1. Основная мысль произведения Е.Л.Шварца "Сказка о потерянном времени" в том, что человек, напрасно теряющий время, не замечает, как стареет.
2. Главный герой произведения Е.Л.Шварца "Сказка о потерянном времени "– третьеклассник Петя Зубов и его друзья по несчастью Маруся Поспелова, Зайцев Вася и Наденька Соколова.
3. В этой сказке старички вели себя как дети: играли в мячик в трешки, выковыривали изюм из булки, катались на «колбасе» трамвая, играли в классики.
4.Ребята, которых превратили в стариков, должны были разыскать друг друга и ровно в двенадцать часов ночи повернуть стрелку ходиков на семьдесят семь кругов обратно для того, чтобы снова стать детьми.
5. Произведение Е.Л.Шварца "Сказка о потерянном времени " учит нас ценить время.
Сочинение на тему "Уроки доброты по произведениям "Уроки французского" и "Конь с розовой гривой":
Недавно я прочитала произведения "Уроки французского" Распутина и "Конь с розовой гривой" Астафьева. Эти рассказы учат доброте, честности, ответственности и милосердию. В "Уроках французского" мы знакомимся с мальчишкой, который уехал от родителей в другой город ради учебы. Ему одиноко. Мальчик страдает от недоедания. И на к нему приходит учительница французского. Ученик не хочет, чтобы ему делали подачки, поэтому учительница, ценой собственной работы, соглашается играть с ним на деньги.
В произведении "Конь с розовой гривой" мы также знакомимся с нашими сверстниками. Мальчик обманывает бабушку, а она, сдержав свое обещание, все же приносит внуку коня с розовой гривой. Оба текста - это уроки доброты. Бабушка и учительница научили своих близких людей пониманию, самопожертвованию и милосердию. Они сыграли огромную роль в становлении личности этих детей и своими поступками показали, как важна доброта в нашем мире.
1. Основная мысль произведения Е.Л.Шварца "Сказка о потерянном времени" в том, что человек, напрасно теряющий время, не замечает, как стареет.
2. Главный герой произведения Е.Л.Шварца "Сказка о потерянном времени "– третьеклассник Петя Зубов и его друзья по несчастью Маруся Поспелова, Зайцев Вася и Наденька Соколова.
3. В этой сказке старички вели себя как дети: играли в мячик в трешки, выковыривали изюм из булки, катались на «колбасе» трамвая, играли в классики.
4.Ребята, которых превратили в стариков, должны были разыскать друг друга и ровно в двенадцать часов ночи повернуть стрелку ходиков на семьдесят семь кругов обратно для того, чтобы снова стать детьми.
5. Произведение Е.Л.Шварца "Сказка о потерянном времени " учит нас ценить время.
Сочинение на тему "Уроки доброты по произведениям "Уроки французского" и "Конь с розовой гривой":
Недавно я прочитала произведения "Уроки французского" Распутина и "Конь с розовой гривой" Астафьева. Эти рассказы учат доброте, честности, ответственности и милосердию. В "Уроках французского" мы знакомимся с мальчишкой, который уехал от родителей в другой город ради учебы. Ему одиноко. Мальчик страдает от недоедания. И на к нему приходит учительница французского. Ученик не хочет, чтобы ему делали подачки, поэтому учительница, ценой собственной работы, соглашается играть с ним на деньги.
В произведении "Конь с розовой гривой" мы также знакомимся с нашими сверстниками. Мальчик обманывает бабушку, а она, сдержав свое обещание, все же приносит внуку коня с розовой гривой. Оба текста - это уроки доброты. Бабушка и учительница научили своих близких людей пониманию, самопожертвованию и милосердию. Они сыграли огромную роль в становлении личности этих детей и своими поступками показали, как важна доброта в нашем мире.