Рассказ ведет мальчик Вася. Его папа богатый и уважаемый судья и семья живет хорошо. Но у мальчика нет мамы, так как она умерла. Из-за этого Нельзя сказать, что Вася счастливый ребенок. Его отец очень изменился, после смерти жены, он перестал уделять должное внимание мальчику, а только лишь занимается воспитанием младшей сестры Васи. Мальчик растет без присмотра взрослых, не смотря на то, что у него есть все необходимое: дом, еда и одежда.
Однажды, на прогулке, Вася познакомился с мальчиком, которого звали Валек, и с его сестрой по имени Маруся, которые живут крайне бедно, в подземелье. Присматривает за детьми один пан Тыбурций, который сам очень беден. Чтобы прокормить себя и детей, пану Тыбурцию приходится воровать.
Вася первый раз видит людей, которые так плохо живут, потому что он никогда и ни в чем не нуждался. Мальчик хочет как-то свои новым друзьям, но это ему не по силам. Единственное, что может сделать Вася – это принести какую-нибудь еду с дома. Например, яблоки и сладости.
Маленькая девочка по имени Маруся сильно заболела, но у пана Тыбурция нет средств на то, чтобы ее вылечить. Мальчик Вася хочет как- нибудь и порадовать девочку. Он дарит ей очень красивую куклу. Девочка никогда видела таких прекрасных кукол. Эта игрушка ей на недолгое время выздороветь, но вскоре Марусе опять стало плохо и она умерла.
После произошедшего, Пан Тыбурций отправился к отцу Васи, чтобы отдать куклу обратно. Он поведал ему, какой хороший поступок сделал мальчик Вася. После рассказа Тыбурция, отец посмотрел на своего сына по- другому, понял свои ошибки и стал уделять ему больше внимания
Маниту́ (манито)[1] — термин, аналогичный «душе», «духу» или «силе», в ряде близких фонетических вариантов принятый в традиционных анимистических воззрениях индейцев большинства алгонкинских народов. Маниту наделены каждое растение, камень и даже механизмы.
Маниту может быть представлен одновременно как личность и как понятие. В виде личности маниту воспринимается с целью возможности контакта, в первую очередь с силами природы. Маниту могут быть воплощены в лекарствах и амулетах: «маниту из трав» для лечения болезни, «бизоний маниту» с использованием шкуры бизона, используемый для удачной охоты.
В отличие от божеств классической мифологии, маниту не составляют иерархических структур.
В мифологии монтанье и наскапи маниту — подводные существа, хозяева местности, которым делаются подношения табаком во время путешествий.
Рассказ ведет мальчик Вася. Его папа богатый и уважаемый судья и семья живет хорошо. Но у мальчика нет мамы, так как она умерла. Из-за этого Нельзя сказать, что Вася счастливый ребенок. Его отец очень изменился, после смерти жены, он перестал уделять должное внимание мальчику, а только лишь занимается воспитанием младшей сестры Васи. Мальчик растет без присмотра взрослых, не смотря на то, что у него есть все необходимое: дом, еда и одежда.
Однажды, на прогулке, Вася познакомился с мальчиком, которого звали Валек, и с его сестрой по имени Маруся, которые живут крайне бедно, в подземелье. Присматривает за детьми один пан Тыбурций, который сам очень беден. Чтобы прокормить себя и детей, пану Тыбурцию приходится воровать.
Вася первый раз видит людей, которые так плохо живут, потому что он никогда и ни в чем не нуждался. Мальчик хочет как-то свои новым друзьям, но это ему не по силам. Единственное, что может сделать Вася – это принести какую-нибудь еду с дома. Например, яблоки и сладости.
Маленькая девочка по имени Маруся сильно заболела, но у пана Тыбурция нет средств на то, чтобы ее вылечить. Мальчик Вася хочет как- нибудь и порадовать девочку. Он дарит ей очень красивую куклу. Девочка никогда видела таких прекрасных кукол. Эта игрушка ей на недолгое время выздороветь, но вскоре Марусе опять стало плохо и она умерла.
После произошедшего, Пан Тыбурций отправился к отцу Васи, чтобы отдать куклу обратно. Он поведал ему, какой хороший поступок сделал мальчик Вася. После рассказа Тыбурция, отец посмотрел на своего сына по- другому, понял свои ошибки и стал уделять ему больше внимания
Маниту́ (манито)[1] — термин, аналогичный «душе», «духу» или «силе», в ряде близких фонетических вариантов принятый в традиционных анимистических воззрениях индейцев большинства алгонкинских народов. Маниту наделены каждое растение, камень и даже механизмы.
Маниту может быть представлен одновременно как личность и как понятие. В виде личности маниту воспринимается с целью возможности контакта, в первую очередь с силами природы. Маниту могут быть воплощены в лекарствах и амулетах: «маниту из трав» для лечения болезни, «бизоний маниту» с использованием шкуры бизона, используемый для удачной охоты.
В отличие от божеств классической мифологии, маниту не составляют иерархических структур.
В мифологии монтанье и наскапи маниту — подводные существа, хозяева местности, которым делаются подношения табаком во время путешествий.