане сильнее «Брестской крепости», а по уровню технического исполнения – не слабее «Ярости» и «Братьев по оружию» заокеанских студий.
При съемках ни разу, ни от одного члена команды не слышал слов «Да ладно, и так сойдет, поехали домой, поздно уже». Каждый дубль переснимали по пять и шесть раз, вся съемочная группа работала на совесть.
По стилю съемок – нет клипового мельтешения, нет модных slow-motion, нет слепого копирования голливуда, что так сильно режет глаз в попкорновом «Сталинграде» Бондарчука-младшего. Нет рукопашных в стиле «Матрицы», нет петлично-оружейного фетишизма, который заметен в белорусском «Днепровском рубеже» и американской «Ярости». Нет дешевого американского пафоса и супергероев, нет и картинного советского пафоса.
В фильме не замечены такие обязательные персонажи российских фильмов о Великой Отечественной войне, как:
• толстый гадливый еврей-политработник в круглых очках;
• не менее толстый подонок-особист с оловянным взглядом, орущий «Расстреляю!» каждые пять минут фильма;
• бездарные и тупые командиры РККА, бухающие в землянке весь фильм;
• репрессированный и рефлексирующий интеллигент;
• Сталин, похожий на Дракулу;
• непонятно как освобожденный из ГУЛАГа уголовник, который учит всех вышеупомянутых, как победить нацистов.
Всего этого нет. Есть простые люди в форме РККА, которых даже не успеваешь запомнить, как они погибают, и этим «28» напоминают «Тонкую Красную Линию» Терренса Малика. Есть прекрасные диалоги, превосходный подбор актеров, уважение к многонациональной Красной Армии. Тот шум, что поднялся вокруг истории с 28 панфиловцами, принес большую пользу продвижению фильма. Современное общество реагирует только на скандал, и поклонники секты «подвига не было нам все врут» очень подыграли картине в плане информационного обеспечения. Также отмечу, что это единственный большой художественный фильм, который выходит к 75-летию Битвы за Москву. Это действительно большое событие в жизни нашей страны.
Если резюмировать – это художественный фильм о Великой Отечественной войне, снятый в лучших традициях советского военного кинематографа, по советской легенде, с которой Андрей Шальопа обошелся очень бережно и уважительно. Если выражаться уж совсем современным языком, то это «Горячий Снег большое Андрею и всем, кто что такое большое и сложное дело довели до победного конца.