Рассказ Константина Паустовского "Телеграмма" - герои и их характеристика:
Катерина Петровна - пожилая женщина, одиноко живущая в деревне в старом нетопленном доме, она ждет приезда единственной дочери, у нее уже нет сил вести хозяйство, ухаживать за садом, она тихо умирает.
Манюша - соседская девочка Екатерине Петровне по хозяйству, присматривает за ней, шустрая, работящая, добрая.
Тихон - сторож в деревне Заборье, где живет Екатерина Петровна ей, внимательный и добрый.
Анастасия Семеновна (Настя) - дочка Катерины Петровны, работает в Ленинграде в Союзе Художников, занимается выставками художников и скульпторов, много работает, "болеет" за свое дело, устраивает судьбы других людей, то больную мать не навещает, только шлет деньги. Так забегалась в делах и суете, что не попала на похороны матери, не попрощалась с ней.
Скульптор Тимофеев - талантливый, но ворчливый, Настя ему устроить персональную выставку работ.
Образ старухи Изергиль выполняет в рассказе несколько функций. Первая функция заглавной героини сюжетообразующая: этот образ объединяет весьма сложно построенное повествование, в котором переплетаются несколько сюжетных линий. Одна связана с изображением реальных современных людей: самой старухи, молдаван-подёнщиков, работающих на винограднике, автобиографического героя, странствующего по Руси. Вторая сюжетная линия — описание приключений молодой красавицы Изергиль сорок-пятьдесят лет назад: в этих воспоминаниях проходит вереница людей из с которыми судьба сталкивала рассказчицу. Третья сюжетная линия — легенды о Ларре и Данко. Следовательно, образ Изергиль служит связующим звеном между разновременными сценами реального и легендарного мира. Может быть, от этого старуха выглядит как ведьма из сказки. Справедливости ради следует отметить, что все три сюжетные линии объединяются не только образом Изергиль, но и образом автобиографического героя.
Рассказ Константина Паустовского "Телеграмма" - герои и их характеристика:
Катерина Петровна - пожилая женщина, одиноко живущая в деревне в старом нетопленном доме, она ждет приезда единственной дочери, у нее уже нет сил вести хозяйство, ухаживать за садом, она тихо умирает.
Манюша - соседская девочка Екатерине Петровне по хозяйству, присматривает за ней, шустрая, работящая, добрая.
Тихон - сторож в деревне Заборье, где живет Екатерина Петровна ей, внимательный и добрый.
Анастасия Семеновна (Настя) - дочка Катерины Петровны, работает в Ленинграде в Союзе Художников, занимается выставками художников и скульпторов, много работает, "болеет" за свое дело, устраивает судьбы других людей, то больную мать не навещает, только шлет деньги. Так забегалась в делах и суете, что не попала на похороны матери, не попрощалась с ней.
Скульптор Тимофеев - талантливый, но ворчливый, Настя ему устроить персональную выставку работ.
Образ старухи Изергиль выполняет в рассказе несколько функций. Первая функция заглавной героини сюжетообразующая: этот образ объединяет весьма сложно построенное повествование, в котором переплетаются несколько сюжетных линий. Одна связана с изображением реальных современных людей: самой старухи, молдаван-подёнщиков, работающих на винограднике, автобиографического героя, странствующего по Руси. Вторая сюжетная линия — описание приключений молодой красавицы Изергиль сорок-пятьдесят лет назад: в этих воспоминаниях проходит вереница людей из с которыми судьба сталкивала рассказчицу. Третья сюжетная линия — легенды о Ларре и Данко. Следовательно, образ Изергиль служит связующим звеном между разновременными сценами реального и легендарного мира. Может быть, от этого старуха выглядит как ведьма из сказки. Справедливости ради следует отметить, что все три сюжетные линии объединяются не только образом Изергиль, но и образом автобиографического героя.