создания – это стихотворение было написано в 1912 году, но пастернак переделывал его еще по крайней мере трижды, возвращаясь в поэтическим строчкам на разных этапах своей жизни.
тема стихотворения – изображение порывов человеческой души через призму природы: они одинаково обновляются в преддверии весны.
композиция – трехчастная, состоящая из зачина, основной части и концовки.
жанр – лирическое стихотворение.
стихотворный размер – классический четырехстопный ямб.
Даанышман бедная девушка, которая отгадав три загадки хана стала его женой(ханшей).Она всегда помнила и бедным людям. давала умные советы и наставления хану.Однажды перед ханом провинился джигит, и тогда то Даанышман поступтла неправильно, она ослушалась своего мужа(хана) и научила джигита, что нужно говорить и как ему отвечать, что бы его не лишили жизни. Хан очень разозлился и прогнал ханшу. Ханша умная, мудрая, любящая, заботливая, справедливая. К Даанышман я отношусь с гордостью, уважением.
ответ:
создания – это стихотворение было написано в 1912 году, но пастернак переделывал его еще по крайней мере трижды, возвращаясь в поэтическим строчкам на разных этапах своей жизни.
тема стихотворения – изображение порывов человеческой души через призму природы: они одинаково обновляются в преддверии весны.
композиция – трехчастная, состоящая из зачина, основной части и концовки.
жанр – лирическое стихотворение.
стихотворный размер – классический четырехстопный ямб.
эпитеты – “сухая грусть”, “черная весна”, “грохочущая слякоть”.
метафоры – “ветер криками изрыт”, “дно очей”, “слякоть горит”.
сравнение – грачи, “как обугленные груши”.
подробнее:
объяснение: