В основу сюжета романа «дубровский» лёг реальный случай, рассказанный пушкину близким товарищем п. в. нащокиным — «про 1-го бедного дворянина по фамилии островский (как и именовался сначала роман), который имел процесс с соседом за землю, был вытеснен из именья и, оставшись с одними крестьянами, стал грабить поначалу подьячих, позже и других». сюда же пушкин добавил известные ему сведения о схожих делах нижегородских помещиков дубровского, крюкова и муратова, также характерах обладателя села петровское п. а. дубровский, о чем говорит название романа. все описываемые события связаны с его личностью, его судьбой. по ходу повествования характер, мировоззрение, внутренний мир дубровского претерпевают изменения. он испытывает три варианта своего жизненного жребия: расточительный и честолюбивый гвардейский офицер, скромный и мужественный дефорж, грозный и честный разбойник. цель таких попыток – изменить судьбу. но сделать это не удается, потому что место героя в обществе закреплено навсегда: он сын старинного дворянина с теми же свойствами, которыми были и у отца, - бедность и честность, достоинство и гордость, благородство и независимость. сохранить честность при бедности – слишком большая роскошь. бедность обязывает быть покладистым, умерить гордость и забыть о чести. все попытки владимира отстоять свое право быть бедными и честным кончаются катастрофой, потому что душевные качества героя несовместимы с его общественным и имущественным положением. маша героиня повести марья кириловна троекурова — тип красивой барской дочки, которая воспитывалась отцом кирилой петровичем, и которая выросла «в глазах родителя». такое своенравное воспитание сделало машу недоверчивой, она привыкла скрывать от отца свои чувства и мысли.
ответ: Каждое последующее предложение должно вытекать из предыдущего.
1, 2, 3, 4, 5. Не третье из первого. Не пятое из второго. Всё строго по очереди. И не перепрыгиваем в хаотичном порядке с мысли на мысль. Вспомните сказку «Курочка Ряба». Там всего 10 предложений. Если их поменять местами – получится каша. Держите в голове этот пример, когда пишете текст.
При расстановке предложений нужно учитывать еще одну особенность восприятия. Последнее слово предыдущего предложения запоминается лучше всего. Чтобы не получилась глупость - следите, как строите мысль.
️✖️ Ленский вышел на дуэль в панталонах. Они разошлись и раздался выстрел.
✔️ Ленский вышел на дуэль в панталонах. Соперники разошлись и раздался выстрел.
О панталонах Ленского – отдельный разговор. Зачем автор упомянул их? Какую ценную информацию несёт этот предмет гардероба? В конкретном предложении это явно лишнее слово. Его можно оправдать только в одном случае – если панталоны повлияли на исход поединка. Отсюда ещё одно правило:
Деталь – это ружьё на стене. Мы его вешаем, чтобы рано или поздно воспользоваться.
Подробность – мелкий пустяк. Если от него избавиться, суть текста не изменится.
Чтобы отличать одно от другого, нужно постоянно задавать себе два вопроса:
ответ: Каждое последующее предложение должно вытекать из предыдущего.
1, 2, 3, 4, 5. Не третье из первого. Не пятое из второго. Всё строго по очереди. И не перепрыгиваем в хаотичном порядке с мысли на мысль. Вспомните сказку «Курочка Ряба». Там всего 10 предложений. Если их поменять местами – получится каша. Держите в голове этот пример, когда пишете текст.
При расстановке предложений нужно учитывать еще одну особенность восприятия. Последнее слово предыдущего предложения запоминается лучше всего. Чтобы не получилась глупость - следите, как строите мысль.
️✖️ Ленский вышел на дуэль в панталонах. Они разошлись и раздался выстрел.
✔️ Ленский вышел на дуэль в панталонах. Соперники разошлись и раздался выстрел.
О панталонах Ленского – отдельный разговор. Зачем автор упомянул их? Какую ценную информацию несёт этот предмет гардероба? В конкретном предложении это явно лишнее слово. Его можно оправдать только в одном случае – если панталоны повлияли на исход поединка. Отсюда ещё одно правило:
Деталь – это ружьё на стене. Мы его вешаем, чтобы рано или поздно воспользоваться.
Подробность – мелкий пустяк. Если от него избавиться, суть текста не изменится.
Чтобы отличать одно от другого, нужно постоянно задавать себе два вопроса:
Объяснение: