Вопросы из вариантов I и II (общеобразовательная школа, 31 и 21 билет соответственно; "старые", "Вестник образования" №4 февраль 2006) собраны вместе и размещены в хронологическом порядке.
Желающие что-либо изменить или добавить (как преподаватели, так и сами учащиеся) могут, взяв за основу файл для скачивания, добавить свои материалы и прислать этот вариант на сайт. Ваша новая редакция ответов будет размещена взамен старой.
Это могут быть, например, ссылки на рефераты, сочинения, доклады, статьи, конкретные страницы книг или сайтов по теме каждого из вопросов, или добавленные к этому тексту материалы - другие варианты ответов, краткие фрагменты публикаций и др. Можно добавлять новые вопросы, увеличивая общий список.
Совсем не обязательно, чтобы Ваша редакция касалась всего списка вопросов. Рассматриваются любые полезные дополнения. Другие желающие смогут редактировать далее присланный Вами файл. В этом и есть основное отличие рож информационной сети от всего того, с чем мы имели дело ранее.
По Вашему желанию будет размещена информация об авторах дополнений, например: имя, класс, школа, город, личный сайт (если он есть) и др. Вы сами можете сделать известными себя, свою школу, свой поселок.
сравнения:она(страсть)как червь,во мне жила;дитя неведомой страны-голубь молодой;и слаб,и гибок,как тростник;я сам ,как зверь, был чужд людей и полз и прятался, как змей; и различал я, как узор, на ней зубцы далеких гор
над олицотворениями подумаю сейчас,поищу ))
олицетворения: разговор,ропот,спор рек с камнями,выл сердитый вал,тучка кралась за луной,и миллионом чёрных глаз смотрела ночи темнота.
Вопросы из вариантов I и II (общеобразовательная школа, 31 и 21 билет соответственно; "старые", "Вестник образования" №4 февраль 2006) собраны вместе и размещены в хронологическом порядке.
Желающие что-либо изменить или добавить (как преподаватели, так и сами учащиеся) могут, взяв за основу файл для скачивания, добавить свои материалы и прислать этот вариант на сайт. Ваша новая редакция ответов будет размещена взамен старой.
Это могут быть, например, ссылки на рефераты, сочинения, доклады, статьи, конкретные страницы книг или сайтов по теме каждого из вопросов, или добавленные к этому тексту материалы - другие варианты ответов, краткие фрагменты публикаций и др. Можно добавлять новые вопросы, увеличивая общий список.
Совсем не обязательно, чтобы Ваша редакция касалась всего списка вопросов. Рассматриваются любые полезные дополнения. Другие желающие смогут редактировать далее присланный Вами файл. В этом и есть основное отличие рож информационной сети от всего того, с чем мы имели дело ранее.
По Вашему желанию будет размещена информация об авторах дополнений, например: имя, класс, школа, город, личный сайт (если он есть) и др. Вы сами можете сделать известными себя, свою школу, свой поселок.
Скачать - 146 Кб, doc/zip; 71стр.
метафоры:пламенная страсть,пылающая грудь,холодная тишина,темные скалы,ласточки касались крылом,бессильная старость,рукою молнии ловил,сонные цветы
сравнения:она(страсть)как червь,во мне жила;дитя неведомой страны-голубь молодой;и слаб,и гибок,как тростник;я сам ,как зверь, был чужд людей и полз и прятался, как змей; и различал я, как узор, на ней зубцы далеких гор
над олицотворениями подумаю сейчас,поищу ))
олицетворения: разговор,ропот,спор рек с камнями,выл сердитый вал,тучка кралась за луной,и миллионом чёрных глаз смотрела ночи темнота.
вот =)
Объяснение: