1. Звери строили себе дом. Заяц позвал всех и сказал: - Я сложил из кирпича стенку. Здесь будет окно, но надо сверху положить эту тяжёлую бетонную плиту = Хи! - сказала Лиса. - Какие вы все слабые. Да я одна легко её подниму! ~ Ладно, - сказали звери и пошли готовить ужин. Но Лиса не смогла поднять плиту. Она только сдвинула плиту и пита прищемила ей шёрстку на хвостике и Лиса не могла уйти. Лиса не стала звать на ей было стыдно. Звери уже сидели за ужином, а Лиса так и осталась.
- Друзья! - сказал Волк. - А где же Лиса? И звери бросив ужинать пошли искать Лису. Они увидели, что она не может сдвинуться с места, освободили её от плиты.
Дальше Лиса опять о чём-нибудь пару раз хвастается, и наконец просит прощения у зверей. Дом достроен и все стали жить счастливо. :)
Классицизм-это художественное направление в литературе,с определённой идеологической тематикой,для которого обязательно соблюдение правил ,законов классического жанра. По законам классицизма характерно чёткое разделение произведений по жанрам,а смешение жанров -недопустимо,для каждого жанра характерен свой язык и действующие лица: - Высокий жанр-в нем отражены важные исторические события,эпосы.Главная тема-это прославление идей монархии,служения обществу.Писались героические поэмы,эпосы,возвышенные оды,героические эпопеи ,исторические трагедии.Использовался торжественный,высокопарный язык.- Средний жанр-обличались общественные пороки,познание человеческой природы,окружающего мира,использовался разговорный стиль.Писались сатирические произведения,лирические стихотворения-элегии,произведения о познании мира,науках.- Низкий жанр-осмеивались человеческие пороки,недостатки,пережитки времён,для написания использовался простонародный язык,с элементами бытового фольклора.Писались сатирические комедии, слагались песни,басни,отличались остротой эпиграммы. Правила построения классических произведений: -"единство трёх начал"-все события происходят в одном месте,в течении одного дня; -чёткое разделение героев на плохих и хороший; -наличие основного социального конфликта в центре произведение; -обязательная идейная воспитательная направленность; -разрешение конфликта положительным героем; -целостность композиции и доступность для понимания зрителей; -отражение исторических событий,образа жизни,обличинение пороков общества; -преобладание разума над чувствами.
- Я сложил из кирпича стенку. Здесь будет окно, но надо сверху положить эту тяжёлую бетонную плиту
= Хи! - сказала Лиса. - Какие вы все слабые. Да я одна легко её подниму!
~ Ладно, - сказали звери и пошли готовить ужин.
Но Лиса не смогла поднять плиту. Она только сдвинула плиту и пита прищемила ей шёрстку на хвостике и Лиса не могла уйти. Лиса не стала звать на ей было стыдно.
Звери уже сидели за ужином, а Лиса так и осталась.
- Друзья! - сказал Волк. - А где же Лиса?
И звери бросив ужинать пошли искать Лису. Они увидели, что она не может сдвинуться с места, освободили её от плиты.
Дальше Лиса опять о чём-нибудь пару раз хвастается, и наконец просит прощения у зверей. Дом достроен и все стали жить счастливо. :)
По законам классицизма характерно чёткое разделение произведений по жанрам,а смешение жанров -недопустимо,для каждого жанра характерен свой язык и действующие лица:
- Высокий жанр-в нем отражены важные исторические события,эпосы.Главная тема-это прославление идей монархии,служения обществу.Писались героические поэмы,эпосы,возвышенные оды,героические эпопеи ,исторические трагедии.Использовался торжественный,высокопарный язык.- Средний жанр-обличались общественные пороки,познание человеческой природы,окружающего мира,использовался разговорный стиль.Писались сатирические произведения,лирические стихотворения-элегии,произведения о познании мира,науках.- Низкий жанр-осмеивались человеческие пороки,недостатки,пережитки времён,для написания использовался простонародный язык,с элементами бытового фольклора.Писались сатирические комедии, слагались песни,басни,отличались остротой эпиграммы.
Правила построения классических произведений:
-"единство трёх начал"-все события происходят в одном месте,в течении одного дня;
-чёткое разделение героев на плохих и хороший;
-наличие основного социального конфликта в центре произведение;
-обязательная идейная воспитательная направленность;
-разрешение конфликта положительным героем;
-целостность композиции и доступность для понимания зрителей;
-отражение исторических событий,образа жизни,обличинение пороков общества;
-преобладание разума над чувствами.