Роман А. С. Пушкина «Дубровский» был написан в 1832 году. В нем писатель показывает жизнь русского дворянства начала 19 века. В центре повествования находится жизнь двух дворянских семей - Троекуровых и Дубровских.
Кирила Петрович Троекуров из-за глупой ссоры решил лишить своего давнего друга Андрея Гавриловича Дубровского его имения. Оба приятеля были страстными охотниками. Но Дубровский не мог позволить себе держать хорошую псарню. Как-то раз он не смог удержаться от завистливых слов: «…псарня чудная, вряд людям вашим житье такое ж, как вашим собакам» . На эту фразу обиделся псарь Троекурова. Он сказал Дубровскому, что некоторые дворяне могут позавидовать житью собак его хозяина.
Это послужило поводом к серьезной ссоре, закончившейся судебным разбирательством. Из-за этой жестокой судебной тяжбы Андрей Гаврилович сильно заболел. Он слег. Няня, ходившая за ним, решила написать обо всем сыну помещика – Владимиру Дубровскому.
Этот молодой человек воспитывался в Кадетском корпусе и теперь служил в гвардейском полку в Петербурге. Отец баловал Владимира, ни в чем ему не отказывал. Молодой Дубровский кутил, влезал в долги и мечтал о богатой невесте.
Но, узнав о страшном известии, Владимир тут же бросился в Кистеневку. На его глазах отцу становилось все хуже и хуже. И однажды, встретившись с Кирилой Петровичем, Дубровский-старший не выдержал. С ним сделался удар, и он умер.
Владимир стал считать Троекурова своим кровным врагом. Да и тот, увидев дерзкого сына соседа, продолжал войну. Она закончилась тем, что Кистеневку вместе со всеми людьми отдали во владение Троекурова.
Последний вечер в имении был для Владимира полон печали и воспоминаний. Автор часто упоминает о том, что молодому Дубровскому не хватало семьи, домашнего уюта. У него рано умерла мать, он плохо знал своего отца, но испытывал к нему большую привязанность. После смерти родителя Владимир чувствовал глубокое одиночество. В последний вечер он сел перебирать отцовские бумаги и случайно нашел письма покойной матери. Зачитавшись этими письмами, он окунулся в атмосферу семейного уюта и позабыл про все на свете.
Для Владимира была невыносима мысль о том, что его родовое имение может отойти врагам. Поэтому он принял решение поджечь дом. Герой не хотел жертв, велел отпереть все двери перед поджогом, но крепостной Архип не послушался своего барина. Из-за него в пожаре сгорели и приказные.
Дубровский забрал своих верных крепостных крестьян, к которым относился по-отечески, и ушел с ними в лес. Этот герой сделался благородным, но жестоким разбойником. Удивительно было одно – он щадил поместья Троекурова, всегда обходил их стороной. Позже мы узнаем, что уже тогда Владимир полюбил Машу Троекурову и поэтому не трогал имение ее отца.
Почему Дубровский стал именно разбойником? Не найдя защиты у закона, он решил тоже жить по неписаным правилам – правилам силы и жестокости. Но его благородная натура все-таки ограничивала героя в этом, делала его «благородным разбойником» .
Я считаю, что симпатии автора на стороне Дубровского. Ведь это благородный, честный, добрый человек, умеющий любить и прощать. Он хорошо относится к своим крестьянам, видит в них не слуг, а людей. Это очень важно.
Владимир Дубровский смел и решителен. В критической ситуации он умеет быстро принимать решения и находить выход из любого положения. Вспомним хотя бы эпизод с «медвежьей комнатой» , когда Дубровский пришел в дом Троекурова под видом учителя Дефоржа. Оказавшись один на один с медведем, Владимир поборол страх и застрелил хищника. Тем самым он вызвал невольное уважение и у Троекурова.
Даже став разбойником, Владимир не преступал свои стойкие моральные принципы. В Дубровском оказалось достаточно мудрости, чтобы разглядеть в Маше Троекуровой ее самые лучшие качества, несмотря на то, что она дочь его злейшего врага. Недаром Пушкин подчеркивает все самое хорошее в Дубровском, называя его «благородным разбойником».
Сегодня я иду в школу и беру сегодня свою любимую книгу по имени: Ласточка. Я иду в первый раз в первый класс, и это было так здорово что я познакомлюсь со своими одноклассниками. И в этот же день был день рождение самого автора моей любимой книги! Ему исполнилась 200 лет это был такой юбилей что мы с мамой и папой решили это отметить. Ведь я эту книгу читал с 3 Лет и я ее читал и повторял читать уже, как 3 года читал эту книгу. И мама проводила меня мама до школы,отпустила меня и сказала: - А ты ничего не забыл мой маленький шустрик-сказала мама шортов и ласково. - Ой чуть не забыл мою Любимую книгу мамочка! И поцеловал ее я в лобик. Начинается первый урок Чтение наш классный руководитель Елена Александрова говорит: - Здравствуйте ребята, сегодня очень великий день! Сегодня одному писателю исполняется 200 лет! У кого не буть она есть с собой?! Я очень стеснительно поднял руку - Да у меня она есть -Та что же ты стоишь иди сюда к доске и покажи нам эту книгу! Я очень медленно шел туда и вдруг крик из парты. - Давай быстрее что стоишь И дальше начал весь класс говорить то, что сказал из за парты Никита еле к доске Я еле к доске подошел. Я показал эту книгу. И все были восторженно этой книгой! - Хорошо и очень правдивая книга сколько ныне ее читаешь? - Уже как 3 года! Удивились все. Через 2 урока мы пошли в столовую и начали на меня смотреть все с открытым ртом. Через 1 урок нас учительница Елена Александрова повисла нас домой и меня встречала мама и бабушка. Мы поехали домой. Я сразу начал делать домашняя задание и быстро сесть за свою книгу. Я когда дочитал одну главу искупался и дальше пошел читать. Мне остоваламь последняя глава, но я уснул
Роман А. С. Пушкина «Дубровский» был написан в 1832 году. В нем писатель показывает жизнь русского дворянства начала 19 века. В центре повествования находится жизнь двух дворянских семей - Троекуровых и Дубровских.
Кирила Петрович Троекуров из-за глупой ссоры решил лишить своего давнего друга Андрея Гавриловича Дубровского его имения. Оба приятеля были страстными охотниками. Но Дубровский не мог позволить себе держать хорошую псарню. Как-то раз он не смог удержаться от завистливых слов: «…псарня чудная, вряд людям вашим житье такое ж, как вашим собакам» . На эту фразу обиделся псарь Троекурова. Он сказал Дубровскому, что некоторые дворяне могут позавидовать житью собак его хозяина.
Это послужило поводом к серьезной ссоре, закончившейся судебным разбирательством. Из-за этой жестокой судебной тяжбы Андрей Гаврилович сильно заболел. Он слег. Няня, ходившая за ним, решила написать обо всем сыну помещика – Владимиру Дубровскому.
Этот молодой человек воспитывался в Кадетском корпусе и теперь служил в гвардейском полку в Петербурге. Отец баловал Владимира, ни в чем ему не отказывал. Молодой Дубровский кутил, влезал в долги и мечтал о богатой невесте.
Но, узнав о страшном известии, Владимир тут же бросился в Кистеневку. На его глазах отцу становилось все хуже и хуже. И однажды, встретившись с Кирилой Петровичем, Дубровский-старший не выдержал. С ним сделался удар, и он умер.
Владимир стал считать Троекурова своим кровным врагом. Да и тот, увидев дерзкого сына соседа, продолжал войну. Она закончилась тем, что Кистеневку вместе со всеми людьми отдали во владение Троекурова.
Последний вечер в имении был для Владимира полон печали и воспоминаний. Автор часто упоминает о том, что молодому Дубровскому не хватало семьи, домашнего уюта. У него рано умерла мать, он плохо знал своего отца, но испытывал к нему большую привязанность. После смерти родителя Владимир чувствовал глубокое одиночество. В последний вечер он сел перебирать отцовские бумаги и случайно нашел письма покойной матери. Зачитавшись этими письмами, он окунулся в атмосферу семейного уюта и позабыл про все на свете.
Для Владимира была невыносима мысль о том, что его родовое имение может отойти врагам. Поэтому он принял решение поджечь дом. Герой не хотел жертв, велел отпереть все двери перед поджогом, но крепостной Архип не послушался своего барина. Из-за него в пожаре сгорели и приказные.
Дубровский забрал своих верных крепостных крестьян, к которым относился по-отечески, и ушел с ними в лес. Этот герой сделался благородным, но жестоким разбойником. Удивительно было одно – он щадил поместья Троекурова, всегда обходил их стороной. Позже мы узнаем, что уже тогда Владимир полюбил Машу Троекурову и поэтому не трогал имение ее отца.
Почему Дубровский стал именно разбойником? Не найдя защиты у закона, он решил тоже жить по неписаным правилам – правилам силы и жестокости. Но его благородная натура все-таки ограничивала героя в этом, делала его «благородным разбойником» .
Я считаю, что симпатии автора на стороне Дубровского. Ведь это благородный, честный, добрый человек, умеющий любить и прощать. Он хорошо относится к своим крестьянам, видит в них не слуг, а людей. Это очень важно.
Владимир Дубровский смел и решителен. В критической ситуации он умеет быстро принимать решения и находить выход из любого положения. Вспомним хотя бы эпизод с «медвежьей комнатой» , когда Дубровский пришел в дом Троекурова под видом учителя Дефоржа. Оказавшись один на один с медведем, Владимир поборол страх и застрелил хищника. Тем самым он вызвал невольное уважение и у Троекурова.
Даже став разбойником, Владимир не преступал свои стойкие моральные принципы. В Дубровском оказалось достаточно мудрости, чтобы разглядеть в Маше Троекуровой ее самые лучшие качества, несмотря на то, что она дочь его злейшего врага. Недаром Пушкин подчеркивает все самое хорошее в Дубровском, называя его «благородным разбойником».
Я иду в первый раз в первый класс, и это было так здорово что я познакомлюсь со своими одноклассниками. И в этот же день был день рождение самого автора моей любимой книги! Ему исполнилась 200 лет это был такой юбилей что мы с мамой и папой решили это отметить. Ведь я эту книгу читал с 3 Лет и я ее читал и повторял читать уже, как 3 года читал эту книгу. И мама проводила меня мама до школы,отпустила меня и сказала:
- А ты ничего не забыл мой маленький шустрик-сказала мама шортов и ласково.
- Ой чуть не забыл мою Любимую книгу мамочка!
И поцеловал ее я в лобик.
Начинается первый урок Чтение наш классный руководитель Елена Александрова говорит:
- Здравствуйте ребята, сегодня очень великий день! Сегодня одному писателю исполняется 200 лет! У кого не буть она есть с собой?!
Я очень стеснительно поднял руку
- Да у меня она есть
-Та что же ты стоишь иди сюда к доске и покажи нам эту книгу!
Я очень медленно шел туда и вдруг крик из парты.
- Давай быстрее что стоишь
И дальше начал весь класс говорить то, что сказал из за парты Никита еле к доске Я еле к доске подошел. Я показал эту книгу. И все были восторженно этой книгой!
- Хорошо и очень правдивая книга сколько ныне ее читаешь?
- Уже как 3 года!
Удивились все. Через 2 урока мы пошли в столовую и начали на меня смотреть все с открытым ртом.
Через 1 урок нас учительница Елена Александрова повисла нас домой и меня встречала мама и бабушка. Мы поехали домой. Я сразу начал делать домашняя задание и быстро сесть за свою книгу. Я когда дочитал одну главу искупался и дальше пошел читать. Мне остоваламь последняя глава, но я уснул
КОНЕЦ