В темную,темную ночь,мы с моим другом пошли в лес,а там мы нашли нору..(ведущий просыпается).
Ведущий:А что там было ?
Участник:А что там было это совсем другая история.
Ведущий:Как вы относитесь к одноклассникам ?
Участник хочет говорить,но ведущийй перебивает -реклама.
Для рекалмы лучше всего чтобы мальчик и девочки сделали прикольные движения под музыку.
У нашего участника на голове был колпак большой из кардона.
Ведущий:Почему у вас на голове колпак ?
Участник:А это.Это ты же мне посоветовал,давай одевай,будет весело !
Ещё можно типо попробовать жюри дать взятку (Откусить огурец на сцене и бросить в банку,отдать банку жюри).
Если из класса кто нибудь умеет играть на музыкальном инструменте,то будет тоже хорошо.И визитка должна быть понятная,оригинальная,чтобы зал подыхл от смеха.Как то так..
В стихотворении Бориса Пастернака «Рождественская звезда» лирический герой, выступая в роли рассказчика, изображает невероятно торжественный, знаменательный эпизод из священной книги «Евангелие» – Рождение Христа. Он старается максимально ярко передать происходящее: блаженный трепет, благоговение всего живого перед чудом, перед чем-то искренне, бесконечно добрым, готовым простить людям все их грехи, приняв страдание на себя.
Всё стихотворение можно разделить на несколько смысловых частей: первые его строфы повествуют о месте, где родился младенец; далее перед нами восходит образ звезды, словно Божьим гласом предвещающей всему о случившемся; появляются спешащие к вертепу пастухи, вместе с ними идут бестелесные ангелы… Все желают лицезреть Божьего сына.
Начиная читать стихотворение, человек тут же проникается пытливым волнением грядущего, которое создаётся поэтом при прежде всего, ритма – разностопного амфибрахия, придающего, с другой стороны, некоторую лаконичность. Предложения, в меру распространённые, изобилуют большим количеством существительных – предметов и существ, описываемых в произведении. Даже если прочитать только их, всё равно сложится ясная картина происходящего: зима, ветер, степь, младенец, вертеп, склон, холм… Это говорит о мастерстве и точности Пастернака при создании ключевых образов читателю очень ярко проецировать сюжет у себя в со-знании.
(ведущий засыпает)
В темную,темную ночь,мы с моим другом пошли в лес,а там мы нашли нору..(ведущий просыпается).
Ведущий:А что там было ?
Участник:А что там было это совсем другая история.
Ведущий:Как вы относитесь к одноклассникам ?
Участник хочет говорить,но ведущийй перебивает -реклама.
Для рекалмы лучше всего чтобы мальчик и девочки сделали прикольные движения под музыку.
У нашего участника на голове был колпак большой из кардона.
Ведущий:Почему у вас на голове колпак ?
Участник:А это.Это ты же мне посоветовал,давай одевай,будет весело !
Ещё можно типо попробовать жюри дать взятку (Откусить огурец на сцене и бросить в банку,отдать банку жюри).
Если из класса кто нибудь умеет играть на музыкальном инструменте,то будет тоже хорошо.И визитка должна быть понятная,оригинальная,чтобы зал подыхл от смеха.Как то так..
В стихотворении Бориса Пастернака «Рождественская звезда» лирический герой, выступая в роли рассказчика, изображает невероятно торжественный, знаменательный эпизод из священной книги «Евангелие» – Рождение Христа. Он старается максимально ярко передать происходящее: блаженный трепет, благоговение всего живого перед чудом, перед чем-то искренне, бесконечно добрым, готовым простить людям все их грехи, приняв страдание на себя.
Всё стихотворение можно разделить на несколько смысловых частей: первые его строфы повествуют о месте, где родился младенец; далее перед нами восходит образ звезды, словно Божьим гласом предвещающей всему о случившемся; появляются спешащие к вертепу пастухи, вместе с ними идут бестелесные ангелы… Все желают лицезреть Божьего сына.
Начиная читать стихотворение, человек тут же проникается пытливым волнением грядущего, которое создаётся поэтом при прежде всего, ритма – разностопного амфибрахия, придающего, с другой стороны, некоторую лаконичность. Предложения, в меру распространённые, изобилуют большим количеством существительных – предметов и существ, описываемых в произведении. Даже если прочитать только их, всё равно сложится ясная картина происходящего: зима, ветер, степь, младенец, вертеп, склон, холм… Это говорит о мастерстве и точности Пастернака при создании ключевых образов читателю очень ярко проецировать сюжет у себя в со-знании.