Любую басню, а не только басню Крылова "Мартышка и очки", легче всего выучить так:
1) Внимательно прочитай басню. Не торопись, читай, представляя себе происходящее - примерно как в мультике. Если найдешь непонятное слово или выражение, узнай, что оно значит (например: "Что это зло еще не так большой руки").
2) Басня легко разбивается на части по смыслу. Например, вторая часть басни начинается словами "Очков с полдюжины себе она достала;", третья "Тьфу пропасть!..» говорит она", а четвертая "Мартышка тут с досады и с печали...".
3) Учи басню по частям. Поскольку части связаны по смыслу друг с другом, ты, читая басню наизусть, легко будешь переходить от одной части к другой.
4) Закончив учить последнюю часть, прочитай басню наизусть уже полностью.
Один раз со мной и с моей тетрадкой случилось приключение. Учитель русского языка Людмила Петрововна немогла онять чеюта тетрадь. Она была не подписана и там было не понятное слово. Вроде как-то так написано здние и рядом с этим словом было написано первое учитель долго не мог распознать Что это за слово?? И учителю пришлось спросить у самого мальчика. Но тетрадь была не подписана. На следующий день она зашла в 5-а класс и спросила чия это тетрадь никто не ответил на тот раз небыло 3 человек и я там был. Но у меня как раз пропала тетрадь в итоге эту тетрадь нашол учитель но там небыло как раз этой работы .Котороя была в той измазаной тетради. Потом я вспомнил что это моя тетрадь и это был мой черновик.Учитель и моя мама меня поругали что я забыл тетрадь. Вот такая была запутаная история.
Любую басню, а не только басню Крылова "Мартышка и очки", легче всего выучить так:
1) Внимательно прочитай басню. Не торопись, читай, представляя себе происходящее - примерно как в мультике. Если найдешь непонятное слово или выражение, узнай, что оно значит (например: "Что это зло еще не так большой руки").
2) Басня легко разбивается на части по смыслу. Например, вторая часть басни начинается словами "Очков с полдюжины себе она достала;", третья "Тьфу пропасть!..» говорит она", а четвертая "Мартышка тут с досады и с печали...".
3) Учи басню по частям. Поскольку части связаны по смыслу друг с другом, ты, читая басню наизусть, легко будешь переходить от одной части к другой.
4) Закончив учить последнюю часть, прочитай басню наизусть уже полностью.