Рубеж XIX-XX веков в мире был временем бурного развития науки и техники. После долгих столетий постепенного накопления естественно-научных знаний произошел технологический прорыв во многих областях человеческой деятельности, перед человечеством открылись колоссальные перспективы. Резко вырос авторитет точных наук, ученых, образования. Под влиянием научно-технического прогресса создавались и произведения искусства. Появился жанр научной фантастики. Нельзя не отметить, что в искусстве, особенно в литературе того времени, авторы восторгаются тогдашними техническими достижениями, широко используя в своих произведениях научную тематику.
На творчество Артура Конан Дойла также решающее влияние оказал прогресс в науках. Но он на первое место ставит не результаты, а основу этого прогресса - логику. Примечательно, что его центральные персонажи - Шерлок Холмс и профессор Челленджер - демонстрируют сугубо научный подход в практических вопросах. Автор, возможно, сам того не ведая, в лице этих героев явил миру образец ученых, исследователей, для которых нет мелочей и не должно быть неясностей.
В ходе исследования было выявлено, что для литературного творчества Артура Конан Дойла характерна необычайная целостность. Это достигается посредством системы образов, мельчайших деталей их создания и натуралистичности черт. В характерах своих героев писатель видит отражение собственного созидающего сознания - это не только повествовательная структура произведения, но и личности учёных-исследователей, которые объединены Англией и английскими качествами. В них, помимо автобиографических элементов, Артур Конан Дойл отразил необходимые, по его мнению, каждому человеку науки черты - стойкость, верность истине, преданность долгу.
Литературное творчество А.К. Дойла является важным аспектом культурной жизни Англии конца XIX - начала XX веков и вносит огромный вклад в формирование нового художественного мышления того времени.
Было проведено исследование биографии А.К. Дойла с целью выявления предпосылок для начала его творчества, влияние научно-технологического прогресса того времени на формирование научного мировоззрения А.К. Дойла, произведений А.К. Дойла, относящихся к детективному и научно-фантастическому жанру, а также историческим работам автора.
В целом, в данном реферате сделаны только первые шаги в изучении литературного творчества Артура Конан Дойла, созданных им образов и произведений. Данная тема исследования является достаточно интересной и требует дальнейшего изучения.
На протяжении всей жизни Артур Конан Дойл, почти как профессиональный историк, интересовался тремя эпохами из Англии и Европы: Столетняя война XIV-XV веков, Английская буржуазная революция XVII века и Наполеоновские войны от Трафальгара до Ватерлоо. Им посвящены такие произведения, как «Белый отряд», «Подвиги» и «Приключения» бригадира Жерара, «Родни Стоун» (1896 год) и многие другие. Пьеса Дойла «Ватерлоо» (1895) в свое время имела невероятный успех. Есть у него и социально-бытовой роман «Торговый дом Гердлстон» (1890 год).«Затерянный мир» (1912 год), «Отравленный пояс» (1913 год), «Страна туманов» (1926 год), «Дезинтеграционная машина» (1927 год), «Когда Земля вскрикнула» (1928 год), повествование в которых в большинстве случаев ведётся от лица репортёра «Дейли-газетт» и друга Челленджера Мелоуна.
Объяснение:В сказке существуют два мира: реальный и волшебный, грань между которыми преодолевает герой.
2. В волшебной сказке есть мотив пути, путешествия, в ходе которого герой преодолевает препятствия или проходит испытания.
3. В волшебной сказке герою часто сопутствует и волшебный
4. Часто в сказке герой получает в дар волшебный предмет.
5. В сказке часто используется мотив временной смерти или сна, подобного смерти. Житейской тематике посвящены и собственно бытовые сказки . Их действие происходит в обычной обстановке - в деревне, в поле, в лесу и т. д. Их герой мужик, солдат, работник и т. д. Однако, в них нет животных - персонажей, животных - героев. А если животные и попадут в такую сказку, то только в своем реальном виде, не обладая никакими качествами и признаками человека. В бытовых сказках рисуются взаимоотношения не животных и людей, а только людей. Главные темы бытовых сказок - это или семейные отношения, или отношения социально-бытовые между мужиком и барином, попом и его работником, солдатом и купцом и т. д.
Условия жизни в бытовых сказках рисуются довольно реально, характеры типические, конфликты решаются правдивые. Что же в бытовых сказках удивительного? Почему они слушаются с большим интересом?
Удивительное в таких сказках в том, что в них вполне реальные жизненные конфликты между вполне реальными персонами получают необычную, сказочную сюжетную реализацию. Удивительное - в самом сюжете, поведении героев.
Сказ — жанр литературы, подражающий фольклорным произведениям стилем, специфической интонацией и стилизацией речи для воспроизводения речи сказителя устных народных жанров или живой простонародной речи вообще. Харакетрная черта сказа — наличие рассказчика, который не сопадает с автором, а стилистика речи которого не совпадает с современной литературной нормой.
дойл писатель детективный фантастический
Рубеж XIX-XX веков в мире был временем бурного развития науки и техники. После долгих столетий постепенного накопления естественно-научных знаний произошел технологический прорыв во многих областях человеческой деятельности, перед человечеством открылись колоссальные перспективы. Резко вырос авторитет точных наук, ученых, образования. Под влиянием научно-технического прогресса создавались и произведения искусства. Появился жанр научной фантастики. Нельзя не отметить, что в искусстве, особенно в литературе того времени, авторы восторгаются тогдашними техническими достижениями, широко используя в своих произведениях научную тематику.
На творчество Артура Конан Дойла также решающее влияние оказал прогресс в науках. Но он на первое место ставит не результаты, а основу этого прогресса - логику. Примечательно, что его центральные персонажи - Шерлок Холмс и профессор Челленджер - демонстрируют сугубо научный подход в практических вопросах. Автор, возможно, сам того не ведая, в лице этих героев явил миру образец ученых, исследователей, для которых нет мелочей и не должно быть неясностей.
В ходе исследования было выявлено, что для литературного творчества Артура Конан Дойла характерна необычайная целостность. Это достигается посредством системы образов, мельчайших деталей их создания и натуралистичности черт. В характерах своих героев писатель видит отражение собственного созидающего сознания - это не только повествовательная структура произведения, но и личности учёных-исследователей, которые объединены Англией и английскими качествами. В них, помимо автобиографических элементов, Артур Конан Дойл отразил необходимые, по его мнению, каждому человеку науки черты - стойкость, верность истине, преданность долгу.
Литературное творчество А.К. Дойла является важным аспектом культурной жизни Англии конца XIX - начала XX веков и вносит огромный вклад в формирование нового художественного мышления того времени.
Было проведено исследование биографии А.К. Дойла с целью выявления предпосылок для начала его творчества, влияние научно-технологического прогресса того времени на формирование научного мировоззрения А.К. Дойла, произведений А.К. Дойла, относящихся к детективному и научно-фантастическому жанру, а также историческим работам автора.
В целом, в данном реферате сделаны только первые шаги в изучении литературного творчества Артура Конан Дойла, созданных им образов и произведений. Данная тема исследования является достаточно интересной и требует дальнейшего изучения.
На протяжении всей жизни Артур Конан Дойл, почти как профессиональный историк, интересовался тремя эпохами из Англии и Европы: Столетняя война XIV-XV веков, Английская буржуазная революция XVII века и Наполеоновские войны от Трафальгара до Ватерлоо. Им посвящены такие произведения, как «Белый отряд», «Подвиги» и «Приключения» бригадира Жерара, «Родни Стоун» (1896 год) и многие другие. Пьеса Дойла «Ватерлоо» (1895) в свое время имела невероятный успех. Есть у него и социально-бытовой роман «Торговый дом Гердлстон» (1890 год).«Затерянный мир» (1912 год), «Отравленный пояс» (1913 год), «Страна туманов» (1926 год), «Дезинтеграционная машина» (1927 год), «Когда Земля вскрикнула» (1928 год), повествование в которых в большинстве случаев ведётся от лица репортёра «Дейли-газетт» и друга Челленджера Мелоуна.
Объяснение:
Объяснение:В сказке существуют два мира: реальный и волшебный, грань между которыми преодолевает герой.
2. В волшебной сказке есть мотив пути, путешествия, в ходе которого герой преодолевает препятствия или проходит испытания.
3. В волшебной сказке герою часто сопутствует и волшебный
4. Часто в сказке герой получает в дар волшебный предмет.
5. В сказке часто используется мотив временной смерти или сна, подобного смерти. Житейской тематике посвящены и собственно бытовые сказки . Их действие происходит в обычной обстановке - в деревне, в поле, в лесу и т. д. Их герой мужик, солдат, работник и т. д. Однако, в них нет животных - персонажей, животных - героев. А если животные и попадут в такую сказку, то только в своем реальном виде, не обладая никакими качествами и признаками человека. В бытовых сказках рисуются взаимоотношения не животных и людей, а только людей. Главные темы бытовых сказок - это или семейные отношения, или отношения социально-бытовые между мужиком и барином, попом и его работником, солдатом и купцом и т. д.
Условия жизни в бытовых сказках рисуются довольно реально, характеры типические, конфликты решаются правдивые. Что же в бытовых сказках удивительного? Почему они слушаются с большим интересом?
Удивительное в таких сказках в том, что в них вполне реальные жизненные конфликты между вполне реальными персонами получают необычную, сказочную сюжетную реализацию. Удивительное - в самом сюжете, поведении героев.
Сказ — жанр литературы, подражающий фольклорным произведениям стилем, специфической интонацией и стилизацией речи для воспроизводения речи сказителя устных народных жанров или живой простонародной речи вообще. Харакетрная черта сказа — наличие рассказчика, который не сопадает с автором, а стилистика речи которого не совпадает с современной литературной нормой.