Торговали на одном рынке,рядом торговец маслом и торговец тканью.между их палатками было небольшое отверстие,через него можно было видеть что происходит в соседской палатке.И вот однажды торговец тканью посмотрел в палатку торговца маслом и увидел как тот пересчитывает монеты. Насчитал 55 и спрятал в шкафчик. Когда тот ушёл , он забрался в его палатку и украл деньги. На следующий день торговец маслом обнаружил пропажу и сразу понял ,что его деньги украл сосед.Они долго спорили Масляник говорил что это его деньги и тот украл их,а торговец тканью говорил что это его ,заработанные деньги.и пошли они в суд. Судья подумал и сказал -"Принесите блюдо с водой" он опустил туда деньги и сказал -"отдайте деньги торговцу маслом , он честный человекя,а второго посадите." Как он определил кто украл деньги? ответ:там всплыли капельки масла
18 век -- древнерусская литература, эпоха классицизма до середины века, дальше идет сентиментализм. если брать первую половину, то это вознесение страны, ее чести, людей прививали к патриотизму. главным уроком в первой половине -- научить людей любить свою родину, воспитать тот же патриотизм. вторая половина века -- сентиментализм -- здесь особую роль уделяли чувствам героям. литература второй половины учила правильно воспринимать чувственность, человека в высшем обществе ценили по его духовным чувствам, человек развивался на нравственных примерах. так же эта вторая половина повлияла на освобождение крестьян в 19 веке.
-"Принесите блюдо с водой" он опустил туда деньги и сказал
-"отдайте деньги торговцу маслом , он честный человекя,а второго посадите."
Как он определил кто украл деньги?
ответ:там всплыли капельки масла
если брать первую половину, то это вознесение страны, ее чести, людей прививали к патриотизму. главным уроком в первой половине -- научить людей любить свою родину, воспитать тот же патриотизм.
вторая половина века -- сентиментализм -- здесь особую роль уделяли чувствам героям. литература второй половины учила правильно воспринимать чувственность, человека в высшем обществе ценили по его духовным чувствам, человек развивался на нравственных примерах. так же эта вторая половина повлияла на освобождение крестьян в 19 веке.