2. учился хорошо, но не получалось по французскому.
3. так как не хватало продуктов, герой часто голодал.
4. однажды в сентябре Федька привёл героя в компанию, где играли в чику на деньги.
5. но когда он получил в посылке от матери деньги на молоко, он разменял их на мелочь и пошёл играть в компанию.
6. сначала выигрывать не получалось, но потом выработав стратегию выигрывал каждый день.
7. В очередной выигрыш его побили каждый по очереди.
8. Лидия Михайловна узнав что произошло не потащила его к директору, а взяла с него обещание, что это больше не повторится.
9. Лидия Михайловна стала с ним заниматься у себя дома, узнав что он не сдержал обещание, где она ему предлагала поесть, но он отказывался.
10. Попытка Лидии Михайловны отдать в посылке еду Володе не увенчалась успехом.
11. Занятия продолжаются. Лидия Михайловна просит героя рассказать об игре на деньги, и предлагает ему сыграть в замеряшки, где герой начинает выигрывать.
12. Когда об этом узнал директор учительнице пришлось уволиться.
13. Через некоторое время Володе приходит посылка, в которой лежат три яблока и макароны
Очень важной представляется мысль М. Горького о том, что книга может облегчить жизнь разобраться в ситуации, когда сам человек разобраться в ней не может. Также Горький утверждал, что так книга учит любить жизнь.
К. Паустовский предлагает читать книги медленно, потому что только тогда перед человеком открываются все её глубины. Это очень важный совет, особенно современному читателю, который постоянно куда-то спешит, торопится.
Д.С. Лихачев говорит о том, что у человека должны быть любимые книги, это значит, что он должен обращаться к ним постоянно, то есть перечитывать много раз.
1. главный герой перешёл в пятый класс.
2. учился хорошо, но не получалось по французскому.
3. так как не хватало продуктов, герой часто голодал.
4. однажды в сентябре Федька привёл героя в компанию, где играли в чику на деньги.
5. но когда он получил в посылке от матери деньги на молоко, он разменял их на мелочь и пошёл играть в компанию.
6. сначала выигрывать не получалось, но потом выработав стратегию выигрывал каждый день.
7. В очередной выигрыш его побили каждый по очереди.
8. Лидия Михайловна узнав что произошло не потащила его к директору, а взяла с него обещание, что это больше не повторится.
9. Лидия Михайловна стала с ним заниматься у себя дома, узнав что он не сдержал обещание, где она ему предлагала поесть, но он отказывался.
10. Попытка Лидии Михайловны отдать в посылке еду Володе не увенчалась успехом.
11. Занятия продолжаются. Лидия Михайловна просит героя рассказать об игре на деньги, и предлагает ему сыграть в замеряшки, где герой начинает выигрывать.
12. Когда об этом узнал директор учительнице пришлось уволиться.
13. Через некоторое время Володе приходит посылка, в которой лежат три яблока и макароны
Объяснение:
как я понял
Очень важной представляется мысль М. Горького о том, что книга может облегчить жизнь разобраться в ситуации, когда сам человек разобраться в ней не может. Также Горький утверждал, что так книга учит любить жизнь.
К. Паустовский предлагает читать книги медленно, потому что только тогда перед человеком открываются все её глубины. Это очень важный совет, особенно современному читателю, который постоянно куда-то спешит, торопится.
Д.С. Лихачев говорит о том, что у человека должны быть любимые книги, это значит, что он должен обращаться к ним постоянно, то есть перечитывать много раз.