Мне кажется, что дети учат по-новому смотреть на мир. иногда некоторых вещей не замечаешь, пока ребенок не заставит о них задуматься, задав тот или иной вопрос. дети мыслят совсем по-иному, с какой-то простотой и наивностью. и своим примером показывают, что можно относиться к проблемам проще, подходить к их решению совсем с другой неожиданной стороны. а вообще, дети делают нас добрее, мягче и счастливее : ) примеры из : 1. взрослые и дети в повести горького «детство». 2. самоотверженная любовь наташи к матери в романе толстого «война и мир». 3. обида ребенка в рассказе бунина «цифры». 4. воспитание маленького ильи в романе гончарова «обломов». 5. отношение родителей к детям в произведении одоевского «отрывки из журнала маши». взаимоотношения «отцов» и «детей» — это сложная проблема, существующая во все времена. конфликт поколения «отцов» и поколения «детей» освещается во многих произведениях классической . но ведь трудности во взаимоотношениях не возникают внезапно. они являются прямым следствием невнимательного и неуважительного отношения к детям. обращение к произведениям классической позволяет нам воочию увидеть ошибки взрослых, допущенные при воспитании детей, и явные последствия этих ошибок. вспомним автобиографическое произведение м. горького «детство». главный герой после смерти своего отца вместе с матерью возвращается в дом деда. здесь ему приходится столкнуться с жестокостью и несправедливостью. именно такое отношение к детям процветает в семье родственников. сам горький говорит о том, что в произведении он показал «свинцовые мерзости жизни». все родственники — люди мрачные, жадные, озлобленные на всех и все. и не менее жесток и деспотичен дед. дети растут в атмосфере озлобленности и взаимной ненависти. их постоянно бьют за любую, даже самую незначительную провинность. именно такого «воспитания» придерживается дед. буквально в первые дни пребывания в доме родственников дед засек мальчика до потери сознания. никакой любви и внимания по отношению к себе дети не чувствовали. только бабушка была единственным добрым человеком, проявлявшим к алеше любовь и уважение. по прошествии времени главный герой добрым словом вспоминает только бабушку. а дед сполна получил за все зло, которое причинил другим: « бабушка уже успокоилась навсегда, дед сам ходил по улицам города нищий и безумный, жалостно выпрашивая под окнами: — повара мои добрые, подайте пирожка кусок, пирожка-то мне бы! эх вы-» старик в конце жизни вынужден был нищенствовать несмотря на то что у него была большая семья. но никто, по-видимому, не захотел заботиться о нем. и немудрено, ведь сам дед не проявлял доброты по отношении к своим близким.
с давних времён люди были связаны с устным народным творчеством, с фольклором. матери пели своим детям песни на ночь, на свадьбы использовались тоже песни, но с другим характером. я бы хотела проанализировать народные песни.
несказанно прекрасен мир народной песни. в каждом доме пели песни на праздники, но также пели песни и на похороны. песни делились на группы: 1) календарные песни использовались в определённое время года, по праздникам; 2) лирические песни были медленные, протяжные, песни – раздумья, песни сетования; 3) любовные песни пели влюблённые люди, это было их душевное состояние, их порыв эмоций; 4) семейные песни – эти песни пелись на семейные праздниках, мероприятиях; 5) шуточные песни обычно пели на весёлых и энергичных праздниках, так как жизнь народа была тесно связана с шуткой; 6) обрядовые песни, а также свадебные обрядовые песни, пели на свадьбах, они украшали свадьбу и делали её памятным событием в жизни человека; 7) причитания – плачи звучали на похоронах, а также при отъезде в дальнюю дорогу; 8) частушки – это весёлые, лирические попевни, они появились во второй половине четырнадцатого века; 9) песни отражали события, происходившие в то время, в этих песнях показывали и восхищались силой народных героев.
мне кажется, что народные песни в жизни людей, были их отдушиной. с песнями люди могли передавать своё настроение, свои чувства и эмоции, которые наполняли их сердца.
ответ:
человек и в фольклоре, , восемнадцатого века.
с давних времён люди были связаны с устным народным творчеством, с фольклором. матери пели своим детям песни на ночь, на свадьбы использовались тоже песни, но с другим характером. я бы хотела проанализировать народные песни.
несказанно прекрасен мир народной песни. в каждом доме пели песни на праздники, но также пели песни и на похороны. песни делились на группы: 1) календарные песни использовались в определённое время года, по праздникам; 2) лирические песни были медленные, протяжные, песни – раздумья, песни сетования; 3) любовные песни пели влюблённые люди, это было их душевное состояние, их порыв эмоций; 4) семейные песни – эти песни пелись на семейные праздниках, мероприятиях; 5) шуточные песни обычно пели на весёлых и энергичных праздниках, так как жизнь народа была тесно связана с шуткой; 6) обрядовые песни, а также свадебные обрядовые песни, пели на свадьбах, они украшали свадьбу и делали её памятным событием в жизни человека; 7) причитания – плачи звучали на похоронах, а также при отъезде в дальнюю дорогу; 8) частушки – это весёлые, лирические попевни, они появились во второй половине четырнадцатого века; 9) песни отражали события, происходившие в то время, в этих песнях показывали и восхищались силой народных героев.
мне кажется, что народные песни в жизни людей, были их отдушиной. с песнями люди могли передавать своё настроение, свои чувства и эмоции, которые наполняли их сердца.
объяснение: